Перейти к содержимому


Фотография

нет искры в двух цилиндрах

W126 Электрооборудование Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   АлекSандр

АлекSандр

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Коломна
  • Автомобиль:
    w126 2.8 se
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 December 2016 - 13:57

Всем доброго дня! Вот такая ситуевина, на холостых нет искры в 1 и 2 цилиндрах, машина w126 двигатель м110, грешу на распределитель зажигания, хотелось бы послушать( прочитать) мнения бывалых, сталкивался ли кто с такой проблемой. При увеличении оборотов искра иногда проскакивает. Сразу для отброса сомнение чего то другого, свечи новые провода новые, катушка и коммутатор старые (но как я думаю рабочие раз в остальных 4 цилиндрах искра есть и стабильная), крышку трамблера осматривал на контактах есть износ, но он равномерный на всех 6-ти контактах. Зазор на размыкателе еще не проверял. думаю что проблема либо в крышке трамблера либо в размыкателе контакта. Могут ли быть еще какие либо причины?!?!?! ах да для умных советчиков коих в интернете большинство ( колеса накачены, компрессия в норме, окна закрыты).



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24312
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 December 2016 - 23:57

проверь вал распределителя на биение. и на сколько равномерно срабатывает датчик Холла. последнее проверяется осцилографом.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 December 2016 - 07:48

Датчика холла в трамблере нет, датчик индуктивный. Проще всего емкостным датчиком прицепиться к проводу катушки и проводу проблемной свечи и глянуть осциллографом. С высокой долей вероятности крышку трамблёра под замену. Или помыть её в бензине хорошенько- на время поможет. Провода должны быть не новые, а исправные, тоже проверить надо.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#4 ОФФЛАЙН   АлекSандр

АлекSандр

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Коломна
  • Автомобиль:
    w126 2.8 se
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 December 2016 - 12:16

В вале люфта и биения не обнаружил, попробую промыть в выходные крышку надеюсь причина в ней, проще ее заменить чем лесть глубже =) приценялся к б.у. трамблеру в сборе просят 1.5 т.р. крышка новая на емиксе в районе 2-х кажется. 



#5 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 08 December 2016 - 14:36

Крышку трамблера нужно проверить в первую очередь, может где-то пробой. И еще, у меня было так: при определенных положениях ротора, некоторые неподвижные контакты статора ( их 6 ) были погнуты и в момент прохождения контактов ротора они замыкались, чего быть не должно, что вызывало перебои в работе цилиндров.







Темы с аналогичными тегами: W126, Электрооборудование, Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных