От старого хозяина досталась вот такая труба в соединении резонатора и глушителя, съел железо об асфальт, соответственно под днищем назойливо "пердит". Умельцы! Что можно сделать?

Сечет в соединении выхлоухи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 09:46
E200 W124 93 г. WDB1240191B934832 седан 111.940 V2.0
Номер двигателя 111940 10 014673
Номер коробки передач 717413 06 298793
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 09:52
восстановить хомут и купить новое кольцо.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 11:45
Кольцо, боюсь, не при чем. Развальцовка трубы под кольцо, видимо, сгнила (расширяющаяся часть трубы).
У меня получилось сделать так : на разборке нашел трубу (хрен знает от чего) с внешним диаметром, равным внутреннему диаметру Мерсовской трубы. Разумеется, тоже с развальцовкой.
Отрезал кусок сантиметров 20. Намазал отрезанный кусок пастой для ремонта глушителей, и забил этот отрезок трубы в Мерсотрубу. Для забивания использовал родное кольцо, по которому бил кувалдой через деревяшку.
В результате "сформировалось" посадочное место под кольцо нужной конфигурации.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 21:35
Я, как купил машину, так и мучался с выхлопной системой. В том числе и с этими хомутами. И хомуты менял, и новую развальцовко делал, думал даже с какой-нибудь Волги фрагмент трубы с хомутом присобачить. Но в конечном итоге меня это достало, и я на это место приварил кусок трубы и всё. Сейчас вся система снимается только вместе со "штанами" вместе с гофрами.
Кто-то скажет что это - колхоз, но за то я сейчас наслаждаюсь тишиной.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 22:34
Снять чугунные хомуты, срезать с труб развальцовку, одеть сверху трубу большего диаметра и заварить все намертво.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2007 - 10:56
К примеру, у меня ВСЯ выхлопная сис-ма откручивается тока в одном месте- выпускной коллектор от головки цилиндров Так досталось... Но: вытаскивал двигатель, снимал кардан, коробку, ставил рем. комплект на маятник рулевой (!) и все нормально получалось, фронт работ для откручивания-снятия всегда был!
+(такой баааальшой) выхлоп. сис-ма нигде никогда не секла, не сечет и не будет сечь
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2007 - 13:37
+1, но я бы поискал новый китайскйй глушагСнять чугунные хомуты, срезать с труб развальцовку, одеть сверху трубу большего диаметра и заварить все намертво.
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2007 - 19:01
Ситуация, похоже, весьма распространённая - у меня один в один! Только насчёт "не сечет и не будет сечь" - как говорится, - не дожил! У меня, в конце концов, пошёл сечь сам глушак и фланец соединения с коллектором. Так что приготовил себе на зимнюю замену весь комплект приёмную и промежуточный Босал, глушак пшецкий.ВСЯ выхлопная сис-ма откручивается тока в одном месте-
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных