гбц 602 двигло
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2016 - 11:03
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2016 - 11:26
Лучше родную,однозначно.
Сообщение отредактировал Соратник: 15 November 2016 - 11:29
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2016 - 11:53
Лучше родную,однозначно.
100% или с простого 602го,,разницы нет турбо или атмосферник
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2016 - 13:59
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2016 - 14:57
Да,602.Любая другая может быть ГБЦ,если совпадут все каналы для масла,каналы ОЖ,высота до миллиметров,ширина,отверствия для болтов ГБЦ,постель для распредвала,крепления впускного и выпускного коллекторов,камера сгорания совпадать по размеру с гильзой ,отверствия под датчики .и т.д.Когда будешь искать голову 602,поищи данные по высоте головы.дабы не купить зашлифованную,так как ремонтные прокладки недешево стоят,да и перед установкой надо шлифануть по любому.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2016 - 23:43
Народ всем здрасти,подскажите пожалуста двигатель 602.962 2.5л.с турбиной W124!На гбц между клапанами есть трещина(я так подразумеваю усталость металла),решил заказать другой б.у гбц и мне предлагают с 210 кузова 602 движок но 2.9л.с турбиной-вопрос подойдет ли по всем параметрам и посадочным местам типа коллектора и так далее или искать родной?
Гбц от 602.982 который 2.9 хоть он и 602 они абсолютно разные. вам не подойдет в ней нет форкамер. Хотя посадочные и одинаковые. На 602.962 и 602.912 гбц одинаковые разные у них только фор камеры. Но не однократно ставил гбц с атмо двс на турбо.
Сообщение отредактировал genzemarta: 15 November 2016 - 23:47
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2016 - 05:30
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2016 - 11:58
Гбц от 602.982 который 2.9 хоть он и 602 они абсолютно разные. вам не подойдет в ней нет форкамер. Хотя посадочные и одинаковые. На 602.962 и 602.912 гбц одинаковые разные у них только фор камеры. Но не однократно ставил гбц с атмо двс на турбо.
100% себе ставил атмо ,на 962й все работает ,даже не терли ,проверили плоскость и вперед ,единственное что пересыпали все потроха с моей старой и сменили сальники клапанов
Сообщение отредактировал КИРША: 16 November 2016 - 11:58
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2016 - 10:43
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2016 - 11:04
так и буду ставить
Я бы предложил на ещё не установленной ГБЦ проверить клапана,сёдла,направляющие,заменить маслосъёмные,опрессовку сделать,проверить плоскость,купить новые болты ГБЦ..Всё таки ГБЦ это полмотора!)))
Сообщение отредактировал Соратник: 17 November 2016 - 11:07
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2016 - 13:52
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2016 - 14:04
100% или с простого 602го,,разницы нет турбо или атмосферник
Только от турбо нужна
на атмосферном другие выпускные клапана
и вообще бошка другая
не нужно советовать такое!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2016 - 14:16
Да,602.Любая другая может быть ГБЦ,если совпадут все каналы для масла,каналы ОЖ,высота до миллиметров,ширина,отверствия для болтов ГБЦ,постель для распредвала,крепления впускного и выпускного коллекторов,камера сгорания совпадать по размеру с гильзой ,отверствия под датчики .и т.д.Когда будешь искать голову 602,поищи данные по высоте головы.дабы не купить зашлифованную,так как ремонтные прокладки недешево стоят,да и перед установкой надо шлифануть по любому.
Насколько я знаю, на дизеле после шлифовки головки не используют ремонтную прокладку. Она используется только при шлифовке поверхности блока. Если у вас есть другие сведения, будет интересно о них узнать.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2016 - 15:02
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2016 - 15:27
будет интересно о них узнать.Да,по ремпрокладкам так,после шлифовки блока.Хорошо,что вовремя поправили.
Кирша,хочешь сказать,что сколько не шлифуй,а ГБЦ будет всё время в допуске?Для кого тогда указывают высоту ГБЦ?
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2016 - 15:31
Сообщение отредактировал КИРША: 17 November 2016 - 15:38
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2016 - 16:15
я такого не говорил, есть предел всему и гбц тоже, как мои мотористы говорят что не больше одного раза, до каких размеров не помню на вскидку, я свою ваще не тер, проверили плоскость норма, зачем тереть? если "перетереть" то потом прийдется точно что ремпрокладку тулить , вылет клапана подгонять да и впрыск уйдет , уже метки распреда тнвд колена не подойдут для такой башки ,шумность работы двс увеличится, вообщем минусов много если нет живой гбц тогда уж арийдется иметь что имеется увы
не купить зашлифованную,Вот и я о том же.А ремпрокладки тулят,кто как может и не может,и результаты соотвественно разные.Мы ж теперь как-на ютубе просмотрел великомастера,значит допуск к мотору имеем и сам себе уже великомоторист.)))То что потом не едет,это уже совсем другой вопрос)).
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2016 - 18:07
Что скажите на счет моего ом601.912 с турбо из подписи уже сотку проехал с атмо гбц без переделок и плевать ему на все наши доводы что он не должен жить. Естественно атмо гбц в зборе та турбо мотор это не правильно, но не за бугром живем и зарплаты не те, переставить клапана и все будет ходить, да и главная проблема найти живую гбц для 602 мотора потому что они более половины коньченые.Только от турбо нужна
на атмосферном другие выпускные клапана
и вообще бошка другая
не нужно советовать такое!
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2016 - 18:28
Что скажите на счет моего ом601.912 с турбо из подписи уже сотку проехал с атмо гбц без переделок и плевать ему на все наши доводы что он не должен жить. Естественно атмо гбц в зборе та турбо мотор это не правильно, но не за бугром живем и зарплаты не те, переставить клапана и все будет ходить, да и главная проблема найти живую гбц для 602 мотора потому что они более половины коньченые.
Скажу что Немецкие инженеры зря учились и изобретали МБ
если такие Кулибины творят в Брянской области Ракеты из тихоходных Тракторов
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2016 - 18:33
Они изобрели его с огромным запасом прочности. и ходят они долго если не насиловать их. А учится ни когда не зря.Скажу что Немецкие инженеры зря учились и изобретали МБ
если такие Кулибины творят в Брянской области Ракеты из тихоходных Тракторов
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных