Перейти к содержимому


Фотография

гбц 602 двигло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ОФФЛАЙН   кускус

кускус

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:норильск
  • Автомобиль:
    w124 E250D

Отправлено 15 November 2016 - 11:03

Народ всем здрасти,подскажите пожалуста двигатель 602.962 2.5л.с турбиной W124!На гбц между клапанами есть трещина(я так подразумеваю усталость металла),решил заказать другой б.у гбц и мне предлагают с 210 кузова 602 движок но 2.9л.с турбиной-вопрос подойдет ли по всем параметрам и посадочным местам типа коллектора и так далее или искать родной?

#2 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 15 November 2016 - 11:26

Лучше родную,однозначно.


Сообщение отредактировал Соратник: 15 November 2016 - 11:29


#3 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 November 2016 - 11:53

Лучше родную,однозначно.

100% или с простого 602го,,разницы нет турбо или атмосферник 



#4 ОФФЛАЙН   кускус

кускус

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:норильск
  • Автомобиль:
    w124 E250D

Отправлено 15 November 2016 - 13:59

Если не родную то любую с 602 двигла но обязательно чтобы 2.5 был так! Спасибо

#5 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 15 November 2016 - 14:57

Да,602.Любая другая может быть ГБЦ,если совпадут все каналы для масла,каналы ОЖ,высота до миллиметров,ширина,отверствия для болтов ГБЦ,постель для распредвала,крепления впускного и выпускного коллекторов,камера сгорания совпадать по размеру с гильзой ,отверствия под датчики .и т.д.Когда будешь искать голову 602,поищи данные по высоте головы.дабы не купить зашлифованную,так как ремонтные прокладки недешево стоят,да и перед установкой надо шлифануть по любому.



#6 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 15 November 2016 - 23:43

Народ всем здрасти,подскажите пожалуста двигатель 602.962 2.5л.с турбиной W124!На гбц между клапанами есть трещина(я так подразумеваю усталость металла),решил заказать другой б.у гбц и мне предлагают с 210 кузова 602 движок но 2.9л.с турбиной-вопрос подойдет ли по всем параметрам и посадочным местам типа коллектора и так далее или искать родной?


Гбц от 602.982 который 2.9 хоть он и 602 они абсолютно разные. вам не подойдет в ней нет форкамер. Хотя посадочные и одинаковые. На 602.962 и 602.912 гбц одинаковые разные у них только фор камеры. Но не однократно ставил гбц с атмо двс на турбо.

Сообщение отредактировал genzemarta: 15 November 2016 - 23:47

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#7 ОФФЛАЙН   кускус

кускус

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:норильск
  • Автомобиль:
    w124 E250D

Отправлено 16 November 2016 - 05:30

Спасибо всем большое,буду искать!!!!

#8 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 November 2016 - 11:58

Гбц от 602.982 который 2.9 хоть он и 602 они абсолютно разные. вам не подойдет в ней нет форкамер. Хотя посадочные и одинаковые. На 602.962 и 602.912 гбц одинаковые разные у них только фор камеры. Но не однократно ставил гбц с атмо двс на турбо.

100% себе ставил атмо ,на 962й все работает ,даже не терли ,проверили плоскость и вперед ,единственное что пересыпали все потроха с моей старой и сменили сальники клапанов 


Сообщение отредактировал КИРША: 16 November 2016 - 11:58


#9 ОФФЛАЙН   кускус

кускус

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:норильск
  • Автомобиль:
    w124 E250D

Отправлено 17 November 2016 - 10:43

Уже заказал-голова в сборе(распредвал,клапана,гидрики)наверное так и буду ставить,нашол родную 602.962 ну так уверяет поставщик!

#10 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 17 November 2016 - 11:04

так и буду ставить

Я бы предложил на ещё не установленной ГБЦ проверить клапана,сёдла,направляющие,заменить маслосъёмные,опрессовку сделать,проверить плоскость,купить новые болты ГБЦ..Всё таки ГБЦ это полмотора!)))


Сообщение отредактировал Соратник: 17 November 2016 - 11:07


#11 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 November 2016 - 13:52

болты и сальники однозначно новые, все остальное тоже проверить обязательно, в ванной на "вшивость" у меня все было идеал , масло не поднималось, антифриз почти на месте но подгревалась и жестковатые были патрубки, все таки решил снять гбц и проверить итог: при нагреве в ванной аж при 90* малюсенькие пузырьки появились между клапанами 4го цилиндра , пошла гбц в цветной металолом

#12 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2016 - 14:04

100% или с простого 602го,,разницы нет турбо или атмосферник 

Только от турбо нужна

на атмосферном другие выпускные клапана

и вообще бошка другая 

 

не нужно советовать такое!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#13 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2016 - 14:16

Да,602.Любая другая может быть ГБЦ,если совпадут все каналы для масла,каналы ОЖ,высота до миллиметров,ширина,отверствия для болтов ГБЦ,постель для распредвала,крепления впускного и выпускного коллекторов,камера сгорания совпадать по размеру с гильзой ,отверствия под датчики .и т.д.Когда будешь искать голову 602,поищи данные по высоте головы.дабы не купить зашлифованную,так как ремонтные прокладки недешево стоят,да и перед установкой надо шлифануть по любому.

Насколько я знаю, на дизеле после шлифовки головки не используют ремонтную прокладку. Она используется только при шлифовке поверхности блока. Если у вас есть другие сведения, будет интересно о них узнать.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 


#14 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 November 2016 - 15:02

для особо "вумных" "люминий" одинаковый на всех 602х, потроха нужно с турбо ставить что я и писал выше, на простой башке уже 70тыщ езжу , по прокладке : ставится ремонтная когда шлифуется блок , после шлифовки башки если она в допуске остается ставится стандартная прокладка, все, на пугайте чела своим бредом

#15 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 17 November 2016 - 15:27

будет интересно о них узнать.
Да,по ремпрокладкам так,после шлифовки блока.Хорошо,что вовремя поправили.

Кирша,хочешь сказать,что сколько не шлифуй,а ГБЦ будет всё время в допуске?Для кого тогда указывают высоту ГБЦ?



#16 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 November 2016 - 15:31

я такого не говорил, есть предел всему и гбц тоже, как мои мотористы говорят что не больше одного раза, до каких размеров не помню на вскидку, я свою ваще не тер, проверили плоскость норма, зачем тереть? если "перетереть" то потом прийдется точно что ремпрокладку тулить , вылет клапана подгонять да и впрыск уйдет , уже метки распреда тнвд колена не подойдут для такой башки ,шумность работы двс увеличится, вообщем минусов много если нет живой гбц тогда уж арийдется иметь что имеется увы

Сообщение отредактировал КИРША: 17 November 2016 - 15:38


#17 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 17 November 2016 - 16:15

я такого не говорил, есть предел всему и гбц тоже, как мои мотористы говорят что не больше одного раза, до каких размеров не помню на вскидку, я свою ваще не тер, проверили плоскость норма, зачем тереть? если "перетереть" то потом прийдется точно что ремпрокладку тулить , вылет клапана подгонять да и впрыск уйдет , уже метки распреда тнвд колена не подойдут для такой башки ,шумность работы двс увеличится, вообщем минусов много если нет живой гбц тогда уж арийдется иметь что имеется увы

не купить зашлифованную,
Вот и я о том же.А ремпрокладки тулят,кто как может и не может,и результаты соотвественно разные.Мы ж теперь как-на ютубе просмотрел великомастера,значит допуск к мотору имеем и сам себе уже великомоторист.)))То что потом не едет,это уже совсем другой вопрос)).

#18 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 17 November 2016 - 18:07

Только от турбо нужна
на атмосферном другие выпускные клапана
и вообще бошка другая 
 
не нужно советовать такое!

Что скажите на счет моего ом601.912 с турбо из подписи уже сотку проехал с атмо гбц без переделок и плевать ему на все наши доводы что он не должен жить. Естественно атмо гбц в зборе та турбо мотор это не правильно, но не за бугром живем и зарплаты не те, переставить клапана и все будет ходить, да и главная проблема найти живую гбц для 602 мотора потому что они более половины коньченые.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#19 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2016 - 18:28

Что скажите на счет моего ом601.912 с турбо из подписи уже сотку проехал с атмо гбц без переделок и плевать ему на все наши доводы что он не должен жить. Естественно атмо гбц в зборе та турбо мотор это не правильно, но не за бугром живем и зарплаты не те, переставить клапана и все будет ходить, да и главная проблема найти живую гбц для 602 мотора потому что они более половины коньченые.

Скажу что Немецкие инженеры зря учились и изобретали МБ

если такие Кулибины творят в Брянской области Ракеты из тихоходных Тракторов :hitrost:


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#20 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 17 November 2016 - 18:33

Скажу что Немецкие инженеры зря учились и изобретали МБ
если такие Кулибины творят в Брянской области Ракеты из тихоходных Тракторов :hitrost:

Они изобрели его с огромным запасом прочности. и ходят они долго если не насиловать их. А учится ни когда не зря.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных