Добрый день товарищи,помогите решить проблему. У меня мерин 190 2.0 охлаждение на двигатель почти не идет. Увидел течь из помпы где то месяц назад поменял охлаждение заработало, теперь снова перегреваеться, знакомые подсказали что может дело в термостате, поменял....все то же самое продолжаеться.... к тому же муфта не переключаеться в расширеный режим
. Помогите, без машины как без рук

не идет охлаждение по движку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 10:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 11:05
Что есть "расширенный режим муфты" ?муфта не переключаеться в расширеный режим


Радиатор холодный ? Заменить радиатор не пробовал ?охлаждение на двигатель почти не идет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 11:08
Эл.магн. муфта проверяется легко, сними фишку с термовыключателя и замкни контакты между собой (машина заведена), если муфта сработает, то меняй термовыключатель, проверь снова помпу на течь, возможно брак попался, термостат проверяется так :Добрый день товарищи,помогите решить проблему. У меня мерин 190 2.0 охлаждение на двигатель почти не идет. Увидел течь из помпы где то месяц назад поменял охлаждение заработало, теперь снова перегреваеться, знакомые подсказали что может дело в термостате, поменял....все то же самое продолжаеться.... к тому же муфта не переключаеться в расширеный режим
. Помогите, без машины как без рук
заведи машину и по мере прогрева щупай верх радиатора, пока не нагреется 85-90 град. радиатор будет чуть теплый, при 90-95 радиатор должен быть горячим, т.к. термостат открылся, если нет, то меняй термостат, при 100 +- 2-3град. должна сработать эл.магн. муфта вентилятора.
Удачи
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 11:09
А муфта не переключает, она просто качает антифиз.Добрый день товарищи,помогите решить проблему. У меня мерин 190 2.0 охлаждение на двигатель почти не идет. Увидел течь из помпы где то месяц назад поменял охлаждение заработало, теперь снова перегреваеться, знакомые подсказали что может дело в термостате, поменял....все то же самое продолжаеться.... к тому же муфта не переключаеться в расширеный режим
. Помогите, без машины как без рук
Переключает с малого на большой круг термостат.
Посмотри воздушные пробки в системе охлаждения и проверь радиатор
на проходимость внутри и чистоту сот снаружи.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 11:15
Это что за качающая муфта такая ? (не вводи в людей заблуждение )А муфта не переключает, она просто качает антифиз.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 11:19
Мужики как узнать помпа работает или нет? СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 11:23
Шланги у радиатора горячие..... термостат вчера новый поставил должен работать. Вот насос может быть бракованый. Я на это грешу, потому что как его поставил ездил и бед не знал. Или все же дело в муфте, она же должна бешено вращаться где то на 100 градусов, но этого не происходит....
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 11:25
Термостат может и не работать с новья (брак), а вообще всё проверь , как посоветовали, потом отпишись, если помпа не работает, то будет холодным из печки дуть и грется дв-к будет моментальноШланги у радиатора горячие..... термостат вчера новый поставил должен работать. Вот насос может быть бракованый. Я на это грешу, потому что как его поставил ездил и бед не знал. Или все же дело в муфте, она же должна бешено вращаться где то на 100 градусов, но этого не происходит....
Сообщение отредактировал vlad190: 04 October 2012 - 11:27
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 11:27
Всего лишь вместе с оборотами мотора - никаких бешеных вращений. Написали же как проверить муфтуона же должна бешено вращаться где то на 100 градусов
И муфта работает только в пробке, при езде без муфты должно быть 90 градусов.Эл.магн. муфта проверяется легко, сними фишку с термовыключателя и замкни контакты между собой (машина заведена), если муфта сработает, то меняй термовыключатель
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 11:34
Движок же может перегреваться из за муфты? Прошу прощения за свою тупость я новичок
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 11:36
Только, если температура выше 100-105 град и при этом машина стоит и не вкл. печкаДвижок же может перегреваться из за муфты? Прошу прощения за свою тупость я новичок
Тему в очередной раз разжевали полностью (пробка расширительного бачка осталась и пробой прокладки головки

Сообщение отредактировал vlad190: 04 October 2012 - 11:58
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 12:00
Сорри, конечно я о помпеЭто что за качающая муфта такая ? (не вводи в людей заблуждение )

C124 300CE акпп 29.11.1990
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 13:01
Спасибо всем большое!!!!!! сегодня вечером примусь за работу потом отпишусь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2012 - 22:56
Нашел в чем проблема. Электро могнит треснул а именно изоляция. Собсткенно из за этого сам пропелер не примагнитевался и не реагировал на датчик. Сейчас я просто застопорил подшипник на вентиляторе так чтобы он крутился вместе с движком постоянно вне зависимости от температуры, по крайней мере не перегреется теперь, теперь буду искать сам электромогнит, кстати где можно купить, никто не знает?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2012 - 04:35
Тут, в барахолке, тему создай в покупкеНашел в чем проблема. Электро могнит треснул а именно изоляция. Собсткенно из за этого сам пропелер не примагнитевался и не реагировал на датчик. Сейчас я просто застопорил подшипник на вентиляторе так чтобы он крутился вместе с движком постоянно вне зависимости от температуры, по крайней мере не перегреется теперь, теперь буду искать сам электромогнит, кстати где можно купить, никто не знает?
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных