Перейти к содержимому


Фотография

После замены бензонасоса появились проблемы.Нуждаюсь в совете.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Казик

Казик

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Новополоцк,Беларусь
  • Автомобиль:
    w201 2,0 KE,1987

Отправлено 06 December 2016 - 22:44

Здравствуйте,Уважаемые форумчане.
Опишу историю болезни и потом,естессна,вопрос.
Ехал домой,резко пропала тяга,отпустил педаль газа,движек заглох.
Попытки завести увенчались провалом.
При повороте ключа зажигания звука насоса не было.
Притянули ночью в гараж,запитал насос на прямую от аккума.Щелкает.
Поменял полярность,все так же щелкает.
Поменял насос,очень дорогой.Новый БОШ.
Ключ в положение зажигания ВКЛ.-звука нет.
Поставил перемычку между 30 и 87 ногами в реле б\насоса-звук есть.
Вскрыл реле-дорожка перегорела.
Раз 5-6 паяли,все время перегорало в другом месте в этом самом реле б\насоса.
В итоге купил реле от 6 цилиндрового 2.6 двигателя.
Машина завелась сразу,но через секунд 5-6 заглохла.
Пусковая форсунка выведена отдельно на кнопке.
Регулятор холостого хода-заколхожен прошлым хозяином и сделан в виде вентиля ручного.
При включении насоса и выключении после работы стартера-слышно как гудят или воют форсунки.
Так вот вопросы:
1.Гудение форсунок на протяжении 1-2 секунд после и до запуска мотора-это нормально?
2.Подходит ли реле б\насоса на 4-х цилиндровый двигатель от 6-ти цилиндрового?(в принципе насос заработал)

3.САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:
Может ли быть такое что насос тот был умирающий уже(гудел) и настроена была система на работу умирающего насоса,а сейчас новый выдает очень много бензина?
Раньше гула не было такого.
Сейчас с новым насосом цилиндры на столько мокрые,что при продувке их компрессором-видны мокрые факелы распыления.
Благодарю Вас за быстрые и грамотные ответы.
С Ув,Михаил.
 


Сообщение отредактировал Казик: 06 December 2016 - 22:51


#2 ОФФЛАЙН   Tyler

Tyler

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 December 2016 - 01:41

если ссыт сразу при включении насоса то ни о какой настройке системы речи не может идти в принципе. свободный ход на тарелке есть?
реле нужно нормальное

#3 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 07 December 2016 - 09:38

Реле не совместимы, отсечка будет не на тех оборотах. Приезжала тачка шестицилиндровая не могли сразу понять почему только 4000 оборотов набирает, убрали реле соединили перемычкой, крутиться стал двигатель нормально. По номеру посмотрели реле было от четырехцилиндрового, после замены на родное по номеру, стал двигатель крутиться как надо. А так тачка ездила в остальном нормально если не крутить.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#4 ОФФЛАЙН   Казик

Казик

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Новополоцк,Беларусь
  • Автомобиль:
    w201 2,0 KE,1987

Отправлено 12 December 2016 - 10:11

Все решилось полировкой плунжера в дозаторе.
Он залипал на положении открытых каналов и лило как из ведра.
Реле бензонасоса 2.6 двигателя подходит на 2.0.


Сообщение отредактировал Казик: 12 December 2016 - 10:12


#5 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 14 December 2016 - 01:20

Все решилось полировкой плунжера в дозаторе.
Он залипал на положении открытых каналов и лило как из ведра.
Реле бензонасоса 2.6 двигателя подходит на 2.0.

Дорожки сильноточные лучше заменить впайкой автопровода

#6 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 14 December 2016 - 07:50

Дорожки сильноточные лучше заменить впайкой автопровода

Что то непонятно?


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#7 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 December 2016 - 11:06

Что то непонятно?

по силовым цепям пустить провод, пропаяв его вдоль дорожки. Сечение станет существенно больше чем сечение тонкой дорожки на плате и вырастит запас по току для данной цепи ну и надежность соединения






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных