Перейти к содержимому


Фотография

D-Jetronic реставрация форсунок


Лучший Ответ gazovod , 24 November 2016 - 23:56

Здравствуйте! Форсунки у д-джетроника крайне своеобразные. В принципе, проверить их на распыл визуально и на разнобой по наливу не помешает. При разнице по наливу более 5% надо попытаться промыть. В ультразвуковую ванну побаиваюсь их класть. Мою сольвентом.

Замена ремкомплекта (шланг, хомутик и обжимка) нужна если на шлангах форсунок имеются трещины или негерметичность. На работу самой форсунки ремкомплект не влияет. Также оригинальный ремкомплект легко заменяется на шланг и 2 хомута.

Если трещин нет и разнобоя по наливу нет- то и делать с ними нечего, кроме как помыть снаружи и поставить на мотор.

Ещё момент- форсунки имеют низкое сопротивление- около 1 ома, поэтому подавать на них 12 вольт от батареи при проверке производительности без балластного сопротивления не надо.

Дешевле всего поставить форсунки на место и ездить на них ещё лет 20.

 

П.С. Тему надо бы перенести в "Электронные системы впрыска".

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Rapheg

Rapheg

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W114

Отправлено 24 November 2016 - 22:03

Доброго вечера, товарищи мерсоводы. 

 

Зарегистрировался на данном форуме дабы разрешить спор между моей еврейской натурой и здравым смыслом, надеюсь вы мне поможете. 

 

У меня на данный момент в разобранном состоянии находится двигатель М114 от W114 кузова 250 СЕ, 

на нем стоят Д-Джетроник форсунки с партномером 0280150035, по сути они работали, двигатель не троил и все было вроде окай, НО, 

учитывая мой подход к восстановлению сего агрегата, хочу их либо восстановить либо поменять на новые. 

 

Нашел у немца новые оригинальные за 350 евро / штук , дешевле не хочет отдавать , но здравый смысл говорит что это не дорого для них, а еврейская натура 

хочет их отреставрировать, т.к. существуют рем-комплекты резинок, шлангов и всяких других ништяков, но распылители не меняются.

 

Отседова вопрос: 

 

Сталкивался ли кто то с реставрацией форсунок и как Вы это делали, может ультразвуковая ванна или еще че? И стоит ли заморачиваться с реставрацией форсунок или дешевле купить новые? 

 

А то у нас тут в Риге беда с мастерами по бензиновым форсункам, все посвинчивали из страны в поисках лучшей жизни. 

 

Буду признателен за любые полезные советы  :hi:



#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2016 - 23:56   Лучший Ответ

Здравствуйте! Форсунки у д-джетроника крайне своеобразные. В принципе, проверить их на распыл визуально и на разнобой по наливу не помешает. При разнице по наливу более 5% надо попытаться промыть. В ультразвуковую ванну побаиваюсь их класть. Мою сольвентом.

Замена ремкомплекта (шланг, хомутик и обжимка) нужна если на шлангах форсунок имеются трещины или негерметичность. На работу самой форсунки ремкомплект не влияет. Также оригинальный ремкомплект легко заменяется на шланг и 2 хомута.

Если трещин нет и разнобоя по наливу нет- то и делать с ними нечего, кроме как помыть снаружи и поставить на мотор.

Ещё момент- форсунки имеют низкое сопротивление- около 1 ома, поэтому подавать на них 12 вольт от батареи при проверке производительности без балластного сопротивления не надо.

Дешевле всего поставить форсунки на место и ездить на них ещё лет 20.

 

П.С. Тему надо бы перенести в "Электронные системы впрыска".


Сообщение отредактировал gazovod: 25 November 2016 - 00:03

  • raptor36 это нравится

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   Rapheg

Rapheg

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W114

Отправлено 25 November 2016 - 11:59

Здравствуйте! Форсунки у д-джетроника крайне своеобразные. В принципе, проверить их на распыл визуально и на разнобой по наливу не помешает. При разнице по наливу более 5% надо попытаться промыть. В ультразвуковую ванну побаиваюсь их класть. Мою сольвентом.

Замена ремкомплекта (шланг, хомутик и обжимка) нужна если на шлангах форсунок имеются трещины или негерметичность. На работу самой форсунки ремкомплект не влияет. Также оригинальный ремкомплект легко заменяется на шланг и 2 хомута.

Если трещин нет и разнобоя по наливу нет- то и делать с ними нечего, кроме как помыть снаружи и поставить на мотор.

Ещё момент- форсунки имеют низкое сопротивление- около 1 ома, поэтому подавать на них 12 вольт от батареи при проверке производительности без балластного сопротивления не надо.

Дешевле всего поставить форсунки на место и ездить на них ещё лет 20.

 

П.С. Тему надо бы перенести в "Электронные системы впрыска"

 

 

 

Спасибо за ответ, мне тоже говорили что эти форсунки простые и ремонтировать или менять их надо в случае если они не работают, 

просто пользуясь случаем пока двигатель полностью разобран, хочется максимально сделать, чтоб и с виду был - огонь, и тарахтел ровно. 

Может подскажете где детально можно узнать о проверке форсунок? 


Так же хотел поинтересоваться, у меня они немного отличаются по партномерам, стоят 5 штук 0280150035 и одна 0280150004, немцы продают 4 + 2, четыре из которых 0280150045, эти три номера 045,035,004 получается все годятся на этот двигатель и ставить их можно в любом порядке? 



#4 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 November 2016 - 00:51

 Чтобы было огонь, металлические корпуса форсунок покрасьте в чёрный цвет. Как говорят англичане- paint it black and put it back.

По поводу различий номеров форсунок- был у меня бошевский каталог, поищу. В принципе, отличия по номерам не критично, если сопротивление, производительность, геометрические размеры, а также угол факела распыла одинаковы.

О проверке форсунок- главное, чтоб производительность всех форсунок была одинакова и распыл был хороший, без струй, капель. Также надо проверить герметичность-на неработающих форсунках на распылителе не должны образовываться капли. Критично- если образуется более 1 капли в минуту, в таком случае пуск теплого двигателя после продолжительной (полчаса например) остановки будет затруднён. Рабочее давление топлива в рампе, а также при проверке на стенде- 2 атм.

Производительность постараюсь найти в каталоге.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#5 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2016 - 00:07

Здравствуйте! По форсункам вот что накопал: 

035- производительность либо 305 либо 318сс (в американском справочнике), сопротивление-2.4 ом, применимость- мотор М110.

004 производительность не нашел, применимость- как раз мотор М114.980, Опель с моторами 25Е и 28Е, сааб какой-то. На exist есть очень недорого, около 100 евро.

045-производительность 400сс, применимость- ягуар 5.3 V12


Сообщение отредактировал gazovod: 28 November 2016 - 00:08

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#6 ОФФЛАЙН   Rapheg

Rapheg

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W114

Отправлено 28 November 2016 - 11:41

 Чтобы было огонь, металлические корпуса форсунок покрасьте в чёрный цвет. Как говорят англичане- paint it black and put it back.

По поводу различий номеров форсунок- был у меня бошевский каталог, поищу. В принципе, отличия по номерам не критично, если сопротивление, производительность, геометрические размеры, а также угол факела распыла одинаковы.

О проверке форсунок- главное, чтоб производительность всех форсунок была одинакова и распыл был хороший, без струй, капель. Также надо проверить герметичность-на неработающих форсунках на распылителе не должны образовываться капли. Критично- если образуется более 1 капли в минуту, в таком случае пуск теплого двигателя после продолжительной (полчаса например) остановки будет затруднён. Рабочее давление топлива в рампе, а также при проверке на стенде- 2 атм.

Производительность постараюсь найти в каталоге.

Вот хоть убей не пойму зачем их красить в черный?))  Я правда их снял уже с рампы, почистил дремелем облупившуюся краску и немного ржавчины, закрадывалась мысль их покрасить для того чтоб не ржавели как минимум) 

У меня стоит 5 одинаковых и одна 004, у которой отличается распылитель тем, что на нем нет колпачка, вот думаю все же запариться и найти одну 035. 

В Германии нашел какую то мастерскую (Prickartz Consult), которая реставрирует старые бошевские форсунки, дождусь от них ответ, а то в нашей деревне никто не берется за это, все дизельными только занимаются, даже бош 

сервис пожимает плечами. 

Тем не менее, спасибо за информацию, если найду того кто будет их тестировать, обязательно снабжу сей информацией!  :beer:



#7 ОФФЛАЙН   Rapheg

Rapheg

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W114

Отправлено 28 November 2016 - 11:56

Здравствуйте! По форсункам вот что накопал: 

035- производительность либо 305 либо 318сс (в американском справочнике), сопротивление-2.4 ом, применимость- мотор М110.

004 производительность не нашел, применимость- как раз мотор М114.980, Опель с моторами 25Е и 28Е, сааб какой-то. На exist есть очень недорого, около 100 евро.

045-производительность 400сс, применимость- ягуар 5.3 V12

Во, нашел в тырнете, у меня на 5 форсунках резиновые зеленые колпачки а на 6-й нет, думал мож улетела куда, оказывается ни у меня одного. 

Прикрепленные изображения

  • 3333304089.jpg


#8 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 November 2016 - 20:11

Колпачок утрачен, он должен быть. Не смертельно. А в чёрный зачем красить-так чтоб не соржавели до дырок, как на фото.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных