Перейти к содержимому


Фотография

датчик температуры ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   veren

veren

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2016 - 22:12

Доброго всем времени суток! Помогите решить проблему. При замене двигателя с бензина на дизель столкнулся с проблемой. Датчик температуры ОЖ, а точнее провод от него болтается возле впускного коллектора, второго конца найти не могу, соответственно температура на панели приборов не показывается, куда и как подключать не знаю. По возможности объясните бытовым языком, т.к. в электрике не особо. Заранее спасибо.  


  • JeaTacy это нравится

#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 November 2016 - 22:43

Ну провод идет из приборки и если его замкнуть на массу (двс)то при включенном зажигании будет казать 120 ...вот ищи куда в головку твоего дизеля завернуть датчик от старого мотора и будешь видеть температуру....

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   veren

veren

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2016 - 09:01

Датчик то есть, и завернуть куда надо, провод висит на датчике, а вот как и через что и куда подключить его в приборке не знаю

#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2959
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 21 November 2016 - 12:57

Датчик то есть, и завернуть куда надо, провод висит на датчике, а вот как и через что и куда подключить его в приборке не знаю

На старых приборках - 14-й контакт круглого разъема, на последних - 2-й. Цвет провода, как правило, зеленый.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#5 ОФФЛАЙН   veren

veren

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2016 - 16:39

Я правильно понял? Можно попробовать завести его в приборку на 14 или 2 контакт и проблема решится?

#6 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2959
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 21 November 2016 - 20:02

Я правильно понял? Можно попробовать завести его в приборку на 14 или 2 контакт и проблема решится?

Правильно понял. Вообще-то провод от датчика идет в приборку через большой прямоугольный 12-ти контактный разъем (на схеме обозначается X26), закопанный на дне блока предохранителей. Нужно вынуть из блока плату с предохранителями. Номер контакта не помню, ищи зеленый провод.


Сообщение отредактировал krosha: 21 November 2016 - 20:06

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 November 2016 - 20:11

Правильно понял. Вообще-то провод от датчика идет в приборку через большой прямоугольный 12-ти контактный разъем (на схеме обозначается X26), закопанный на дне блока предохранителей. Нужно вынуть из блока плату с предохранителями. Номер контакта не помню, ищи зеленый провод.

12-контактный разъем, 4 пин, зеленый провод.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#8 ОФФЛАЙН   veren

veren

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Брест
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 November 2016 - 22:33

Спасибо большое! Завтра вечером займусь!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных