На мбклубе есть статейка про установку на W123 электровентилятора радиатора ож (ГАЗ-3110) вместо родного, который приводится ремнем. Кто-нибудь мутил подобное, если да, то поделитесь опытом, впечатлениями?!
Электровентилятор ГАЗ-3110
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 18:03
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 18:08
А на ОлдМерине говорили, что после этого от вибрации, создаваемой волговским мотором, гайки колес выкручиваются.
Был совет купить вентилятор на разборке японок - безотказные машинки и прекрасно сбалансированы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 18:19
Спасибо за оперативный ответ!
Согласен Российское качество страдает, но на Волгу ставятся два варианта эл.вентиляторов:
1. Производство - Россия;
2. Производство - BOSCH.
Интересует вариант №2 (разница в цене между номером 1 и 2 ~ 500-1000 руб.).
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 18:27
Тогда вопрос : почему родной не поставить ? В смысле что с родным вентилятором.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 18:49
так родной приводится ремнем и обороты зависят только от оборотов КВ.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 18:57
Понял. Просто не люблю изменять штатное оборудование.
Была тема про установку электровентилятора но не вместо штатного, а дополнительно, перед радиатором.
Даже фотки были. Попробуй поискать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 19:18
Спасибо за совет.
Так изменение штатного оборудования в моем случае для улучшения теплового баланса ДВС. Зимой быстрее прогревается (эл.вентилятор выключен), Летом в пробках не вскипает, т.к. обороты эл.вентилятора не зависят от холостых оборотов ДВС. При этом у эл.вентилятора ступенчатый режим работы.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 22:41
Так для этого датчики нужны на разную температуру, резисторы, через которые вентилятор включаться ступенчато будет.При этом у эл.вентилятора ступенчатый режим работы.
И все это не штатное. Стоит ли огород городить ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2007 - 10:35
Мож просто радиатор с термостатом поменять?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2007 - 11:08
Вот фото использования штатного дополнительного вентилятора.На мбклубе есть статейка про установку на W123 электровентилятора радиатора ож (ГАЗ-3110) вместо родного, который приводится ремнем. Кто-нибудь мутил подобное, если да, то поделитесь опытом, впечатлениями?!
Вот реализация на моей машине.
Отсутствующая штанга изготовлена из стальной трубы зеркально штатной.
Датчик включения на ту же температуру, что и штатный. Из-за разброса они всё равно не имеют одинаковой температуры.
Тот, который включает раньше стоит под штатный, позже - под дополнительный.
В салоне на оба вентилятора две кнопки принудительного включения.
Штатный - эл. магн. муфта. Дополнительный имеет ток 8А (100W).
Всё включено через реле и предохранитель 15А.
Вот схема реализации на авто. Лампочки установлены в приборке в неиспользуемые места, находящиеся справа.
Сообщение отредактировал kit123: 18 June 2010 - 10:50
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2007 - 22:03
Так для этого датчики нужны на разную температуру, резисторы, через которые вентилятор включаться ступенчато будет.
И все это не штатное. Стоит ли огород городить ?
Удачи !
Так ничего в этом сложного нет, просто меня интересует эффективность данной доработки системы
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2007 - 22:38
Боюсь, что эффективность и выеденного яйца не стоит.интересует эффективность данной доработки системы
По сути что беспокоит ? Хочешь улучшить тепловой баланс ? Сомневаюсь, что это у тебя получится. Да и чем плох тепловой баланс твоего двигателя ?
ЗЫ. Не мешал бы ты машинке работать.
Если есть проблемы, то :
Удачи !Мож просто радиатор с термостатом поменять?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2007 - 21:22
Тфу-тфу-тфу проблем пока нет. Всем спасибо за оветы и советы!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных