Перейти к содержимому


Фотография

605-ый долго нагревается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 18 November 2016 - 20:39

Не нашел похожей темы.

Мотор слишком долго выходит на рабочую температуру.Пришлось даже открутить виску с карлсоном.В Питере температура плюсовая,а греется так же как при -7.От дома до работы по моему маршруту 10км,мотор выходит на рабочую температуру после примерно 9км.Термостат кипятил,работает правильно.

Подскажите,может ли это зависеть от ТНВД?Знаю что если не правильно выставлен угол,то мотор начинает перегреваться.Но тут вопрос в другом,родной ТНВД с электро управлением и плунжерами 6,а я поставил механический насос с плунжерами 5,5,но при этом прибавил подачу.Может ли из за этого быть плохой нагрев?Просто мыслю что воздуха много,а горючки под это количество воздуха мало.



#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2016 - 21:00

Сам то мотор как работает?.
Думаю насос не причем,если едет нормально,то нужно смотреть систему охлаждения,под нагрузкой должен греться хорошо.
Попробуй кусок картона перед радиатором поставить,думаю все-таки термостат не полностью на холодную закрыт.
Если с картонкой много быстрее будет греться то точно термос

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 18 November 2016 - 21:28

Сам мотор как часики,даже ровнее 602-го.Чувствую тяги не хватает,даже по сравнению со старым мотором.

Сейчас термостат установлен на 80*С,от 602-го даже не знаю какой,ни фига на нём не написано.

 

Сам то мотор как работает?.

Натяжитель то нужен еще?

Я завтра в Старопаново еду,если что могу завезти,по цене договоримся.


Сообщение отредактировал kap1972: 18 November 2016 - 21:32


#4 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2016 - 21:38

поставь себе вахлер или бехр с температурой открытия 80 градусов и будет тебе счастье)))


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#5 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 18 November 2016 - 21:41

поставь себе вахлер или бехр с температурой открытия 80 градусов и будет тебе счастье)))

Стоит оригинал.

Что скажите про СсангЕнговский?



#6 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2016 - 22:48

Стоит оригинал.

Что скажите про СсангЕнговский?

я вам посоветовал(так же оригинал, ставится с завода), было недавно также, а вы уж сами решайте. санг ёнг там тоже аналог мерсозапчастей.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#7 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 18 November 2016 - 22:53

я вам посоветовал(так же оригинал, ставится с завода), было недавно также, а вы уж сами решайте. санг ёнг там тоже аналог мерсозапчастей.

Ну на старом мотрое таких проблем не было,поэтому и спросил.



#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2016 - 23:03

Да не это я так,сгоряча про натяжитель!
Попробуй картонку завтра поедешь воткнуть,может и реально чего с углом не так или топливом

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#9 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 18 November 2016 - 23:42

Попробуй картонку завтра поедешь воткнуть,может и реально чего с углом не так или топливом


По звуку вроде рановато,форсы чуть постукивают,но на раннем мотор точно должен греться.

#10 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2016 - 18:18

а что тебя волнует то? печка и при 75-80 шкварит хорошо , у меня тоже больше 80 не поднимается ну и что,в авто тепло и так вполне,термостат на 85 ничего тебе не даст зимой а вот летом будешь темы создавать почему греется а впрыск тут вообще не причем...хочешь крутить, крути, потом сразу в тему про замену уплотнительного кольца тнвд, если уж так неймется, катайся без вискомуфты до весны, я так в морозы и делал, мои
клиенты войлоком мотор укрывали на зиму и картон на радиатор

Сообщение отредактировал КИРША: 21 November 2016 - 18:20


#11 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 21 November 2016 - 20:14

а что тебя волнует то? печка и при 75-80 шкварит хорошо , у меня тоже больше 80 не поднимается ну и что,в авто тепло и так вполне,термостат на 85 ничего тебе не даст зимой а вот летом будешь темы создавать почему греется а впрыск тут вообще не причем...хочешь крутить, крути, потом сразу в тему про замену уплотнительного кольца тнвд, если уж так неймется, катайся без вискомуфты до весны, я так в морозы и делал, мои
клиенты войлоком мотор укрывали на зиму и картон на радиатор

Волнует очень долгий нагрев двигателя до рабочей температуры.

Печка кстати жарит,точнее совсем не жарит,так тёплый воздух гонит,но это не от помпы с термостатом(это у меня будка от рамы сильно оторвана).

Кольцо ТНВД новое,ссангенговское,как писал в другой теме его на долго хватает.

Кстати даже сейчас(+5) движок долго нагревается.



#12 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2016 - 22:41

Патрубки Радиатора на входе и на выходе,градусах на 70 пощупай,отапишись

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#13 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2016 - 23:25

Патрубки Радиатора на входе и на выходе,градусах на 70 пощупай,отапишись

он же тут писал что терму *варил* работает исправно ,у меня тоже вон вчера ездил +1* больше 80* не поднималась на ХХ постоишь ваще до 75* падает и это при всем исправном ,хотя,нужно проверить открытие среднего круга ,может именно этот рано открывается? надо будет на своем понаблюдать 


Сообщение отредактировал КИРША: 21 November 2016 - 23:27


#14 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 21 November 2016 - 23:56

он же тут писал что терму *варил* работает исправно ,у меня тоже вон вчера ездил +1* больше 80* не поднималась на ХХ постоишь ваще до 75* падает и это при всем исправном ,хотя,нужно проверить открытие среднего круга ,может именно этот рано открывается? надо будет на своем понаблюдать 

Что такое средний круг?Первый раз слышу.



#15 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 November 2016 - 00:10

терма.jpg Что такое средний круг?Первый раз слышу.

я сам не знал пока не рассмотрел толком термостат : он работает в 3х режимах 1й это полностью закрыта циркуляция так сказать,быстрый прогрев ,2й открывается малый круг как на совке считается закрытый термостат и потом идет 3й полностью терма открывается и идет полный круг охлаждения ,если держал терму в руках то наверняка видел на задней части так же клапан открытия который отвечает как раз за быстрый прогрев и не дает циркулировать ОЖ по малому кругу полностью что дает возможность более быстрого прогрева ДВС стрелкой показана как раз та часть которая и не пускает ОЖ по малому кругу, по крайней мере я так думаю 


Сообщение отредактировал КИРША: 22 November 2016 - 00:18


#16 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1866
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2016 - 13:55

я сам не знал пока не рассмотрел толком термостат : он работает в 3х режимах 1й это полностью закрыта циркуляция так сказать,быстрый прогрев ,2й открывается малый круг как на совке считается закрытый термостат и потом идет 3й полностью терма открывается и идет полный круг охлаждения ,если держал терму в руках то наверняка видел на задней части так же клапан открытия который отвечает как раз за быстрый прогрев и не дает циркулировать ОЖ по малому кругу полностью что дает возможность более быстрого прогрева ДВС стрелкой показана как раз та часть которая и не пускает ОЖ по малому кругу, по крайней мере я так думаю 

поправлю маленько Вольфович тебя , полностью закрытой циркуляции не может быть, малый круг открыт постоянно, а термостат одной частью открывает большой круг и второй частью на которую ты указываешь закрывает при полном прогреве забор антифриза из блока - это как бы сверхмалый круг))


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#17 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4693
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 23 November 2016 - 14:26

:gigi:

 

72351563846d.jpg


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 23 November 2016 - 17:02

О, моя картонка. :gigi:

Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Musso 111.970>662.935>605.960

Отправлено 25 March 2018 - 14:58

Подниму тему.

Радиатор новый!Летом температура ползёт вверх при оборотах больше 3000,как только чуть меньше,стрелка сразу опускается в норму,но мотор всё так же долго выходит на рабочую температуру.



#20 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 25 March 2018 - 20:58

да не парься ты,главное чтоб не кипел,не вылазил выше рабочей и печка грела.поверь моему опыту,у меня все мои и мерсы моих знакомых также ведут себя зимой.они все тяжко греются сам сейчас катаюсь со снятой муфтой.я утром не могу просто нагреть авто до рабочей температуры если включу печку сразу.без включения печки греется до 60 минут 15,и то,слегка подгазовывая.потом потиху еду на первой и постепенно температура идет,но ооооочень медленно.если включить печку,все,труба!может час,два на холостых работать и даже до 60 не нагреется!термостат новый,на 82 гр.прошлые мои дизельные мерсы также неохотно грелись по зиме.если турбо мотор еще кое как греется при езде по трассе,то атмо это нечто!как то скатался в минск (180 км в одну сторону)летом,в жару под 25 на 124 с 602 атмо вообще без вискомуфты!выше рабочей почти нигде не поднималась.мои знакомые также всячески укрывают мотор и радиатор зимой.мой родственник на пассат с 1.9 тди, мотор от шарана, вообще всю зиму почти в этом году откатался с куфайкой положенной наверх двс!особо она ему не помогала.температура выходила на рабочую и жара в машине была спустя 25 км по трассе,и пять по городу.замечено,что если чутка прогреть авто и проехать вообще без печки пару км,то температура выходит на рабочую,включаешь печку и в машине тепло.если включить ее раньше чем выйдет на рабочую,то выше 80 вообще никак,если двигаться по трассе.по городу выходит быстрее.это особенно чувствуется по печке.бывает едешь по трассе км 30,температура к примеру 85,печка дует теплым.потом проедешь пару км в городе,температура та же,но печка уже жарит!я вообще думаю о двух термостатах!мой по заводу на 82 гр.я прикинул что нужно купить еще один от мерса 124 на каких нибудь 87-89.первый будет стоять весна-осень.а второй,буду ставить ближе к зиме.мне кажется можно так же поиграться с помпой.есть крыльчатки разного размера.как вариант,ставить на зиму крыльчатку на твой 605 от 602.по креплением одинаковы,но чуть меньше лопасти.по идее должен мотор греться быстрее.все равно ведь полезно иногда антифриз менять и процеживать,там столько грязи и накипи всегда...


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 25 March 2018 - 21:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных