Лучший Ответ gazovod , 24 November 2016 - 23:56
Здравствуйте! Форсунки у д-джетроника крайне своеобразные. В принципе, проверить их на распыл визуально и на разнобой по наливу не помешает. При разнице по наливу более 5% надо попытаться промыть. В ультразвуковую ванну побаиваюсь их класть. Мою сольвентом.
Замена ремкомплекта (шланг, хомутик и обжимка) нужна если на шлангах форсунок имеются трещины или негерметичность. На работу самой форсунки ремкомплект не влияет. Также оригинальный ремкомплект легко заменяется на шланг и 2 хомута.
Если трещин нет и разнобоя по наливу нет- то и делать с ними нечего, кроме как помыть снаружи и поставить на мотор.
Ещё момент- форсунки имеют низкое сопротивление- около 1 ома, поэтому подавать на них 12 вольт от батареи при проверке производительности без балластного сопротивления не надо.
Дешевле всего поставить форсунки на место и ездить на них ещё лет 20.
П.С. Тему надо бы перенести в "Электронные системы впрыска".
Перейти к сообщению