Здравствуйте,Уважаемые форумчане.
Опишу историю болезни и потом,естессна,вопрос.
Ехал домой,резко пропала тяга,отпустил педаль газа,движек заглох.
Попытки завести увенчались провалом.
При повороте ключа зажигания звука насоса не было.
Притянули ночью в гараж,запитал насос на прямую от аккума.Щелкает.
Поменял полярность,все так же щелкает.
Поменял насос,очень дорогой.Новый БОШ.
Ключ в положение зажигания ВКЛ.-звука нет.
Поставил перемычку между 30 и 87 ногами в реле б\насоса-звук есть.
Вскрыл реле-дорожка перегорела.
Раз 5-6 паяли,все время перегорало в другом месте в этом самом реле б\насоса.
В итоге купил реле от 6 цилиндрового 2.6 двигателя.
Машина завелась сразу,но через секунд 5-6 заглохла.
Пусковая форсунка выведена отдельно на кнопке.
Регулятор холостого хода-заколхожен прошлым хозяином и сделан в виде вентиля ручного.
При включении насоса и выключении после работы стартера-слышно как гудят или воют форсунки.
Так вот вопросы:
1.Гудение форсунок на протяжении 1-2 секунд после и до запуска мотора-это нормально?
2.Подходит ли реле б\насоса на 4-х цилиндровый двигатель от 6-ти цилиндрового?(в принципе насос заработал)
3.САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:
Может ли быть такое что насос тот был умирающий уже(гудел) и настроена была система на работу умирающего насоса,а сейчас новый выдает очень много бензина?
Раньше гула не было такого.
Сейчас с новым насосом цилиндры на столько мокрые,что при продувке их компрессором-видны мокрые факелы распыления.
Благодарю Вас за быстрые и грамотные ответы.
С Ув,Михаил.
Сообщение отредактировал Казик: 06 December 2016 - 22:51