Может кто для облегчения зимнего пуска ставил в коллектор электрофакельное устройство от того же Камаза?
Очень интересно было бы послушать что это даёт.
Отправлено 19 November 2016 - 02:30
Для форкамерных моторов бесполезная весчь. Если нет компрессии, то ты ему хоть в выхлопную факел вставь, он все равно не заведется.
Сия приблуда ставилась на прямовпрысковые моторы, на которых не было свечей накала.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Отправлено 19 November 2016 - 11:57
Для форкамерных моторов бесполезная весчь. Если нет компрессии, то ты ему хоть в выхлопную факел вставь, он все равно не заведется. Сия приблуда ставилась на прямовпрысковые моторы, на которых не было свечей накала.
может конечно и так. но если нет компрессии и вебаста и новый аккумулятор и ничего не поможет.
однако ж дизеля и с вебастами и с разными подогревами новыми с конвеера уже выходят....
Сообщение отредактировал Николай И: 19 November 2016 - 11:57
Отправлено 19 November 2016 - 14:06
может конечно и так. но если нет компрессии и вебаста и новый аккумулятор и ничего не поможет.
однако ж дизеля и с вебастами и с разными подогревами новыми с конвеера уже выходят....
Вебаста хорошо помогает при сниженной компрессии.
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
Отправлено 19 November 2016 - 14:33
На современных дизелях изза высокого кпд на холостом ходу он не всостояни прогреватся до рабочей температуры поэтому и ставят всякие "догреватели" а вот предпусковой подогрев ето уже за оддельную денюжку.
однако ж дизеля и с вебастами и с разными подогревами новыми с конвеера уже выходят....
Отправлено 19 November 2016 - 18:19
вопрос то всё же тому кто такую приблуду себе ставил.
Просто интересно. Чисто теоретически смысл есть. На практике на Камазах на 10 градусов эта приблуда снижает температуру уверенного пуска.
Сообщение отредактировал Николай И: 19 November 2016 - 18:19
Отправлено 19 November 2016 - 18:49
smouk уже дал ответ исчерпывающий.Нет.Не тот ответ.,однако.)))
У меня 603 атмо.Вопрос -в каком месте эту приблуду ставить: на 1цил,на 5цил,или какой??У меня 6 раздельных впускных колекторов,куда? На общий вход пластмассового корпуса?))).Чего греха таить,когда то в хороший мороз не запустился и всё.Сдох "тузик"!.Чего только не пробовал, во впускной даже газовую горелку вставлял)))Реакции никакой.Считаю очень полезным установку "мокрой"автономки с раздельным бачком и лучше на бензине.И для двигателя полезно и владельцу приятно.)))
Если бы электрофакельное устройство действительно помогало,уже бы половина мерсодизелей с ними ездила.ИМХО,
Отправлено 19 November 2016 - 18:59
smouk уже дал ответ исчерпывающий.Нет.Не тот ответ.,однако.)))
У меня 603 атмо.Вопрос -в каком месте эту приблуду ставить: на 1цил,на 5цил,или какой??У меня 6 раздельных впускных колекторов,куда? На общий вход пластмассового корпуса?))).Чего греха таить,когда то в хороший мороз не запустился и всё.Сдох "тузик"!.Чего только не пробовал, во впускной даже газовую горелку вставлял)))Реакции никакой.Считаю очень полезным установку "мокрой"автономки с раздельным бачком и лучше на бензине.И для двигателя полезно и владельцу приятно.)))
Если бы электрофакельное устройство действительно помогало,уже бы половина мерсодизелей с ними ездила.ИМХО,
Мдя,,*запустили* вы свой ДВС таварисч,,не завести 603й *живой*нужно умудриться ,ну разве что если неделю на минус 30* простоит
Отправлено 19 November 2016 - 19:30
Если бы электрофакельное устройство действительно помогало,уже бы половина мерсодизелей с ними ездила.ИМХО,
на фордах 2,5 ТД такая хрень штатно ставилась.
Куда поставить на ОМ603 атмо...
На общий вход пластмассового корпуса?)))
там в корпусе воздушного фильтра в алюминеевой его части есть воздушная заслонка , можно её убрать а в место куда входила ось вкрутить эту приблуду
П.С.
Лично у меня , на авто корпус воздушного фильтра частично алюминиевый а крышка пластмасса... заслонка "вырезана".
Сообщение отредактировал Николай И: 19 November 2016 - 19:35
Отправлено 19 November 2016 - 20:56
Такая хрень много где ставилась, даже на мерседесы. Но все авто на которых я видел похожее устройство объединяло одно - это дизеля большого объема без форкамер и свечей накала .
Если руки чешутся - дерзайте. Только лишний огнетушитель в салоне не помешает.
Если есть желание облегчить двигателю зимние запуски и продлить жизнь - это мокрая вебаста (выше уже советовали).
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Отправлено 19 November 2016 - 21:39
Если есть желание облегчить двигателю зимние запуски и продлить жизнь - это мокрая вебаста (выше уже советовали).
нет у меня такого желания.
о вебастах у меня мнение сложилось... там то же не всё так радужно. стояла у меня вебаста... так же могла не запустится.
да и сейчас эта приблуда стоит не гуманно.
гуманнее электроподогрев тосола, если 220 вольт рядом.
Отправлено 19 November 2016 - 21:59
нет у меня такого желания.
о вебастах у меня мнение сложилось... там то же не всё так радужно. стояла у меня вебаста... так же могла не запустится.
да и сейчас эта приблуда стоит не гуманно.
гуманнее электроподогрев тосола, если 220 вольт рядом.
Так в чем дело ставьте електроподогрев типа северс м. "и удлинители в багажнике, как у владельцев Теслы"(хоть что то будет связывать). Вебасто могла не запустится в первую очередь изза "раздолбайсва владельцев" не обслуженный вовремя котел, и летнего диз топлива. У меня на всех авто стоят вебасто а на некоторых аж две. проблем с котлами нет. А правильней привести свой двс в порядок да дорого но на долго.
Кстати и на на все Транзиты с завода ставилась эта хр....нь. да и толку от нее не много" это как владелиц транзита говорю"
Сообщение отредактировал genzemarta: 19 November 2016 - 22:02
Отправлено 19 November 2016 - 22:14
Кстати и на на все Транзиты с завода ставилась эта хр....нь. да и толку от нее не много" это как владелиц транзита говорю"
уже что то.... "толку не много"... можно понимать ваши слова что всё же он хоть и небольшой но есть. Спасибо.
П.С.
Мой интерес чисто теоретический ибо лично мне после -20 и ниже никуда ехать однозначно не надо. я обычно зимой в Таиланде, в эту зиму не поехали из-за смерти Короля.
Так что мне и вебасты уже не надо и электроподогревов . Мне с утра на работу не надо идти.
Сообщение отредактировал Николай И: 19 November 2016 - 22:14
Отправлено 19 November 2016 - 22:18
при -30С она мне не надо,я с дому не выйду,а если "зимняя" соляра замёрзла ,всё равно какой двигатель.При -24С заводится,при том ,что у меня ЦПГ далеко не "фонтан"
*запустили* вы свой ДВС
какой в наследство достался от предхоза
там в корпусе воздушного фильтра в алюминеевой его части есть воздушная заслонка
Не,нема такой.уСё из пластмассы,заслонками не пахло никогда,из алюминия шестиствольный впускной коллектор)))
Отправлено 19 November 2016 - 23:39
Не,нема такой.уСё из пластмассы,заслонками не пахло никогда,из алюминия шестиствольный впускной коллектор)))
завтра свой сфотаю, у меня фильтр чуток короче и пластмасса только крышка отщёлкивающаяся.
Движок ОМ 603 атмо 1988 года с седана .
Когда его установили в Гелик ( здесь писал об этом, родной ОМ603 350ТД стуканул, вот там полностью корпус был пластмасса) ) пришлось воздушную заслонку срезать ибо её назначение так и не понятно было.
Отправлено 20 November 2016 - 00:05
назначение так и не понятно былоМожет как на отечественном автопроме заслонка "зима-лето"?
Отправлено 20 November 2016 - 00:22
Может как на отечественном автопроме заслонка "зима-лето"?
Нет. эта заслонка на дырке входного воздушного коллектора, после неё разводка на 6-сть входов, а перед ней железная сетка плоского воздушного фильтра .
как бы типа при заводке заслонка закрыта и в цилиндры воздух не поступает.... а как завёлся то она полностью открыта...
но известно же что дизель всегда работает на избытке воздуха ( соляра в сжатый воздух в цилиндре впрыскивается)... Поэтому подумали, подумали и нафиг её вырезали, тем более что в ОМ603 350 ТД такого точно не было.
ну в общем заслонки уже нет, а отверстие куда входил её стержень уже имеется и нарезать в алюминии резьбу и вставить туда факельную свечу от того же Камаза не составит труда.
не , ну можно и внедрить типа клапана для впрыска " Быстрого старта" правда я уже писал что при -20 мне на улицу выходить не надо Я это так, чисто теоретически...
Вроде как работы то на час не более... а может когда и пригодится
Сообщение отредактировал Николай И: 20 November 2016 - 00:31
Отправлено 20 November 2016 - 01:30
У Камаза 24В,у нас 12В
Отправлено 20 November 2016 - 02:30
лучше топливо подогреть мерзнет топливо в основном
Отправлено 20 November 2016 - 03:02
"зима-лето"?
Это там где Пушкарева работала ?
У Камаза 24В,у нас 12В
у форда есть заменитель , на 12в
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных