Всем доброго дня! Вот такая ситуевина, на холостых нет искры в 1 и 2 цилиндрах, машина w126 двигатель м110, грешу на распределитель зажигания, хотелось бы послушать( прочитать) мнения бывалых, сталкивался ли кто с такой проблемой. При увеличении оборотов искра иногда проскакивает. Сразу для отброса сомнение чего то другого, свечи новые провода новые, катушка и коммутатор старые (но как я думаю рабочие раз в остальных 4 цилиндрах искра есть и стабильная), крышку трамблера осматривал на контактах есть износ, но он равномерный на всех 6-ти контактах. Зазор на размыкателе еще не проверял. думаю что проблема либо в крышке трамблера либо в размыкателе контакта. Могут ли быть еще какие либо причины?!?!?! ах да для умных советчиков коих в интернете большинство ( колеса накачены, компрессия в норме, окна закрыты).

#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2016 - 13:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2016 - 23:57
проверь вал распределителя на биение. и на сколько равномерно срабатывает датчик Холла. последнее проверяется осцилографом.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2016 - 07:48
Датчика холла в трамблере нет, датчик индуктивный. Проще всего емкостным датчиком прицепиться к проводу катушки и проводу проблемной свечи и глянуть осциллографом. С высокой долей вероятности крышку трамблёра под замену. Или помыть её в бензине хорошенько- на время поможет. Провода должны быть не новые, а исправные, тоже проверить надо.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2016 - 12:16
В вале люфта и биения не обнаружил, попробую промыть в выходные крышку надеюсь причина в ней, проще ее заменить чем лесть глубже =) приценялся к б.у. трамблеру в сборе просят 1.5 т.р. крышка новая на емиксе в районе 2-х кажется.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2016 - 14:36
Крышку трамблера нужно проверить в первую очередь, может где-то пробой. И еще, у меня было так: при определенных положениях ротора, некоторые неподвижные контакты статора ( их 6 ) были погнуты и в момент прохождения контактов ротора они замыкались, чего быть не должно, что вызывало перебои в работе цилиндров.
Темы с аналогичными тегами: W126, Электрооборудование, Двигатель
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
W190/102 заводится 1 раз в сутки.Автор Некромонгер190 , 23 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
M111 поршни от змз406Автор ArnoKenw , 14 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Мастерские и сервисы →
Ищу специалиста по K-Jetronic в НовосибирскеАвтор Notimetochill , 11 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
М103 3.0Автор BRABUSMO , 01 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
АКПП и все что с ней связано →
АКПП 7223Автор Олегов , 19 Feb 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных