Перейти к содержимому


Фотография

не идет охлаждение по движку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   shisha_shisha

shisha_shisha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    190(W201) 1987

Отправлено 04 October 2012 - 10:51

Добрый день товарищи,помогите решить проблему. У меня мерин 190 2.0 охлаждение на двигатель почти не идет. Увидел течь из помпы где то месяц назад поменял охлаждение заработало, теперь снова перегреваеться, знакомые подсказали что может дело в термостате, поменял....все то же самое продолжаеться.... к тому же муфта не переключаеться в расширеный режим
. Помогите, без машины как без рук



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 October 2012 - 11:05

муфта не переключаеться в расширеный режим

Что есть "расширенный режим муфты" ? :insane: :gigi:

охлаждение на двигатель почти не идет.

Радиатор холодный ? Заменить радиатор не пробовал ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 04 October 2012 - 11:08

Добрый день товарищи,помогите решить проблему. У меня мерин 190 2.0 охлаждение на двигатель почти не идет. Увидел течь из помпы где то месяц назад поменял охлаждение заработало, теперь снова перегреваеться, знакомые подсказали что может дело в термостате, поменял....все то же самое продолжаеться.... к тому же муфта не переключаеться в расширеный режим
. Помогите, без машины как без рук

Эл.магн. муфта проверяется легко, сними фишку с термовыключателя и замкни контакты между собой (машина заведена), если муфта сработает, то меняй термовыключатель, проверь снова помпу на течь, возможно брак попался, термостат проверяется так :
заведи машину и по мере прогрева щупай верх радиатора, пока не нагреется 85-90 град. радиатор будет чуть теплый, при 90-95 радиатор должен быть горячим, т.к. термостат открылся, если нет, то меняй термостат, при 100 +- 2-3град. должна сработать эл.магн. муфта вентилятора.
Удачи


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#4 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 04 October 2012 - 11:09

Добрый день товарищи,помогите решить проблему. У меня мерин 190 2.0 охлаждение на двигатель почти не идет. Увидел течь из помпы где то месяц назад поменял охлаждение заработало, теперь снова перегреваеться, знакомые подсказали что может дело в термостате, поменял....все то же самое продолжаеться.... к тому же муфта не переключаеться в расширеный режим
. Помогите, без машины как без рук

А муфта не переключает, она просто качает антифиз.
Переключает с малого на большой круг термостат.
Посмотри воздушные пробки в системе охлаждения и проверь радиатор
на проходимость внутри и чистоту сот снаружи.


C124 300CE акпп 29.11.1990


#5 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 04 October 2012 - 11:15

А муфта не переключает, она просто качает антифиз.

Это что за качающая муфта такая ? (не вводи в людей заблуждение )


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#6 ОФФЛАЙН   shisha_shisha

shisha_shisha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    190(W201) 1987

Отправлено 04 October 2012 - 11:19

Мужики как узнать помпа работает или нет? СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ



#7 ОФФЛАЙН   shisha_shisha

shisha_shisha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    190(W201) 1987

Отправлено 04 October 2012 - 11:23

Шланги у радиатора горячие..... термостат вчера новый поставил должен работать. Вот насос может быть бракованый. Я на это грешу, потому что как его поставил ездил и бед не знал. Или все же дело в муфте, она же должна бешено вращаться где то на 100 градусов, но этого не происходит....



#8 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 04 October 2012 - 11:25

Шланги у радиатора горячие..... термостат вчера новый поставил должен работать. Вот насос может быть бракованый. Я на это грешу, потому что как его поставил ездил и бед не знал. Или все же дело в муфте, она же должна бешено вращаться где то на 100 градусов, но этого не происходит....

Термостат может и не работать с новья (брак), а вообще всё проверь , как посоветовали, потом отпишись, если помпа не работает, то будет холодным из печки дуть и грется дв-к будет моментально


Сообщение отредактировал vlad190: 04 October 2012 - 11:27

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 October 2012 - 11:27

она же должна бешено вращаться где то на 100 градусов

Всего лишь вместе с оборотами мотора - никаких бешеных вращений. Написали же как проверить муфту

Эл.магн. муфта проверяется легко, сними фишку с термовыключателя и замкни контакты между собой (машина заведена), если муфта сработает, то меняй термовыключатель

И муфта работает только в пробке, при езде без муфты должно быть 90 градусов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   shisha_shisha

shisha_shisha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    190(W201) 1987

Отправлено 04 October 2012 - 11:34

Движок же может перегреваться из за муфты? Прошу прощения за свою тупость я новичок



#11 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 04 October 2012 - 11:36

Движок же может перегреваться из за муфты? Прошу прощения за свою тупость я новичок

Только, если температура выше 100-105 град и при этом машина стоит и не вкл. печка
Тему в очередной раз разжевали полностью (пробка расширительного бачка осталась и пробой прокладки головки :smile: ), осталось "проглотить"


Сообщение отредактировал vlad190: 04 October 2012 - 11:58

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#12 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 04 October 2012 - 12:00

Это что за качающая муфта такая ? (не вводи в людей заблуждение )

Сорри, конечно я о помпе :closedeyes:


C124 300CE акпп 29.11.1990


#13 ОФФЛАЙН   shisha_shisha

shisha_shisha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    190(W201) 1987

Отправлено 04 October 2012 - 13:01

Спасибо всем большое!!!!!! сегодня вечером примусь за работу потом отпишусь:-)



#14 ОФФЛАЙН   shisha_shisha

shisha_shisha

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    190(W201) 1987

Отправлено 04 October 2012 - 22:56

Нашел в чем проблема. Электро могнит треснул а именно изоляция. Собсткенно из за этого сам пропелер не примагнитевался и не реагировал на датчик. Сейчас я просто застопорил подшипник на вентиляторе так чтобы он крутился вместе с движком постоянно вне зависимости от температуры, по крайней мере не перегреется теперь, теперь буду искать сам электромогнит, кстати где можно купить, никто не знает?



#15 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 05 October 2012 - 04:35

Нашел в чем проблема. Электро могнит треснул а именно изоляция. Собсткенно из за этого сам пропелер не примагнитевался и не реагировал на датчик. Сейчас я просто застопорил подшипник на вентиляторе так чтобы он крутился вместе с движком постоянно вне зависимости от температуры, по крайней мере не перегреется теперь, теперь буду искать сам электромогнит, кстати где можно купить, никто не знает?

Тут, в барахолке, тему создай в покупке


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных