Перейти к содержимому


Фотография

Прошу помощи как начинающий мерсовод...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Tavu

Tavu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 30 August 2007 - 23:09

Добрый вечер всем,

 

хотел узнать, возможно, кто-то сможет подсказать мне ответы на несколько вопросов по возможным неисправностям в моей машине, т.к. пересел на мерс совсем недавно и могу просто не знать каких-то особенностей именно этих машин (которые проявляются с возрастом;))... К тому же, я никогда не ездил на АКПП. Если не затруднит!

 

В данный момент проехала машина, которую я купил месяц назад, около 3 тыс км, и вот что я заметил за это время:
- в момент переключения с передней на заднюю передачу и наоборот иногда (не всегда) раздается стук в районе заднего моста, который передается на кузов, машина дергается, и оттуда же идет некое "слышимое шевеление" во время торможения двигателем на 2й передаче. Это подвесной или что-то похуже?...

 

- под нагрузкой на непрогретом двигателе при температуре воздуха около 25 градусов, или же под нагрузкой на прогретом двигателе при т воздуха 10-15 град, возникает какой-то "пластмассовый" частый слабый стук из-под консоли, примерно из того места, где рулевая колонка входит в моторный отсек, в последнее время часто слышится свист примерно оттуда-же. Свистит, наверное, ремень ГУРа, а что же стучит?..

 

- АКПП. Странная вещь, но на холодную - всегда, а на прогретой АКПП - иногда при переключении со 2 на 3 "отпускает" с небольшой перегазовкой, но при этом, как ни странно, "цепляет" через паузу очень жестко, почти рывком. 3-4 все отлично, только очень редко бывает почти незаметный толчок при "цеплянии".
И еще, бывает раз через два, когда едешь на 2 передаче медленно, например, в пробке, все замедляя движение, плавно отпуская газ, потом, когда совсем его отпускаешь, коробка внезапно втыкает 1 передачу, причем с чрезмерным повышением оборотов, так что машина немного "выстреливает" вперед. Немного, но жутковато, учитывая, что передо мной едут:)

 

Собственно, все, буду признателен за любую помощь:) Спасибо:)


W124 230 102 АКПП 1986 г. в., белый.


#2 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Иркутск

Отправлено 31 August 2007 - 08:40

- АКПП. Странная вещь, но на холодную - всегда, а на прогретой АКПП - иногда при переключении со 2 на 3 "отпускает" с небольшой перегазовкой, но при этом, как ни странно, "цепляет" через паузу очень жестко, почти рывком. 3-4 все отлично, только очень редко бывает почти незаметный толчок при "цеплянии".
И еще, бывает раз через два, когда едешь на 2 передаче медленно, например, в пробке, все замедляя движение, плавно отпуская газ, потом, когда совсем его отпускаешь, коробка внезапно втыкает 1 передачу, причем с чрезмерным повышением оборотов, так что машина немного "выстреливает" вперед. Немного, но жутковато, учитывая, что передо мной едут

 


Очень похоже на неисправность коробки,а именно "клапанки",наверно масло и фильтр очень давно не менялось и ее забило.Снимать,разбирать,мыть,лить свежее масло.


Сообщение отредактировал Mihel: 31 August 2007 - 08:44

mb 190e ke-jet 2.0 89г


#3 ОФФЛАЙН   AMG124

AMG124

    Не если,а когда!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1351
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124\420 1994 г.в.

Отправлено 31 August 2007 - 08:57

По поводу стука сзади.Этот звук может быть от муфты соединения кардана с задним редуктором. А вот свист .В свое время долго искал у себя.Оказалось звук идет от корректора фар. Он вакуумный,находиться около рулевой колонки слева. Один из шлангов порвался и свисел-шипел.А про АКП.Плохие признаки.Правильно советуют.Промыть,продуть,заменить масло,фильтр и т.д.Если не поможет,то в ремонт.Хотя мерсовские АКП даже с такими неисправностями ходят очень долго. Удачи.


Как сделать за сутки то, что другие делают неделями, месяцами, годами..................?


#4 ОФФЛАЙН   Tavu

Tavu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 31 August 2007 - 21:58

Mihel, AMG124, спасибо!:)

 

Насчет АКПП понял.

 

А вот свист и стук - дело в том, что это не постоянный свист, а он как бы прерывистый, частый, причем идет на пару с этим странным стуком, и, главное, что если его самого по себе нет, то он часто появляется во время кручения руля стоя на месте (но не всегда). Хотя, я понимаю, тут дело, возможно, в нагрузке; может, просто увеличивается нагрузка на двигатель...

 

Особенно пипец это на задней передаче. Если включить заднюю, заехать чуть на горку и нажать тормоз - 100% будет и свистеть, и стучать... :(


W124 230 102 АКПП 1986 г. в., белый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных