Добрый день, хочу попросить совет как правильно снять крыльчатку с помпы ; по рисунку длинные болты (№351) держат кроме проставки 338 еще и сам шкив ?

как снять крыльчатку с м115
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2007 - 17:45
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2007 - 10:19
со снятием разобрался
в коробочке от екзиста обнаружил вот это (см рис) производства meyle, отсюда возникли вопросы : почему неравномерно расположены лопасти и что это за зеленая метка на одной из них ?
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2007 - 11:05
По лопастям вопрос интересный, но, видимо, производителю видней.
А метка - это важно ! При установке должна быть направлена строго на Полярную Звезду !
Скорее всего - метка ОТК, что устройство проверено, отбалансировано и т.п.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2007 - 12:50
[quote name='ЗоМер' date='29.8.2007, 12:05' post='219106']
По лопастям вопрос интересный, но, видимо, производителю видней.
что самое интересное , снятая была четырех лопасной (судя по каталогам от дизеля w115) тож по расположению лопастей ближе к "Х" а не к "+"
ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных