Перейти к содержимому


Фотография

помогите с проблемой на КЕ 102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Xoxol223

Xoxol223

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    E230

Отправлено 30 November 2016 - 11:38

Всем доброго времени суток, мерсоводы подскажите в чем дело!

На холодную с утра не заводится, а только схватывает и все...... если подключишь пусковую на прямую то она заводится и стоит работает..... отключаешь ее на заведенном моторе и он сразу глохнет. Как прогреется до рабочей температур, то работает без пусковой форсунки, но на горячую заводится очень плохо(с газом в пол). В чем может быть дело?
До этого ездил к настройщику и была такая проблема: на заведенном двигателе снимали контакты с педальки, которая находится на системе газа. При ее снятии должны прибавляться обороты примерно с до 1200 об./мин, а она не реагирует, хотя ток на нее приходит. В чем может быть дело?

подскажите в каком направлении копать дальше??!!!!

P.S датчика положения коленвала нет, стоит 2.0 литровый от мерса е190



#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 30 November 2016 - 12:18

не на всех эбу кнопка задирает обороты

подсосы воздуха проверяй.а лучше фото  с снятым корпусом воздухана выкладывай


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#3 ОФФЛАЙН   Xoxol223

Xoxol223

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    E230

Отправлено 30 November 2016 - 14:41

не на всех эбу кнопка задирает обороты

подсосы воздуха проверяй.а лучше фото  с снятым корпусом воздухана выкладывай

она работала и иной раз срабатывает, а иной раз нет.

и в каких местах смотреть подсосы?



#4 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 07 December 2016 - 14:51

 

в каких местах смотреть подсосы?

 

Под дозатором резиновый кожух (калоша) ее осмотреть на  предмет трещин.

Резиновые трубопроводы от впускного коллектора к РХХ и от РХХ к калоше.

Резиновые уплотнения форсунок.

А так же проверить хорошо ли сидит калоша на ДЗ.

Но мне кажется что надо реле перегрузки пропаять, если я не ошибаюсь, то пусковую форсунку именно это реле питает.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#5 ОФФЛАЙН   Xoxol223

Xoxol223

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    E230

Отправлено 13 December 2016 - 09:46

Под дозатором резиновый кожух (калоша) ее осмотреть на  предмет трещин.

Резиновые трубопроводы от впускного коллектора к РХХ и от РХХ к калоше.

Резиновые уплотнения форсунок.

А так же проверить хорошо ли сидит калоша на ДЗ.

Но мне кажется что надо реле перегрузки пропаять, если я не ошибаюсь, то пусковую форсунку именно это реле питает.

 

все проверил на подсос воздуха(его нету ни где), совсем расстроился и решил поменять полностью весь механизм дозатора вместе с калошей (не помогло)

на моем моторе пусковую форсунку питает реле бензонасоса. реле бензонасоса тоже менял.

заметил еще одну особенность, свечи очень сырые, может ли быть дело в мозгах или же в коммутаторе?



#6 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 14 December 2016 - 00:03

Еще многое зависит от ДТОЖ и настройки дозатора винтом СО

#7 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 14 December 2016 - 07:52

все проверил на подсос воздуха(его нету ни где), совсем расстроился и решил поменять полностью весь механизм дозатора вместе с калошей (не помогло)

на моем моторе пусковую форсунку питает реле бензонасоса. реле бензонасоса тоже менял.

заметил еще одну особенность, свечи очень сырые, может ли быть дело в мозгах или же в коммутаторе?

Дозатор льет


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#8 ОФФЛАЙН   Xoxol223

Xoxol223

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    E230

Отправлено 14 December 2016 - 10:10

Дозатор льет

 

 

 

 

дозатор полностью менял, так что он отпадает.....

еще одну интересную особенность заметил, если подрубить пусковую на прямую то она заводится и стоит работает на ней. Потом прогревается и начинает глохнут, когда она заглохнет снимаешь с пусковой прямой + 12В и все она заводится и работает нормально.

При чем если просто заводить на холодную летит чернота из выхлопа, я так понял бензин вылетает просто в трубу

iMumE26TZiQ.jpg


Еще многое зависит от ДТОЖ и настройки дозатора винтом СО

 

 

сегодня же проверю, но думаю дело все таки в мозгах, так как при снятии на прогретом движке реле перегруза она начинает троить и в конце концов глохнуть.....


в чем еще может быть дело то? могут форсунки замерзать или может быть они залипают?



#9 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 14 December 2016 - 14:02

дозатор полностью менял, так что он отпадает.....

еще одну интересную особенность заметил, если подрубить пусковую на прямую то она заводится и стоит работает на ней. Потом прогревается и начинает глохнут, когда она заглохнет снимаешь с пусковой прямой + 12В и все она заводится и работает нормально.

При чем если просто заводить на холодную летит чернота из выхлопа, я так понял бензин вылетает просто в трубу

iMumE26TZiQ.jpg


 

 

сегодня же проверю, но думаю дело все таки в мозгах, так как при снятии на прогретом движке реле перегруза она начинает троить и в конце концов глохнуть.....


в чем еще может быть дело то? могут форсунки замерзать или может быть они залипают?

При ЭГРД 0,4 правильных наливах и чистом дозаторе, настроенном расходомере, прогретый двигатель будет прекрасно работать если полностью отключить электронику. Смотри настройки дозатора, расходомера


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#10 ОФФЛАЙН   Xoxol223

Xoxol223

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    E230

Отправлено 14 December 2016 - 19:11

При ЭГРД 0,4 правильных наливах и чистом дозаторе, настроенном расходомере, прогретый двигатель будет прекрасно работать если полностью отключить электронику. Смотри настройки дозатора, расходомера

да именно в нем дело спасибо, на него почему то не приходит сигнал +7- 8В

Вот только почему я не могу понять... Могут накрыться мозги или нет?


Просто как то странно он прогревается до 40 градусов и ток пропадает. датчики пробовал менял



#11 ОФФЛАЙН   Xoxol223

Xoxol223

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    E230

Отправлено 17 December 2016 - 09:46

короче вообще контакты 12+ стали пропадать, теперь он не приходит еще и на датчик холостого хода



#12 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 17 December 2016 - 22:27

короче вообще контакты 12+ стали пропадать, теперь он не приходит еще и на датчик холостого хода

Реле перегрузки


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных