Сообщение отредактировал Вячеслав К.: 22 November 2016 - 23:39
Съело внешнюю колодку переднего суппорта.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2016 - 23:39
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2016 - 11:49
У меня было на правом переднем колесе (тоже наверно потому, что это колесо больше всего подвержено ударам) колодки криво изнашивались, оказалось направляющие болты были кривые, в глаза это не бросается,но если поставить новый направляющий болт и старый рядом, увидишь кривизну, заменил на новые все стало ровно изнашиваться. Может в этом проблема?
Сам сейчас бьюсь с похожей проблемой только на заднем левом колесе наружная колодка вообще не тормозит, а тормозит только внутренней колодкой.
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2016 - 15:10
У меня было на правом переднем колесе (тоже наверно потому, что это колесо больше всего подвержено ударам) колодки криво изнашивались, оказалось направляющие болты были кривые, в глаза это не бросается,но если поставить новый направляющий болт и старый рядом, увидишь кривизну, заменил на новые все стало ровно изнашиваться. Может в этом проблема?
Сам сейчас бьюсь с похожей проблемой только на заднем левом колесе наружная колодка вообще не тормозит, а тормозит только внутренней колодкой.
Направляющие были прямые.
После того как износилась заменил:тормозные трубки передние,тормозные шланги,тормозные диски,колодки,обслужил направляшки и заменил на новые(старые тоже были в порядке),поршни в суппортах ходят превосходно.
В результате там где изнашивалась колодка притирка к новым дискам новой колодкой идёт неравномерно ,а именно вержней половиной(вдоль колодки-те больший диаметр тормозного диска) притирается лучше.
Возможно-ли это из-за того,что разогнута скоба самого суппорта(там где поршень) или это фантастика?Или проблема в крепёжной скобе?
Ещё момент,старая колодка стёртая до железа изношена неравномерно бвла ещё в поперечной плоскости,с одного края больше на 0.5-1 мм.
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2016 - 12:51
фото с торца установленной скобы без супорта и колодок, диск также должен быть на месте
фото такое чтоб было видно зазоры между диском и скобой
привалочные плоскости пары скоба - поворотный кулак фото?
направляющие пальцы новые новые или другие б/у
производитель колодок/дисков?
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2016 - 13:35
фото с торца установленной скобы без супорта и колодок, диск также должен быть на месте фото такое чтоб было видно зазоры между диском и скобой+.гнутая цапфа
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2016 - 13:42
+.гнутая цапфа
вот вот
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2016 - 14:30
фото с торца установленной скобы без супорта и колодок, диск также должен быть на месте
фото такое чтоб было видно зазоры между диском и скобой
привалочные плоскости пары скоба - поворотный кулак фото?
направляющие пальцы новые новые или другие б/у
производитель колодок/дисков?
Я вчера снял оба суппорта и сравнил все размеры слева (где всё работает идеально) и справа(где съело колодку),скобы стоят одинаково,разница не более 0.1 мм.
Привалочные плоскости вычищены и на скобе и на кулаке если вы об этом или что там не так ещё может быть?
Направляющие новые TRW.Судя по лекальной плоскости ровные как и старые.
Диски старые я уже не помню какие были,колодки стёртые были ATE,ещё до них стояли Ремза и тоже наблюдался разный износ спереди справа,но в районе 1-1.5 мм.Сейчас диски Брембо и колодки Ремза.
+.гнутая цапфа
В каком месте она может быть искривлена?Как-то странно,вдруг согнуло цапфу,такой прочный элемент,а остальное целое.
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2016 - 14:44
если все так как вы описываете , те идеально, собирайте узел и в путь
не видя реальной картины сказать ничего нельзя, также мы не знаем как было собрано до того
погнуть уши на кулаке как нефиг делать, при неграмотном ремонте, но тогда это будет видно по зазору
привалочные плоскости должны быть не просто чистые, но и ровные, без деформаций, например от удара молотка при сбивании прикипевшего тормозного диска
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2016 - 18:18
если все так как вы описываете , те идеально, собирайте узел и в путь
не видя реальной картины сказать ничего нельзя, также мы не знаем как было собрано до того
погнуть уши на кулаке как нефиг делать, при неграмотном ремонте, но тогда это будет видно по зазору
привалочные плоскости должны быть не просто чистые, но и ровные, без деформаций, например от удара молотка при сбивании прикипевшего тормозного диска
Машину стараюсь ремонтировать сам и всегда аккуратно без молотков
Впрошлый раз всё было точно так же.При каждой замене колодок обслуживаю все узлы целиком,а не просто снял\поставил колодки.Всё чистится,смазывается,инспектируется.
Всё именно так т.к. я уже все свои варианты перебрал.Может конечно колодки такие попались,точнее одна колодка и я её на серпантинах на юге сжёг но это слабая версия очень.
Сообщение отредактировал Вячеслав К.: 28 November 2016 - 18:20
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2016 - 18:31
за 16000 км пробега
хм, у меняб был вопрос, почему вторая не износилась.
имхо неизношеная колодка клинит, почисти, поменяй и радуйся еще 16т.
хотя я тут на овощном 190ке проехал 25+ в режиме "не трогая педаль тормоза", но колодки были еще заводские, того настоящего качества
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2016 - 18:37
хм, у меняб был вопрос, почему вторая не износилась.
имхо неизношеная колодка клинит, почисти, поменяй и радуйся еще 16т.
хотя я тут на овощном 190ке проехал 25+ в режиме "не трогая педаль тормоза", но колодки были еще заводские, того настоящего качества
Так у меня тот же вопрос.На прошлых колодках проехал 30+ в агрессивной манере на колодках Ремза(дешевле вдвое чем АТЕ) и износились не так.Остальных колодок осталась половина за 16000.
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2016 - 18:43
30+ в агрессивной манере
не могу не верить, но и поверить не могу
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2016 - 18:53
не могу не верить, но и поверить не могу
Сам удивился когда листал записи
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных