Перейти к содержимому


Фотография

как отрегулировать АКПП 722.3, так чтобы она без кикдауна трогалась с первой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   300c

300c

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 300ce

Отправлено 20 November 2016 - 01:30

возможно ли такое на данной акпп, начало движения в стандарте или эконом с первой передачи?

#2 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 November 2016 - 21:39

возможно ли такое на данной акпп, начало движения в стандарте или эконом с первой передачи?

не возможно,это особенность блока управления ,(гидроблок) там определенный механизм за это отвечает на 418й трогается с первой без всяких регулировок ,



#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 November 2016 - 21:42

не возможно,это особенность блока управления ,(гидроблок) там определенный механизм за это отвечает на 418й трогается с первой без всяких регулировок ,


Да ладно ,,,328 всегда едет с первой.где то выложено фото ,там одну пружину перекинуть в гидроблоке

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   300c

300c

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 300ce

Отправлено 20 November 2016 - 23:04

Если будет возможность, брось ссылку. Мне пока форум не помог ни с чем, до всего сам додумался. Но очень много времени уходит. Так Кеджедая победил только после ультразвука. А до этого ни один профи не смог отстроить.

#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 November 2016 - 00:21

Вот делай

Прикрепленные изображения

  • VK_Saved_Photo_ 636152845658703040.jpg

Сообщение отредактировал KOTYARA: 21 November 2016 - 00:24

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2016 - 20:00

Да ладно ,,,328 всегда едет с первой.где то выложено фото ,там одну пружину перекинуть в гидроблоке

да я не против но,,,чтобы потом не плодил темы про *пихание* 1-2 это мы уже проходили моя 418я тоже с 1й трогается только пинок победить не могу ,уже и гидроблоки менял ,все до опы ,,,тут либо комфортное переключение либо пинок 1-2


Сообщение отредактировал КИРША: 21 November 2016 - 20:02


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 November 2016 - 21:40

да я не против но,,,чтобы потом не плодил темы про *пихание* 1-2 это мы уже проходили моя 418я тоже с 1й трогается только пинок победить не могу ,уже и гидроблоки менял ,все до опы ,,,тут либо комфортное переключение либо пинок 1-2

Ну вот моя коробка так на заводе сделана (328 она же amg под 3.6) ,товарищь по данному фото 368 переделывал сам - все работает ...

Вообще для старого пихла ехать с первой всегда лучше :)

Сообщение отредактировал KOTYARA: 21 November 2016 - 21:41

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2016 - 22:23

Ну вот моя коробка так на заводе сделана (328 она же amg под 3.6) ,товарищь по данному фото 368 переделывал сам - все работает ...

Вообще для старого пихла ехать с первой всегда лучше :)

да работать то будет но как? спроси 6 пихает или нет 1-2 наверняка скажет что пинок присутствует ,нет плавного переключения 



#9 ОФФЛАЙН   300c

300c

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 300ce

Отправлено 21 November 2016 - 23:31

А сильно пинает? У меня теана с новья пинает с первой на вторую, но это очень редко, и что лучше для переключения: убрать пружину или перекинуть местами.

#10 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2016 - 23:53

А сильно пинает? У меня теана с новья пинает с первой на вторую, но это очень редко, и что лучше для переключения: убрать пружину или перекинуть местами.

Что лучше? не мешать АКПП работать ,если не хочешь потом тут темы плодить : как отремонтировать *умершую* АКПП 



#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 22 November 2016 - 00:00

да работать то будет но как? спроси 6 пихает или нет 1-2 наверняка скажет что пинок присутствует ,нет плавного переключения

Ну нет у меня пинков не на малом ,не на большом газу .переключения четкие .коробка с пробегом в 80 тысяч не может плохо работать ,могу прокатить при встрече :)
Возможно у вас в чем то другом проблема...? Я в Акпп не шибко шарю как механик ,но как водитель косяк бы заметил мгновенно ...

А сильно пинает? У меня теана с новья пинает с первой на вторую, но это очень редко, и что лучше для переключения: убрать пружину или перекинуть местами.

На 368 перекидывали местами ...перекинь прокатись и напиши как оно
А вообще кто устал от третьей и четвертой и пятой серии вам свап только полный на шестую понравится
Там все хорошо ,пока электрика работает :)

Сообщение отредактировал KOTYARA: 22 November 2016 - 00:02

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   300c

300c

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 300ce

Отправлено 22 November 2016 - 00:49

Плодить темы по ремонту не буду. Я свою коробку сам перебирал, когда единственное место, где продавали бу запчасти, была газета из рук в руки. Сам нашел прес и вернул геометрию всем ведомым коробленным дискам, плюс их шлифовка. 80 тыс с тех пор плюсом к 400 ткм (стояла 8 лет в утиле). Сейчас пора замене масла, вот и думаю переделку. Но у меня в АКПП есть баг с покупки- включение 4-й только на сбросе газа. Думаю, велико системное давление.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных