С неделю назад началась странная беда. Прогретый мотор если заглушить и через минут 5 заводить то крутится будто мороз -35 еле еле. Причем сейчас на улице -17 с утра завелся с пол оборота. Прогрел доехал до заправки заглушил. пока оплатил залил бенз, сел в машину заводить.....опять еле еле крутится Стоишь как дурак будто у тебя акум пора на мусорку. . И так уже неделю. Голову сломал что за ерунда. Причем если дать машине постоять минут 15 заведется легко и не принужденно .
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-40178.png?_r=1478516182)
M102 прогретый еле проворачивается.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2016 - 12:16
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2016 - 12:37
Вероятно дело не моторе, а в стартере.
Обмотку или якорь смотреть, при нагреве возникает КЗ.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2016 - 12:49
Вероятно дело не моторе, а в стартере.
Обмотку или якорь смотреть, при нагреве возникает КЗ.
Я грешу на межвитковое в стартере. Как ты сказал при нагреве. Смущает лишь одно . Почему через 10-15 минут все хорошо. Ведь толком то не остывает.
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2016 - 13:17
Явный симптом изношенной втулки когда якорь садится на башбакЯ грешу на межвитковое в стартере. Как ты сказал при нагреве. Смущает лишь одно . Почему через 10-15 минут все хорошо. Ведь толком то не остывает.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2016 - 13:22
На всякий случай скинь приводной ремень,покрути навесное за шкивы на горячую.
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2016 - 13:38
На всякий случай скинь приводной ремень,покрути навесное за шкивы на горячую.
Гидрач и генератор?
w201, 2.0 КЕ, 1989г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных