
Печка дует холодным на ходу
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2016 - 22:10
W220 S320CDI 2005г
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2016 - 17:14
Смотри шланги вход и выход из печки,должны быть горячими оба,если хоть один холодный,искать причину.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2016 - 21:59
alex2 сказал(а) 01 Дек 2016 - 19:28:
Как проверил? может печь забита или воздух еще может заслонки
заказал новый термостат
Соратник сказал(а) 02 Дек 2016 - 14:14:
Смотри шланги вход и выход из печки,должны быть горячими оба,если хоть один холодный,искать причину.
как подобраться? много крутить?)
major rtv сказал(а) 02 Дек 2016 - 16:43:
Забитая печка,поток ОЖ слабый .При слабом обдуве радиатора печки на ХХ теплая,при сильном обдуве в движении остывает и дует холодным.
как один из вариантов
alex2 сказал(а) 02 Дек 2016 - 18:27:
А у ТС есть моторчик который гоняет ОЖ на пример как на w124
есть,работает
W220 S320CDI 2005г
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2016 - 22:38
'BENZINTDI' сказал(а) 02 Дек 2016 - 18:59:
как подобраться? много крутить?)
На моем 124 всё проще выглядит,чем на 202))).Попробую по фото.
Справа по ходу автомобиля выход из печки,должен быть горячим.На фото обвёл красным.Стрелка в левой части по ходу автомобиля-там ищи вход в печку,идёт патрубок от ГБЦ,примерно под лобовое,в салон к радиатору отопителя..Достаточно для начала померять выход из радиатора отопителя(печки),он должен быть по температуре ,как верхний патрубок радиатора при полностью прогретом двигателе до рабочей температуры.Владельцы 202 пусть поправят,если что не так.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2016 - 13:25
Соратник сказал(а) 02 Дек 2016 - 19:38:
На моем 124 всё проще выглядит,чем на 202))).Попробую по фото.
pic_0.jpgСправа по ходу автомобиля выход из печки,должен быть горячим.На фото обвёл красным.Стрелка в левой части по ходу автомобиля-там ищи вход в печку,идёт патрубок от ГБЦ,примерно под лобовое,в салон к радиатору отопителя..Достаточно для начала померять выход из радиатора отопителя(печки),он должен быть по температуре ,как верхний патрубок радиатора при полностью прогретом двигателе до рабочей температуры.Владельцы 202 пусть поправят,если что не так.
Спасибо,сегодня погляжу.Правый шланг вчера был холодный вроде,а сзади мотора не трогал.
W220 S320CDI 2005г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2016 - 14:27
На этом шланге должны стоять один или два электроклапана,в народе "яйца".Попробуй снять с них штекера,клапана автоматически откроются, и проверяй печку.Если пойдёт нормальное тепло,значит проблема в управлении электроклапанами,если не поможет,надо искать механическую причину .Будем надеяться,что предхозы не злоупотребляли герметиком для радиаторов.
- BENZINTDI это нравится
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2016 - 16:37
На w202 на машинах без кондея центральные сопла горячим (теплым) воздухом дуть никогда не должны! Дуют горячим только боковые сопла (направленные на дверные стекла). На машинах БЕЗ КОНДЕЯ так предусмотрено конструктивно!
А из центральных сопел дует холодом, потому что зимой заслонки надо закрыть вручную (сбоку сопел рычажки). Центральные сопла просто соединены с улицей и все. (как на ВАЗ-2107)
Сообщение отредактировал роман с180: 04 December 2016 - 16:40
- Said_sl это нравится
Роман Е200
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2016 - 19:51
'роман с180' сказал(а) 04 Дек 2016 - 13:37:
На w202 на машинах без кондея центральные сопла горячим (теплым) воздухом дуть никогда не должны!
Это понятно.Только у человека не дует из печки теплом.Правый шланг(со слов владельца)холодный,а это отсутствие циркуляции ОЖ в радиаторе отопителя,центральные сопла никакого конструктивного отношения к этому не имеют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных