Перейти к содержимому


Фотография

Почему задержка в увеличении оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   новичек 123

новичек 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Ворсма, Нижегородская обл
  • Автомобиль:
    W123D

Отправлено 23 November 2016 - 13:07

Вопрос такой, мой ОМ 616, работает на холостых, давишь на газ обороты почти на одну треть хода педали---обороты добавляются медленно, потом идет нормально.

ТНВД-родной, 616й

Почему эту первую часть хода педали повышение оборотов идет идет медленно?

Про мерин говорить не буду, раньше не имел дела , и и обычно дизель добавляет обороты довольно резво, а тут такая задержка..От чего она? В какую сторону копать?

Двиг работает и заводится хорошо, не кадит(дымок как пар на любых оборотов, но для его годов это нормально).



#2 ОФФЛАЙН   новичек 123

новичек 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Ворсма, Нижегородская обл
  • Автомобиль:
    W123D

Отправлено 24 November 2016 - 02:06

Что, так никто и не знает?



#3 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 November 2016 - 16:25

может тросик газа и тяжки не настроены нормально


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 November 2016 - 17:47

Для начала все люфты соединений тяг от педали газа до рычага ТНВД проверь

Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   новичек 123

новичек 123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Ворсма, Нижегородская обл
  • Автомобиль:
    W123D

Отправлено 25 November 2016 - 11:38

Да не там у меня люфтов, я их изначально ликвидировал, и тросиков нет (а жаль, мороки меньше было бы)

У меня 123 Мерин, там всего 3 шарика( как на Тазиках, только стальные) и 2 тяги....+  газ я давил не педалью, а напрямую , на рычаг рейки. Это ж азы....



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 November 2016 - 18:13

Клапана зажаты или угол впрыска не тот, растяжку цепи надо смотреть.

Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   maxniva

maxniva

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль:
    уаз 3151 om617

Отправлено 11 December 2016 - 09:31

Крутани насос от мотора попробуй.



#8 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 December 2016 - 12:35

Крутани насос от мотора попробуй.

Станет впрыск позже - появится синий дым и будет еще тупее


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#9 ОФФЛАЙН   maxniva

maxniva

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль:
    уаз 3151 om617

Отправлено 11 December 2016 - 23:40

 не факт. Вдруг у него раннее зажигание. Я у себя после переборки на 617 искал оптимальное положение насоса для лучшей приемистости - пришлось крутить насос от мотора. А так все точно было выставлено - 24градуса, цепь новая


Сообщение отредактировал maxniva: 11 December 2016 - 23:42


#10 ОФФЛАЙН   юрий 1

юрий 1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    т1 307,т2 609

Отправлено 12 December 2016 - 19:52

 не факт. Вдруг у него раннее зажигание. Я у себя после переборки на 617 искал оптимальное положение насоса для лучшей приемистости - пришлось крутить насос от мотора. А так все точно было выставлено - 24градуса, цепь новая

Может и раннее,обычно при раннем работает жёстче.По крайней мере на моём 616 так.Видео снять бы.Он его эксплуатирует не так давно.Может не так всё и страшно.На моём тоже надо тапку давить,чтоб раскочегарился.



#11 ОФФЛАЙН   maxniva

maxniva

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль:
    уаз 3151 om617

Отправлено 12 December 2016 - 22:32

А какие номинальные обороты у этих моторов?



#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 12 December 2016 - 22:46

А какие номинальные обороты у этих моторов?

 

максимум крутящего уже на 1800-2000, крейсерские обороты 2400-2600.


Сообщение отредактировал JH: 12 December 2016 - 22:50

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#13 ОФФЛАЙН   shamil05

shamil05

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 354
  • Город:избербаш
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 12 December 2016 - 22:50

выкрути вакуумную глущилку и посмотри как давит рычаг газа на пружину может поломалось она или тнвд  на ремонт 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных