проехал к примеру некоторое растояние при остановке на светофоре обороты доходят до 1500 а при резком нажатии на газ стабилизируются до нормы 800-850 в чем причина рхх или ????
обороты
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2016 - 00:02
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2016 - 00:48
кнопка пхх проверена?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2016 - 01:10
извини кнопка пхх это концевик дз или че другое?
кнопка пхх это наверное что стоит на тягах газа ,в конце, да?
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2016 - 01:44
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2016 - 06:23
такая же беда. Кнопку проверял неоднократно. РХХ чем только не мыл. при подключении к регулируемому блоку питания шторка ходит без заеданий. Потенциометр без протертосей и работает как положено. А периодически при остановке обороты подвисают. При том при стоянке на месте добиться подвисания не удается. Советовали смотреть датчик скорости в приборке. Но пока морозы я туда не лезу, чтоб ничего не сломать
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2016 - 07:00
такая же беда. Кнопку проверял неоднократно. РХХ чем только не мыл. при подключении к регулируемому блоку питания шторка ходит без заеданий. Потенциометр без протертосей и работает как положено. А периодически при остановке обороты подвисают. При том при стоянке на месте добиться подвисания не удается. Советовали смотреть датчик скорости в приборке. Но пока морозы я туда не лезу, чтоб ничего не сломать
+100500
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2016 - 20:42
все что мог пересмотрел кнопку пхх, рхх промыл, трамблер почистил, когда откручивал ЭГРД брызнул бензин, подсоса нет, комп подставлял другой, все пробрызгал и обороты дальше плавают, с утра еле-еле завел, подскажыте что и где искать ?
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2016 - 12:51
не поступает ток на пусковую форсунку, где искать?
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2016 - 14:16
не поступает ток на пусковую форсунку, где искать?
реле бензонасоса
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2017 - 20:16
Привет форум! Последнее время с утра начало дергать машиной при давке на газ, как бы провал. Через минут десять все приходило в норму ) прогрелась.).Сегодня открутил шланг подачи бензина к инжектору, вынул сеточку, хорошо почистил, собрал назад. И начали прыгать обороты 1400-1200, кнопку пхх, рхх смотрел, когда откручивал ЭГРД сильно брызнул бензин ),так должно быть???) потенциометр- мерял две нижняя и верхняя ножки 4,5 вольт , средняя и верхняя ножки 0,5в, Может что и направильно я в этом не силен. Ребята что дальше делать??? Подсоса как бы нет.
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2017 - 12:55
Проверял сигнал ХХ на колодке, ОПУЩЕНА ПЕДАЛЬ - 0 0 12 , наполовину 0 0 12 ,педаль до упора 12 0 12. Неправильные показатели, в чем причина, что вышло из строя????
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2017 - 21:36
Проверял сигнал ХХ на колодке, ОПУЩЕНА ПЕДАЛЬ - 0 0 12 , наполовину 0 0 12 ,педаль до упора 12 0 12. Неправильные показатели, в чем причина, что вышло из строя????
ДПДЗ
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2017 - 11:24
Привет форум! Последнее время с утра начало дергать машиной при давке на газ, как бы провал. Через минут десять все приходило в норму ) прогрелась.).Сегодня открутил шланг подачи бензина к инжектору, вынул сеточку, хорошо почистил, собрал назад. И начали прыгать обороты 1400-1200, кнопку пхх, рхх смотрел, когда откручивал ЭГРД сильно брызнул бензин ),так должно быть???) потенциометр- мерял две нижняя и верхняя ножки 4,5 вольт , средняя и верхняя ножки 0,5в, Может что и направильно я в этом не силен. Ребята что дальше делать??? Подсоса как бы нет.
В режиме ХХ на верхней и средней ноге должно быть около 0,8 В.
Датчик положения дроссельной заслонки глянь.
Мозг получает некорректную информацию от какого-то датчика и начинает рулить регулятором холостого хода.
Ему (мозгу) для правильного формирования напруги на клапане ХХ нужны сигналы:
1. от ДПДЗ (открыто/закрыто),
2. микрика на тяге газа (педалька газа нажата/отпущена)
3. резистора расходомера (0,8 В при оборотах 700-800)
4. данные от датчика оборотов (наличие вращения к/вала двигателя и частота вращения)
когда последние две позиции в допуске, а по концевикам заслонка закрыта и педалька отпущена, должен встать нормальный ХХ.
Сообщение отредактировал TyumenEVG: 16 March 2017 - 11:33
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2017 - 19:44
Так вот и речь о том , что кнопка не кнопка как правило или разъём не разъём . Мозги видят эту ерунду и начинают обороты в стратосферу отправлять на прогреве по неизвестному алгоритму .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2017 - 14:55
ищу спеца в Казани? нужно корректно настроить Ке, сам крутить остерегаюсь.
#17 ОФФЛАЙН
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 10:40
)) я бы целиком машинку отправил)) да не реально. После замены прокладки ГБЦ двигатель просто отвратительно работает, на холодную стартер гоняешь, на горячую гоняешь, пока 2-3 минуты не пройдет между попытками вообще не схватывает. М102 бензин 2.0 МКПП. нужен мастер короче.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2017 - 10:54
Нашел причину в подвисании оборотов у меня. Виной всему подклинивание дроссельной заслонки. Хоть она и чистая но все равно время от времени умудряется подклинить
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2017 - 07:05
)) я бы целиком машинку отправил)) да не реально. После замены прокладки ГБЦ двигатель просто отвратительно работает, на холодную стартер гоняешь, на горячую гоняешь, пока 2-3 минуты не пройдет между попытками вообще не схватывает. М102 бензин 2.0 МКПП. нужен мастер короче.
Может быть из за текущих форсунок проблемы с заводкой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных