Приветствую!
Вот и ввязался в авантюру по материализации детско-юношеской мечты) Это мой первый Mercedes. Фанатом этой марки никогда не был, был фанатом лишь одной модели - W126. Вот уж как второй день "слёзы счастья" вытираю).
Про "тот" день...
За время просмотров крымских вариантов мой разум пересиливал желание. Выбор был очень малый, а на материк ехать не хотелось. И вот субботним вечером появилось объявление с машинкой, а воскресным утром я уже повёз её домой. Всё произошло быстро..) Я как ребёнок с улыбкой до ушей бегал вокруг машины. Зазоры, полка, вентиляция багажника, лонжероны... Я пытался вспомнить все перечитанные советы по осмотру этой машины, даже что-то там с фонариком смотрел. Передние крылья под замену (ну или варить/шпаклевать), резины нет, в передних дверях стёкла держатся на деревянных подпорках, стеклоподъёмники сняты и лежат в багажнике вместе с обшивкой дверей. Но это всё были мелочи - главное, что это был стодвадцатьшестой и он мне понравился. Лишь через десяток километров пути я обратил внимание, что ещё не работает спидометр и тахометр. Стучало что-то в левом переднем колесе, педаль газа отсутствовала и нога начинала болеть от тугого прутка акселератора, под нагрузкой весь кузов пробирала перфораторная дрож... но это всё было далеко от понимания. Всё что я видел - это КрАЗовский капот и трёхлучевую звезду. Я ехал на W126))
Про машину...
Изначально это был 420SE. 1991 год. Но на момент, когда его покупал прежний владелец, он был уже переделан под 603 атмосферный дизель. Мост вроде остался с 4.2, кардан сварной, коробка непонятная. Я все номера переписал, думаю с вашей помощью мы проясним его конструкцию. Машина почти вся в родной краске, местами подкрашена, местами даже не в цвет). Стёкла родные, кузов вроде целый. Плохо то, что машина долго жила на улице и на кромках стёкол появились "жучки", резинки пересохли, в багажнике влажно. Радует что под запаской почти нет ржавчины и славная вентиляция багажника на месте)).
После смены двигателя машина лишилась кондиционера, хочется его со временем как-нибудь вернуть. Пока ещё не снимал приборку: может она просто отключена для экономии пробега, может тоже осталась с бензина и, соответственно, нужно будет искать дизельную.
Осмотр на подъёмнике показал целое и живое днище. Ну а дальше нужно начинать... Задние амортизаторы, сальтисон, сайленты переднего подрамника, рулевой амортизатор, тормозные шланги, передний верхний рычаг, обе муфты кардана, подвесной, крестовина... восстановление салона, перекраска... и нет предела совершенству)
Про надежды...
Надеюсь на помощь мерсобратьев в попытке "поднять машину с колен". Вопросов будет много...
Про дизеля...
Первым был Nissan Sunny N13 (http://www.nissan-cl...9752db2e46bc194), затем Renault Safrane 2.5dT, затем перерыв на бензиновую Мазду и снова дизель...)
**************************************************************************************
Админу: я как-то лоханулся и не заметил раздел "Лирика" с бортовиками. Если моя тема нарушает структуру форума, то можно туда перенести. Если перенести нельзя, тогда я там создам дубль, а это удалим.
**************************************************************************************
Сообщение отредактировал Костя_Крым: 15 November 2016 - 23:13