Перейти к содержимому


Фотография

SOS! Проблемы в настройке и регулировке К-Джетроника дв. М116.963


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#1 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 20 November 2016 - 19:27

       Всем добрый вечер. Имею Мерседес 126 дв.116963 3.8л V8 АКПП. Механическая система впрыска К-Джетроник. Вот о ней и хочу задать Вам вопрос и надо Ваша помощь разобраться в моей проблеме. Да, на форуме много разной информации, фото о устройстве К-Джетроника, его регулировка и т.д. и т.п. Но, чтобы решить свою ГЛОБАЛЬНУЮ проблему ответа не нашел.

 

        Кратко опишу ситуацию. Автомобиль эксплуатировался как на газу, так и на бензине. Последний раз авто кушало бенз в середине весны и до осени ни-ни. В принципе, его работа меня более менее удовлетворяла (была нестабильная работа на х.х., такое впечатление, что троил, да и немного повышенный расход бензина был).

        И вот, с приходом холодов решил привести систему питания немного в порядок. Ознакомился на форуме о разных подводных камнях - взялся за работу. Сначала попробовал запустить машину на бензине - ШИШ, не запускаетяс. Завел на газу с трудом, переключился на бенз - и...... Заглох на х.х.! Запускаю опять с трудом на газу, перехожу на бенз - и... Прогазовываю от 1500 до 4000об. Такое впечатление что под капотом силит 1000 лошадей.       Глушу двигатель  и слышу со стороны форсунок звук! Да они впыскивают бенз при неработающем двгателе! Оппа!

         И начинается самое интересное. Снимаю воздушный фильтр и вижу, что лопата расходомера воздуха задрана так вверх, что если бы не упор, то выгнулась бы в другую сторону. Пробую нажать на нее - ага! Не тут то было, нажимается, но с таким трудом, что складывается впечатление, как буд-то в обратку не идет топливо. Откручиваю обратку от дозатора, пошел бензин под небольшим давлением, и откручиваю ее полностью. Продуваю обратку - дуется отлично и легко. Ладно, думаю что от того, что машина эксплуатировалась на газу какие-то проблемы появились с дозатором. Надо снимать дозатора. Открутил все трубки, 3 винта крепления и вынимаю его с корпуса. Приподняв его - выпал плунжер с буксы! Сам по себе! Ладно, дозатор на стол и полный его разбор. Ничего не нашел. Буксу полностью не вытягивал с верхней части дозатора, только немного сдвинул, что-бы увидеть состояние уплотнительных колец буксы. С трудом сдвинул буксу и так-же с удом ее назад впихнул на свое место. Собрал все в обратной последовательности, предварительно промыв и продув все сеточки , установил плунжер в буксу и загнул штопорную пластину на свое место, что-бы удерживала плунжер от выпадания. Установил дозатор на свое место, подсоединил все трубки к дозатору. Решил проверить форсунки, их налив. Выкрутил форсунки, всунул их в емкостя.

Протянул провод от + АКБ до бензонасоса  (предварительно отсединив провода от бензонасоса). приготовился, + на акб и..... расходомер воздуха моментально взлетел вверх и с форсунок пошло топливо! Ой-е! Что же делать? Отсоединив + от акб. Насос перестал работать. С форсунок понемногу переставал идти бенз. Было видно, что некоторые фосы не держали давление. Их я приговорил к замене. нажал на расходомер воздуха в низ с трудом - из форсов пошел распылятся бенз. Нажав еще пару раз на расходомер, скинул давление в топливной системе до 0.

Накидаю вновь + на акб - насос заработал, лопата расходомера задралась вверх, бенз пошел с форсов. Блин, да что такое. Он же не должен поступать на форсунки! Да и еще что-же это такое за давление в ждетронике, что так задирает лопату! Беру шестигранник и выкручиваю против часовой стрелки винт СО до упора, на максимум. Нажав пару раз на лопату, скинул давление топлива в системе, вновь + на акб. И что-же вы думаете, шиш - лопату задрало вверх и оч тяжело на нее нажимать. Откручиваю обратку от дозатора - а топливо в нее не идет! Медленно начинаю нажимать на расходомер - давление в форсунках повышается (как и распыл топлива), и только где-то там, 2-3 мм ниже узкого края диффузора с обратки начинает идти бенз, отпускаю расходомер и он сразу пошел вверх! Блин, что за хрень.

           Бросил все, и на следующий день приступил к работе по новому. Снял дозатор, разобрал его полностью, Вновь промыл его растворителем, хорошо продул все, что продувается, проверил его еще раз со всех сторон (обнюхав, облизав, осмотрев его под лупу) так ничего не нашел - собрал его в кучу. Думаю, дай проверю его воздухом. Накачал компрессором 4,5 атм. Подсоединил шланг ко входу в дозатор и - газу. Только пык - и плунжер улетел от давления!. Вставляю его назад, вновь давление 3,5 атм воздухом и - пык - его не возможно удержать на своем месте! Вновь его назад ставлю. компрессором 3 атм. Дую в джетроник - плунжер выдавливает, но я его держу на месте. Понемногу начиная с трудом утапливать плунжер в буксу - и только сев во внутрь буксы на 4мм через обратку начал идти воздух. Мать его! Нету никакого зла на все это. Потратив на все это день. Ушел домой.

         На следующий день пришел в гараж, неспеша установил дозатор на свое место, подсоединил все трубки на свое место, проверил, что винт качества СО выкручен на максимум - вновь накидаю + акб на бензонасос. Пошло давление, лопата задралась вверх, с форсунок пошел бензин. На расходомер очень тяжело нажать. Ну е-мо-е! Обратку открутил от дозатора - обратка нормально продувается. Собрал все на свое место, дозатор, форсунки - запустил машину на газу. Вроде работает и даже едет на газу без проблем.

         

         Изложив Вам свои телодвижения возле системы питания - у меня к Вам вопрос и помощь - почему при подаче давления топлива от бензонасоса до К-Джетроника создается такое давление топлива, что с форсунок поступает бензин, а лопата задирается вверх и на нее тяжело нажимать. Про свободный ход лопаты при подаче давления топлива никто и не говорит. Ну и попутно еще вопросец - при включении "R" или "D" обороты проседают с 1100 до 500 и приседает вся машина, норовясь рвануть вперед, только тормоза держат. Т.е - автомобиль визуально приседает или приподымается в зависимости от селектора КПП. Так и надо, что машина приседает?

С нетерпением жду Вашей помощи дабы разобраться с моим К-Джетроником


Сообщение отредактировал Николай Ник: 20 November 2016 - 19:36


#2 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2016 - 22:08

Ну с приседанием то всё норм. Так и должно быть


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 20 November 2016 - 22:17

Сфоткай задранную лопату и вообще элементы джетроника.

Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 20 November 2016 - 22:49

Сфоткай задранную лопату и вообще элементы джетроника.

завтра все будет! 


Ну с приседанием то всё норм. Так и должно быть

а по Джетронику есть мысли?



#5 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 21 November 2016 - 17:46

Ау! Люди! Кто-то может мне помочь?



#6 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 21 November 2016 - 19:03

Сфоткай задранную лопату и вообще элементы джетроника.

Обещанные фото моего джетроника. Вот в таком состоянии лопата и стоит.

Прикрепленные изображения

  • IMAG1001.jpg
  • IMAG1002.jpg
  • IMAG1004.jpg


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 November 2016 - 21:31

Это при включенном бензонасосе?

Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2016 - 22:39

Почитал. По фото есть ощущения что напорный диск кривой, я думаю хлопков от газа в обратку предостаточно было. Отсюда под вопросом начальное положение ограничительного штифта. Не сливает обратка, да по ходу просто умерший насос с забитым фильтром, который просто не может набрать рабочее давление. А вообще начинать нужно не с дозатора, а с топливо-подачи, после проверка дозатора и только потом уже проверка форсунок. И такая последовательность прекрасно расписана в ветке к-джет. А у тебя все в куче и задом на перед. 



#9 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 22 November 2016 - 00:00

Почитал. По фото есть ощущения что напорный диск кривой, я думаю хлопков от газа в обратку предостаточно было. Отсюда под вопросом начальное положение ограничительного штифта. Не сливает обратка, да по ходу просто умерший насос с забитым фильтром, который просто не может набрать рабочее давление. А вообще начинать нужно не с дозатора, а с топливо-подачи, после проверка дозатора и только потом уже проверка форсунок. И такая последовательность прекрасно расписана в ветке к-джет. А у тебя все в куче и задом на перед. 

Добрый вечер. Наконец то можно поговорить со знающим человеком.


Добрый вечер. Наконец то можно поговорить со знающим человеком.

бензонасос качает топливо нормально (на мой взгляд) да хлопки были. Напорный диск выгнуло в обратную сторону. Его выровнял и прикрутил обратно. Отцентрировал его, за стенки не задевает. А вот то, что могло сдвинуть упорный штифт - возможно вы правы. Как его регулировать? И после регулировки у мня появится при работающем бензонасосе свободный люфт лопаты? а то у меня его совсем нет.


Добрый вечер. Наконец то можно поговорить со знающим человеком.


бензонасос качает топливо нормально (на мой взгляд) да хлопки были. Напорный диск выгнуло в обратную сторону. Его выровнял и прикрутил обратно. Отцентрировал его, за стенки не задевает. А вот то, что могло сдвинуть упорный штифт - возможно вы правы. Как его регулировать? И после регулировки у мня появится при работающем бензонасосе свободный люфт лопаты? а то у меня его совсем нет.

какое рабочее давление должно быть у насоса? 6-7 бар?


Почитал. По фото есть ощущения что напорный диск кривой, я думаю хлопков от газа в обратку предостаточно было. Отсюда под вопросом начальное положение ограничительного штифта. Не сливает обратка, да по ходу просто умерший насос с забитым фильтром, который просто не может набрать рабочее давление. А вообще начинать нужно не с дозатора, а с топливо-подачи, после проверка дозатора и только потом уже проверка форсунок. И такая последовательность прекрасно расписана в ветке к-джет. А у тебя все в куче и задом на перед. 

да, расписано много, все прочитал. Но вот про начальное положение ограничительного штифта не нашел, да и не думал, если честно об этом.


Почитал. По фото есть ощущения что напорный диск кривой, я думаю хлопков от газа в обратку предостаточно было. Отсюда под вопросом начальное положение ограничительного штифта. Не сливает обратка, да по ходу просто умерший насос с забитым фильтром, который просто не может набрать рабочее давление. А вообще начинать нужно не с дозатора, а с топливо-подачи, после проверка дозатора и только потом уже проверка форсунок. И такая последовательность прекрасно расписана в ветке к-джет. А у тебя все в куче и задом на перед. 

бензонасос качает топливо нормально (на мой взгляд) да хлопки были. Напорный диск выгнуло в обратную сторону. Его выровнял и прикрутил обратно. Отцентрировал его, за стенки не задевает. А вот то, что могло сдвинуть упорный штифт - возможно вы правы. Как его регулировать? И после регулировки у мня появится при работающем бензонасосе свободный люфт лопаты? а то у меня его совсем нет.


Почитал. По фото есть ощущения что напорный диск кривой, я думаю хлопков от газа в обратку предостаточно было. Отсюда под вопросом начальное положение ограничительного штифта. Не сливает обратка, да по ходу просто умерший насос с забитым фильтром, который просто не может набрать рабочее давление. А вообще начинать нужно не с дозатора, а с топливо-подачи, после проверка дозатора и только потом уже проверка форсунок. И такая последовательность прекрасно расписана в ветке к-джет. А у тебя все в куче и задом на перед. 

да, расписано много, все прочитал. Но вот про начальное положение ограничительного штифта не нашел, да и не думал, если честно об этом.


Это при включенном бензонасосе?

Да. 



#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 November 2016 - 08:31

Нормальное положение более-менее, если не считать гнутого диска. Отключи бензонасос и скинь зеленый провод с коммутатора. Покрути стартером, если лопату засасывает, то пока отстань от неё и мерь давления.


Давление насоса в упор в не меньше 9 бар.

Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 22 November 2016 - 09:38

Нормальное положение более-менее, если не считать гнутого диска. Отключи бензонасос и скинь зеленый провод с коммутатора. Покрути стартером, если лопату засасывает, то пока отстань от неё и мерь давления.


Давление насоса в упор в не меньше 9 бар.

у меня такое впечатление, что там не 9 бар, а все 99! На лопату при работающем бензонасосе практически не нажать. Про то, то что ее засасывает даже разговоров нет. Сегодня померяю. Но, если я буду крутить стартером при подключеной топливной аппаратуре - топливо сразу поступает в цилиндры и свечи заливает. Надо отсоединять трубки от дозатора. 



#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13331
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 November 2016 - 12:29

Сними реле бензанасоса и в путь.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 22 November 2016 - 13:05

Сними реле бензанасоса и в путь.

Зачем снимать реле бензонасоса? Я отсоединял + от бензонасоса и накидал прямой провод от АКБ до бензонасоса. Но, почему такое давление создает бензонасос, что лопату задирает вверх и оч трудно на нее нажать?


Нормальное положение более-менее, если не считать гнутого диска. Отключи бензонасос и скинь зеленый провод с коммутатора. Покрути стартером, если лопату засасывает, то пока отстань от неё и мерь давления.


Давление насоса в упор в не меньше 9 бар.

лопату не засасывает. Задирает вверх и стает колом.



#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 November 2016 - 19:04

Лопата и должна быть вверху на незаведенном моторе. И продавливается пальцами с ощутимым усилием, так как сверху на плунжер в дозаторе давит управляющее давление.

Без замеров давлений в К-джете делать абсолютно нечего.

Велик colnago  :wub:


#15 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 22 November 2016 - 20:51

Лопата и должна быть вверху на незаведенном моторе. И продавливается пальцами с ощутимым усилием, так как сверху на плунжер в дозаторе давит управляющее давление.

Без замеров давлений в К-джете делать абсолютно нечего.

а усилие то ощутимое! Пока проверил давление бензонасоса на входе в дозатор - 9 бар и держит 10 мин.



#16 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 453
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 November 2016 - 21:47

Свободного люфта лопаты на к-джете нет. После того как померил давление в стенку, теперь меряй рабочее давление. Манометр подключаешь вместо пусковой форсунки. И что значит выражение "лопату задирает вверх" Она что, падает в спокойном положении?



#17 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 22 November 2016 - 22:28

Свободного люфта лопаты на к-джете нет. После того как померил давление в стенку, теперь меряй рабочее давление. Манометр подключаешь вместо пусковой форсунки. И что значит выражение "лопату задирает вверх" Она что, падает в спокойном положении?

Задирает вверх - это значит давление топлива в дозаторе давит на плунжер, который нажимает на расходомер воздуха  и он подымается максимально вверх. Складывается впечатление что давят все 9 бар. Пока измерил рабочее давление бензонасоса и винтом СО установил так, что на форсунки топливо не поступает при заглушенном двигателе и работающем бензонасосе. Пробовал запустить двигатель на бензине, наблюдая за лопатой расходомера. С бенза не рискнул запустить. Запустил на газу и перешел на бенз. Давление топливо подняло расходомер вверх, обороты 3500 с трудом (двигатель давится наверное от топлива) а сам расходомер всего лишь опустился потоком воздуха на 4-5мм не более. Пока вот так.

Я начинающий возле мерина, тем более к-джет 8 цил 380. А спецов у нас в городе нет, да и в округе 100км не найти.



#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 November 2016 - 22:30

Пока проверил давление бензонасоса на входе в дозатор - 9 бар и держит 10 мин.


Это в упор или через тройник?

Велик colnago  :wub:


#19 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 22 November 2016 - 22:36

Это в упор или через тройник?

в упор



#20 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 November 2016 - 22:44

Обещанные фото моего джетроника. Вот в таком состоянии лопата и стоит.

А поперечина на дозаторе отсутствовала или не одел? Без неё может так стрельнуть, особенно сейчас, когда не работает, что кирдык будет подвесу лопаты.

Беру шестигранник и выкручиваю против часовой стрелки винт СО до упора, на максимум.

Ты делаешь на этом акцент - почему так?


Сообщение отредактировал kit123: 22 November 2016 - 22:47

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных