Перейти к содержимому


Фотография

Обсудим автомобильные аккумуляторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 820

#1 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4025
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 16 November 2016 - 08:38

Давайте поговорим о автомобильных аккумуляторов. Отзывы и ваши рекомендации тоже приветствуются. 

Прикрепленные изображения

  • zr2.png

Сообщение отредактировал alex2: 16 November 2016 - 09:37

  • ser-arzo111 это нравится

~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#2 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4025
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 16 November 2016 - 09:24

У меня например стоит гибридный АкТех 66Ач брал я его в 2013 году в октябре месяце, на нем была выбита дата 11.12....

А вот что мне удалось слизать найти на просторах Neta:

Назначение аккумулятора – запуск двигателя, а вот о другой функции – использовать как аварийный источник питания, знают немногие. В данной статье мы поговорим как обслуживать автомобильный аккумулятор и как происходит зарядка, а сначала разберем работу аккумуляторной батареи.

Принцип работы аккумулятора

Аккумулятор – это контейнер который состоит из шести отдельных секций. Каждая отдельная секция представляет собой отдельный источник питания (вырабатывает каждая секция около 2,1 В), внутри секции находятся две пластины (сделаны из свинца), положительная и отрицательная, отделенные друг от друга.

Масса аккумулятора состоит из: веса электролита, свинцовых пластин и соединений, и составляет примерно 16-17 кг.

В свинцовые пластины добавляют сурьму (для увеличения прочности пластин), но к сожалению наличие сурьмы ведет к выкипанию воды из электролита, из-за чего почти во все типы аккумуляторов надо доливать воду. Благодаря прогрессу количество сурьмы в пластинах удалось уменьшить, что привело к появлению малообслуживаемых и гибридных аккумуляторов.

Сама работа аккумулятора очень проста. На положительном электроде нанесена двуокись свинца (цвет темно-коричневый), на отрицательном – губчатый свинец (серого цвета), внутрь залит электролит – водный раствор серной кислоты. При начале работы (разрядка) активная масса отрицательного электрода превращается в сульфат цинка и отдает в электрическую цепь два электрона, активная масса положительного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и принимает из электрической цепи два электрона.

Для преобразования в сульфат цинка, как положительного, так и отрицательного электрода, тратится серная кислота — уменьшается массовая доля электролита. При зарядке, все наоборот, а также идет образование серной кислоты и увеличивается массовая доля электролита.

Обслуживание аккумуляторной батареи

❗ Если у Вас инжекторный двигатель, то ни в коем случае, не снимайте аккумулятор с автомобиля при включенном двигателе. Это может привести: в лучшем случае к сбою работы компьютера, в худшем, к сгоранию!

Аккумуляторные батареи делятся на четыре типа: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые (как выбрать аккумулятор для авто). Обсудим каждую по отдельности:

✔ Обслуживаемые – найти такие трудно, но возможно. По сравнению с другими у них очень много недостатков и мало плюсов, а именно: довольно-таки дорогая стоимость, эбонитовый корпус (очень хрупкий), сверху они заливаются мастикой, которая из-за перепадов температуры и загрязнения теряет свои изоляционные свойства (аккумулятор самопроизвольно разряжается, и очень быстро). Из плюсов можно отметить возможность замены блока пластин. Из минусов — с мастики надо регулярно сдувать (убирать) грязь и часто надо доливать воду, примерно каждые 5-7 тыс.км.

✔ Малообслуживаемые – представлены очень широко, цены на них варьируются, от очень дешевых до дорогих, корпус пластиковый и очень надежный, воду надо заливать примерно каждые 20-30 тыс.км.

✔ Гибридные – относятся к малообслуживаемым, за некоторыми но: решетки положительных и отрицательных электродов состоят из разных сплавов, таким образом «гибридные» аккумуляторы сочетают в себе положительные свойства двух технологий, а именно: высокие пусковые токи, низкий расход воды и «выносливость». Найти такие трудно, да и стоимость высоковата.

✔ Необслуживаемые – расход воды у таких аккумуляторов так мал, что крышек для залива воды уже нет, обслуживания не требуется никакого. Но есть несколько недостатков: надо проверять натяжение ремня генератора, исправность самого генератора, регулятора напряжения и отсутствие утечек тока в системе электрооборудования. Цена на них, как на качественные малообслуживаемые, и если Вы уверены в своем автомобиле – это идеальный вариант.

Категорически не рекомендуются глубокие заряды и перезаряды аккумулятора. Это ведет к сульфатации свинцовых пластин, т.е. на пластинах появляется накипь. После такого аккумулятор восстановлению не подлежит. Из-за этого регулярно замеряйте плотность электролита. Особенно это актуально зимой. О степени разряженности батареи можно судить по плотности электролита. 0,01 г/см3 – это примерно 6% заряда, изначальная плотность составляет 1,27 г/см3.

Заряжать батарею начинают летом – если разрядка составляет 50%, зимой – 25%. Если зимой плотность электролита упала до 1,20 г/см3, то электролит будет замерзать примерно при -20С.

Как происходит зарядка аккумуляторной батарей?

Не забывайте перед уходом из автомобиля выключать все электроприборы, иначе можете прийти к авто, а аккумулятор сел. Например, включенные габариты полностью разрядят аккумулятор примерно за 30 часов.

Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется двумя разными способами:

1. Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии, зарядка идет автоматически (чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет зарядка).

2. Вынимается аккумулятор и берется зарядное устройство, подключаются контакты минус к минусу, плюс к плюсу. Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея. Только не перегибайте, а то аккумулятор не «закипит» и через «месяц». Далее читаем инструкцию зарядного устройства, т.к. сейчас зарядное устройство – это настоящий миникомпьютер с кучей кнопок и свойств. Зарядных устройств великое множество, и тяжело выделить кого либо из производителей, отличаются они друг от друга, как ценой так и свойствами (сглаживание поступающего напряжения, гашение «скачков»).

❗ Не стоит опасаться неправильного подключения аккумуляторной батареи к зарядному устройству — они обладают защитой от дурака, которая сигнализирует о неправильной полярности подключения.

Сколько по времени происходит зарядка аккумулятора?

Аккумулятор считается полностью заряженным, когда электролит "закипел". В среднем зарядка идет около 8-10 часов, но время может сильно варьироваться, все зависит от изначального заряда батареи. После закипания нужно подождать минут 10-15 и отключить зарядное устройство, после чего аккумулятор считается полностью заряженным.

❗ Если аккумулятор вашего автомобиля был полностью разряжен до нуля, то надо учитывать тип зарядного устройства и его величину тока. Если зарядное устройство с током 10 А, то зарядка займет 6-8 часов, а например 15 А зарядное устройство зарядит ваш АКБ за 5-6 часов. Также, все современные зарядные устройства обладают автоматическим режимом, и сами выключаются при полном заряде батареи автомобиля.

Если аккумулятор был полностью посажен, и зарядное устройство позволяет выбрать величину тока заряда, то выбирайте минимальное, от 4 до 6А. Так ваш аккумулятор будет заряжаться не менее 12 часов, зато восстановиться заметно лучше, чем при быстром заряде.

После зарядки аккумулятора желательно его тщательно промыть и просушить, т.к. на корпус батареи может попасть кислота или грязь. Это может привести к своевременному разряду АКБ, т.к. его корпус пропускает напряжение. Это можно легко проверить — нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды. Только следите, чтобы данный раствор не попал в банки аккумулятора.


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#3 ОФФЛАЙН   Armagedon

Armagedon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4159
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201,190E 2.5-16,1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2016 - 09:58

На всех моих Мерсах стоят 100А Hoppecke (оригинал для Mercedes,  геливые,  необслуживаемые). Нареканий никогда не было....


  • WDB12312010335648 это нравится

Однажды моя жена сказала

"-Даже если весь мир будет против тебя,

я буду тихо стоять за спиной

и молча подавать тебе патроны."


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 16 November 2016 - 10:46

3 года назад покупал два боша S5 100Ah 830A. Один постоянно стоял на дизелях. Второй год на дизеле, потом на бензинке с не очень быстрым запуском и хреновым стартером, который недавно развалился.
Оба аккума до сих пор живые, разницы с новыми не замечено.
  • froladze это нравится

Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   denisspitfire

denisspitfire

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 16 November 2016 - 10:55

На всех моих Мерсах стоят 100А Hoppecke (оригинал для Mercedes,  геливые,  необслуживаемые). Нареканий никогда не было....

Где же ты его взял? Вроде как уже не делают они аккумов для авто


C124 3,2 M104.992 1994г.в. WDB1240521C054955
W210 2,2 OM611.961 2001г.в. WDB2100061B420465

W211 2,2 OM646.821 2008г.в. WDB2110081B301179


#6 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 16 November 2016 - 10:57

Мне нравятся Centra. В свое время у отца стоял на Волге, отработал лет 6-7.

В 2003 году я купил себе Центру 72 А.ч, которая добросовестно трудиться по сей день уже почти 14 лет на моем 123-м.

Была Варта, которая отработала чуть меньше 5 лет, потемнел электролит в одной из банок, из-за которой перестала работать вся акб.



#7 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4025
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 16 November 2016 - 11:30

Мне нравятся Centra. В свое время у отца стоял на Волге, отработал лет 6-7.

В 2003 году я купил себе Центру 72 А.ч, которая добросовестно трудиться по сей день уже почти 14 лет на моем 123-м.

Была Варта, которая отработала чуть меньше 5 лет, потемнел электролит в одной из банок, из-за которой перестала работать вся акб.

По ходу там пластины осыпались( А насчет 14 лет это крутяк крутяшный. Лет 8 назад у меня был Космич 412 там акум 7 лет отпахал "Курский аккумулятор" так прадован сказал что сделан он на военном заводе 


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#8 ОФФЛАЙН   Armagedon

Armagedon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4159
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201,190E 2.5-16,1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2016 - 12:55

Где же ты его взял? Вроде как уже не делают они аккумов для авто

Делает фирма hoppecke onli for Mercedes. Три штуки исправно работают с 2009года....


Однажды моя жена сказала

"-Даже если весь мир будет против тебя,

я буду тихо стоять за спиной

и молча подавать тебе патроны."


#9 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1636
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 16 November 2016 - 13:45

В 2006 г. я купил цешку с аккумулятором Варта (100), который был уже не новым, но глазок светился зеленым, и прежний хоз уверял, что он еще сколько-то послужит. Каждую зиму я ожидал, что придется менять, но он в любые морозы бодро заводил мотор. В этом году, спустя 9 с небольшим лет, я продал эту цешку с этим же аккумулятором, попросив нового хозяина позвонить мне когда аккум наконец умрет, или попросить следующего мне позвонить, если он успеет перепродать.


  • sensasha33 это нравится

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#10 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4025
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 16 November 2016 - 15:14

В 2006 г. я купил цешку с аккумулятором Варта (100), который был уже не новым, но глазок светился зеленым, и прежний хоз уверял, что он еще сколько-то послужит. Каждую зиму я ожидал, что придется менять, но он в любые морозы бодро заводил мотор. В этом году, спустя 9 с небольшим лет, я продал эту цешку с этим же аккумулятором, попросив нового хозяина позвонить мне когда аккум наконец умрет, или попросить следующего мне позвонить, если он успеет перепродать.

Варта качественные обычно, но исправная машина не последнею роль играет в сроке службы АКБ 


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#11 ОФФЛАЙН   Armagedon

Armagedon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4159
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201,190E 2.5-16,1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2016 - 15:26

Варта качественные обычно, но исправная машина не последнею роль играет в сроке службы АКБ 

Варта в последнее время тоже откровенно баловать начала....Раньше Германия производила , а сейчас все вредное производство в европе свернули ......


Однажды моя жена сказала

"-Даже если весь мир будет против тебя,

я буду тихо стоять за спиной

и молча подавать тебе патроны."


#12 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4025
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 16 November 2016 - 15:33

Варта в последнее время тоже откровенно баловать начала....Раньше Германия производила , а сейчас все вредное производство в европе свернули ......

На Российских производителей переходить тада


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#13 ОФФЛАЙН   Armagedon

Armagedon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4159
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201,190E 2.5-16,1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2016 - 15:46

На Российских производителей переходить тада

Да у меня и hoppecke-ов про запас хватает....


Однажды моя жена сказала

"-Даже если весь мир будет против тебя,

я буду тихо стоять за спиной

и молча подавать тебе патроны."


#14 ОФФЛАЙН   denisspitfire

denisspitfire

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 16 November 2016 - 16:14

А кто знает что сейчас продается под оригиналом?

 

В ближайщее время буду покупать аккум, лидеры выбора бош, оригинал, варта. При чем варта стоит дороже всех, бош дешевле всех.

Еще есть реальный опыт аккума EXIDE, 5-6 лет полет нормальный.


Сообщение отредактировал denisspitfire: 16 November 2016 - 16:20

C124 3,2 M104.992 1994г.в. WDB1240521C054955
W210 2,2 OM611.961 2001г.в. WDB2100061B420465

W211 2,2 OM646.821 2008г.в. WDB2110081B301179


#15 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 16 November 2016 - 16:40

практически любой.  удивительно. что при одинаковых размерах, разница в весе может быть до 1,5 кг


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#16 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 16 November 2016 - 17:00

FireBall такое дерьмо-при минусовых сильнейший саморазряд

#17 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2016 - 17:23

Уже 3 года катаю украинский Dominator на 100А/ч, проблем никаких, все прекрасно и в мороз и в жару

Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   MB Nikolay

MB Nikolay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 16 November 2016 - 18:56

Варта 100Ah - отслужил 11 лет - сейчас потихоньку дохнет.  Тоже выбираю что-нибудь по-дешевле



#19 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 16 November 2016 - 19:23

На Российских производителей переходить тада
 У меня стоит новый ваш казахстанский балдею !!!!

#20 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 16 November 2016 - 19:37

себе купил exide , 100ка , клепают прям у нас , 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных