Перейти к содержимому


Фотография

Очень большой расход топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   varfik

varfik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Казахстан, Шымкент
  • Автомобиль:
    W124, 230TE

Отправлено 15 November 2016 - 17:38

Доброго времени суток! Прошу помочь, если кто сталкивался. Такая проблема:

Мерседес W124 M102, универсал, 1990г.в.

Стал в последнее время очень много "Кушать"! Порядка 30л на сотню.

Обнаружил что передний ( у меня их два, один под баком, а другой ближе к коробке передач стоит) бензонасос подтекает в том месте, где он завальцован. Я заменил его на новый, поменял фильтр. Все равно кушает. Бензонасос почему то воет, и при наборе оборотов на 1,2, а иногда и 3 скоростях машину начинает дергать, как будто топливо то поступает то прекращает и слышно как при этом напрягается замененный насос. Не могу понять в чем дело. Форсунки чистые, дозатор промыт, почищен добросовестными мастерами. Кстати, еще на холостых не падают обороты меньше 1200.

Если кто сталкивался, будьте добры, помогите с проблемкой. 



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 15 November 2016 - 22:06

Поменять уплотнительное кольцо на гайке плунжера, не поможет плунжеру хана, бензину в коллекторе много?


Привет !
Ну а добросовестные мастера что мыли дозатор все остальное почему не сделали ?
И что значит форсунки чистые ?

Сообщение отредактировал KOTYARA: 15 November 2016 - 22:07

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   varfik

varfik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Казахстан, Шымкент
  • Автомобиль:
    W124, 230TE

Отправлено 16 November 2016 - 06:35

Привет !
Ну а добросовестные мастера что мыли дозатор все остальное почему не сделали ?
И что значит форсунки чистые ?

Когда дозатор мыли,такой проблемы с расходом топлива не было. А форсунки имеется ввиду не забитые, работают как надо.



#4 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 16 November 2016 - 13:31

Земляк у тебя должен стоять один насос под баком, воет потомучто поставил китайский дешевый насос они с новья воют и недолго живут, хотя комуто везет. У нас на таких за 10 тыс тенге 80 процентов мерсов ездят и меняют каждые пол года год. Высокие обороты холостого потомучто с электрикой  КЕ скорее всего проблемы. Чтобы не выло покупай Бошевский насос 125 и фильтр хороший к нему тоже желательно Бош и фитинг в дозатор незабудь  и не будет ничего выть.


Когда дозатор мыли,такой проблемы с расходом топлива не было. А форсунки имеется ввиду не забитые, работают как надо.

А это у нас так любят в КЗ форсунки восстанавливать карбом продувать, резинки старые на герметик и вперед. Сплошь и рядом это вижу.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 16 November 2016 - 23:48

Когда дозатор мыли,такой проблемы с расходом топлива не было. А форсунки имеется ввиду не забитые, работают как надо.


Форсунки после ста тысяч км отправляют на свалку .насос возможно воет из за забитого фильтра в бензобаке...так же есть такое тело как глушитель и его проходимость
Ну а после всего этого делаются замеры давлений и наливов ,проверка подсосов воздуха и электрики и при исправном не зажатом моторе имеем нормальную тягу и расход топлива

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   varfik

varfik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Казахстан, Шымкент
  • Автомобиль:
    W124, 230TE

Отправлено 17 November 2016 - 12:33

Земляк у тебя должен стоять один насос под баком

У меня Универсал. Там 2 бензонасоса


Форсунки после ста тысяч км отправляют на свалку .насос возможно воет из за забитого фильтра в бензобаке...так же есть такое тело как глушитель и его проходимость
Ну а после всего этого делаются замеры давлений и наливов ,проверка подсосов воздуха и электрики и при исправном не зажатом моторе имеем нормальную тягу и расход топлива

Форсунки купил новые, Вроде бы Бош, насос новый, фильтр новый, глушитель проверен.



#7 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 17 November 2016 - 14:08

Не видел на 2.3 с завода два насоса. Слышал что бывает но не попадались. Тебе нужно налив смотреть давление мерить, показания колодки диагностики бы не мешало. С таким расходом сколько машин видел у всех на больших оборотах на горячую черный дым был как у подбитого икаруса. У тебя нет черного дыма, выхлоп бензином не пахнет?


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 November 2016 - 22:25

У меня Универсал. Там 2 бензонасоса
Форсунки купил новые, Вроде бы Бош, насос новый, фильтр новый, глушитель проверен.

  

Не видел на 2.3 с завода два насоса. Слышал что бывает но не попадались. Тебе нужно налив смотреть давление мерить, показания колодки диагностики бы не мешало. С таким расходом сколько машин видел у всех на больших оборотах на горячую черный дым был как у подбитого икаруса. У тебя нет черного дыма, выхлоп бензином не пахнет?

У меня Универсал. Там 2 бензонасоса
Форсунки купил новые, Вроде бы Бош, насос новый, фильтр новый, глушитель проверен.


На универсалах на всех два насоса ..причем второй спрятан отдельно
Нужно проверить режимы дозатора

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   varfik

varfik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Казахстан, Шымкент
  • Автомобиль:
    W124, 230TE

Отправлено 18 November 2016 - 08:36

 У тебя нет черного дыма, выхлоп бензином не пахнет?

Неа. Нет дыма. Но когда на холостых работает, в месте выхлопа на бетоне черное пятно. Я совсем не разбираюсь в автомобилях. Это моя первая машина... Так что если говорю как блондинка, то прошу меня извинить)


 выхлоп бензином не пахнет?

Вроде бы пахнет. Когда поезжу, потом останавливаюсь, выхожу из машины, а от машины как от  АЗС несет. Раньше такого не было



#10 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 18 November 2016 - 08:55

Переобогащение, скорее всего свечи будут черные, нужно ехать к этим горемастерам пусть давление меряют, налив, проверяют электрику и так далее если это твоя первая машина, то самому лазить не стоит только хуже сделаешь. Пусть при тебе все делают. Потом расскажешь что делали и как.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#11 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 18 November 2016 - 09:04

А если КАТ будет вырезан будет ли вонь выхлопа?


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13345
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2016 - 09:29

А если КАТ будет вырезан будет ли вонь выхлопа?

Обязательно.Как бы не была настроена система инжекции.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 November 2016 - 12:06

Второй насос у вас не работает, от этого и воет тот что вы поставили в замен текущего - проверяйте. Рывки под нагрузкой следствие как раз такой ситации - не работающий насос как затычка.



#14 ОФФЛАЙН   varfik

varfik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Казахстан, Шымкент
  • Автомобиль:
    W124, 230TE

Отправлено 18 November 2016 - 12:44

Второй насос у вас не работает, от этого и воет тот что вы поставили в замен текущего - проверяйте. Рывки под нагрузкой следствие как раз такой ситации - не работающий насос как затычка.

 

А расход из-за этого может быть?



#15 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 November 2016 - 13:04

да, из за падения давления под нагрузкой



#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13345
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2016 - 16:35

Парни,объясните тупому,почему 2 насоса на 2.3.Чем это обосновано?

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 18 November 2016 - 20:33

Парни,объясните тупому,почему 2 насоса на 2.3.Чем это обосновано?

На универсале наверное 


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 November 2016 - 22:07

Парни,объясните тупому,почему 2 насоса на 2.3.Чем это обосновано?


Видать расположением бака ...и самое интересное второй насос отдельно стоит под своей крышечкой

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#19 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13345
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 November 2016 - 06:35

Мысли немецких инженеров неисповедимы:-)
Понимаю у меня,забор топлива сверху бака.В баке стоит подкачивающий насос,он давит всего 0.5 бар.Вот он доставляет топливо до насоса основного и уже основной гонит бензин до дозатора.Кстати нормально работает и без подкачивающего.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   varfik

varfik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Казахстан, Шымкент
  • Автомобиль:
    W124, 230TE

Отправлено 21 November 2016 - 07:43

Всем спасибо за ответы. Выручили! Насос и вправду не работал. Теперь еще проблемка, бензин все равно поглощает немерено. Идут ооооочень пахнущие белые выхлопные газы. На бетоне все так же черное пятно остается, в том месте где выхлопная труба. Вчера проверял РХХ, все нормально, Но только когда отсоединял трубку между "галошей" и РХХ, то почему то в трубке остался штуцер от галоши. Я его на место вставил. Так должно быть или теперь нужно менять "Галошу"? Еще СО проверял, почему то на мультиметре показывает 30%, хотя если не ошибаюсь, должно показывать 50%.Хотел подрегулировать-но показания мультиметра не меняются ни в сторону уменьшения ни в сторону увеличения. Утром оооочень плохо стала заводиться, с 10 раза завел. И почему то на заслонке нет свободного хода в 5мм,  хотя пишут что должен быть. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных