Перейти к содержимому


Фотография

Глюки ЦЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 01 September 2007 - 17:58

Вообщем дела такие. Стоит сигналка, соответственно стоит 1 электрический сервопривод на водительском замке(опускает\поднимает кнопку) и штатная система ЦЗ(вакоумная), я так понял на водительско двери стоит только датчик открытия\закрытия. Вот до вчерашнего дня все работало прекрасто, теперь работает только ПРИ ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ и ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ. Т.е. сигналка конечно же закрывает и открывает при любом положении, но штатная не подхватывает и не срабатывает. Пробовал вытаскивать концевик(типа дверь открыта) на один провод 12 вольт идет и только при открытой двери проходит дальше. С концевиком все хорошо, но причем тута замок зажигания? Ведь система должна работать без него. Где смотреть? Куда залазить. Эт же УЖАС! Теперь чтоб закрыть машину приходится сначала высадить пассажиров, потом нажать на пимпочку на моей двери чтоб остальные закрылись, потом только заглушить машину(причем дверь еще должна быть открыта) и только потом закрыть свою с брелка\ключа.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#2 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 01 September 2007 - 22:50

Колитесь! Как включение выключения зажигания может быть связано с работой штатного ЦЗ?


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#3 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 02 September 2007 - 08:22

Посмотри предохранители.Это самое простое.


124,124,116


#4 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 September 2007 - 09:10

Про концевик ничего не понял.
Поизучай инструкцию к сигн.системе,поговори с установщиками.Похоже,глюки в ней.


Саша 123 200д 84


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 September 2007 - 10:03

Еще бы знать что за ЦЗ стоял в 84 году... у тя машин штатно мона закрывать от двух передних дверей и багажника? это все работает или нет?

 

вообще начинать нуна с предохранителя, он то ли 10ый то 12ый...

 

на замок зажигания в моей системе завязано только отключение кнопки переднего пассажира, т.е. логика такая что если ключ вставлен то управлять из салона замком может тока водила, т.е. он нажмет кнопку - все и двери закроются а пассажир сможет закруть только свою, а когда ключа в замке нет, то пассажирская работает как и водительская кнопка.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 02 September 2007 - 13:52

Предохранители ясен перец смотрел. Да и работает же все. ТОлько при зажигании и открытой двери.

 

Не думаю что ЦЗ отличались, закрыть можно можно только с водительской двери. Все вакоумное. В насос фишка с тремя помоему проводами приходит. В водительской двери нет вакомных шлангов, зато есть провода на датчик заккрытия\открытия. И есть этот непонятно зачем нужный концевик(замыкает когда дверь открыта, когда закрыта размыкает.)

 

Какие еще мысли, мож кто распологает схемой? Хотелось бы взглянуть.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#7 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 02 September 2007 - 16:42

Концевик,наверное ,для света в салоне.
М.б.,при нарушении нормального питания сигнализации,через него она запитывается при открывании двери?
Однажды у меня магнитола так работала.


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 02 September 2007 - 16:45

Саша 123 200д 84


#8 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 02 September 2007 - 17:44

Сигнализация работает во всех режимах, и даже двиг заводит. Закрывает и открывает свой электро замок. Но штатная не срабатывает

 

Вообщем счас разобрал все.

 

(1)Значит датчика в двери идет три провода, красный. желтый. синий.
красный доходит до фишки(2) та что слева под ногами водителя, на фишку приходит 12вольт только при включеном замке зажигания(4). желтый и синий идут напрямую до вaкоумного моторчика(3) и еще туда идет коричневый(масса)

 

Изображение

 

В двери два концевика, один свет+сигналка.
На второй концевик приходит 12 постоянно, при открытой двери концевик замыкается и передает дальше, при закрытой двери концевик разомкнут. И провода оба идут в сторону блока предохранителей.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 September 2007 - 18:13

вот видишь, а у большинства схема отличается
http://www.autolib.d...AGRAMS/3197.pdf

 

странно что у тя плюс приходит на ЦЗ только при включении зажигания - а как ЦЗ может открыть дверь когда авта закрыта штатно? нелогично

 

если подумать то на твой блок ЦЗ должно всегда приходить постоянный плюс и масса, и провод с датчика... вот и все... по уму если имеется возможность открывать закрывать авто без зажигания то и на датчик постоянный плюс должен приходить вместе с массой...


Сообщение отредактировал Misha190E: 02 September 2007 - 18:18

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 02 September 2007 - 18:54

Нефига, схема блин. Че то на ней много непонятного. На моей водительской двери нет вообще вакоумного замка, есть только "датчик"

 

Я грешу на сигналку, может она какимто боком включает 12 вольт на фишку(2) при закрытии\открытии?
Сигналка тамогавк 9000 или 9001 с автозапуском.

 

Мих, ты советуешь подать постоянно 12 на красный провод?

 

Так тогда я не понимаю каким раком тут концевик..... Без которого нехрена не работает!!! Я конечно могу замкнуть постоянно приходящие на него провода, но боюсь что акомуль будет жратся чемнить и в самый неподходящий момент я не заведусь.

 

Кстате предохранители ты говорил, 11 и 12 вытаскивал, работает ЦЗ(естественно при открытой двери и повернутом ключе)


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 September 2007 - 20:07

я говорил про 10 12 преды... на одном из них сидит колодку что под ногами водителя...
и все правильно, что питалово на датчик в двери идет оттуда, только он идет от 30 клеммы, которая всегда под питаловом.
потом из твоей схемы не ясно для чего идет 2 провода от двери в блок ЦЗ, хотя достаточно и одного сигнального (припоминаю что когда сигналу ставил то сигнал от водительской шел голубым проводом, его я и рвал)... а вторым блок должен получать питание.... а так же у тя не нарисовано откуда датчик берет массу...

 

в общем я либо искал бы щтатную схему, вероятно от 123 подойдет, либо сидел и прозванивал тупо провода.

 

как минимум понятно что на датчике в двери и на блоке должно быть постоянное питание, а у тя его нет....
и еще причем то датчик открытой двери....
а вот скажи у тя случаем не стоит штатных электростеклоподъемников?


Сообщение отредактировал Misha190E: 02 September 2007 - 20:10

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 02 September 2007 - 20:22

Спеклоподъемники стоят штатные, это что-то меняет?
откуда датчик берет массу я не знаю. Проверял провода на датчике. Красный всегда +, синий и желтый либо 0 либо +12 в зависимости от положения.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#13 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 02 September 2007 - 20:32

Колодка под ногами. Красный это и есть наш красный.
Изображение
Это в двери, остальное не видно. Были скручены уже до меня.
Изображение
Это на полу под ногами водителя, опять таки уже были порезаны, все было зачищено и перемотано заного.
Изображение
Это собстно вокоумный моторчик.
Изображение


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 September 2007 - 07:58

Спеклоподъемники стоят штатные, это что-то меняет?

 

вроде со стеклоподъемниками ставился так называемый "диод комфорта" суть которого в том чтобы при открытии водительской двери у тя подавалось питалово на реле стеклоподъемников, чтобы ты мог не врубая зажигания закрыть окна...
по идее эта ветка никак не связана с ЦЗ ( логически не вижу зачем им быть связаными) но у тя видимо какой-то косяк...

 

так это, у тя щас на красном все же плюс всегда или только при зажигании?

Красный всегда +,

 

просто если я правильно помню выводы 30 на колодке под ногами водителя красные, у у тя как раз красный туда и идет...


Сообщение отредактировал Misha190E: 03 September 2007 - 08:02

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 September 2007 - 08:31

Красный всегда +,

это нормально

 

синий и желтый либо 0 либо +12 в зависимости от положения.

 

по идее переключаться должно только на одном проводе, предположительно синем, а вот второй провод вообще непонятно зачему нужен... т.е. датчику нунжна масса, а компрессору питалово, вот и пойми тут :)

 

О! смотри че нашел http://www.mbclub.ru...dpart=11&id=336
правда прочитал, и не понял - странно расписано устройство с переключениями - что-то очень сложно... но мож он разбирал и видел - хз


Сообщение отредактировал Misha190E: 03 September 2007 - 08:39

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 03 September 2007 - 17:35

вроде со стеклоподъемниками ставился так называемый "диод комфорта" суть которого в том чтобы при открытии водительской двери у тя подавалось питалово на реле стеклоподъемников, чтобы ты мог не врубая зажигания закрыть окна...
по идее эта ветка никак не связана с ЦЗ ( логически не вижу зачем им быть связаными) но у тя видимо какой-то косяк...

 

так это, у тя щас на красном все же плюс всегда или только при зажигании?
просто если я правильно помню выводы 30 на колодке под ногами водителя красные, у у тя как раз красный туда и идет...

 

У меня стеклоподъемники со слов придыдущего хозяина запитаны напрямую и всегда работают, только что без акомуля не работают, как и магнитола.

 

это нормально
по идее переключаться должно только на одном проводе, предположительно синем, а вот второй провод вообще непонятно зачему нужен... т.е. датчику нунжна масса, а компрессору питалово, вот и пойми тут :)
О! смотри че нашел http://www.mbclub.ru...dpart=11&id=336
правда прочитал, и не понял - странно расписано устройство с переключениями - что-то очень сложно... но мож он разбирал и видел - хз

 

Вообщем когда я писал что красный всегда + - это значит что + только при зажигании и открытой двери, ну наверное раньше он был всегда +)
А по ссылке что-то не очень разобрал, может это с утра... Пойду сча почитаю.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#17 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 03 September 2007 - 17:42

Вообщем по ссылке не говорится о концевике в двери. Даже если я подам на красный провод постоянный + то всеравно при закрытой двери у меня ничего не открывается.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 September 2007 - 18:52

тогда нуна смотреть откуда блок ЦЗ берет плюс... раз у тя

Даже если я подам на красный провод постоянный + то всеравно при закрытой двери у меня ничего не открывается.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 03 September 2007 - 18:55

Да единственный плюс это на красном проводе, но почему то только при двух условиях 1-дверь открыта 2) ключ повернут.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 September 2007 - 19:09

так быть не могет что

Да единственный плюс это на красном проводе, но почему то только при двух условиях 1-дверь открыта 2) ключ повернут.

 

как по твоему блок ЦЗ должен работать без питания? ищи откуда на него плюс идет, но по уму с той же точки в салоне (у меня так, и по схеме моей это видно)...

 

сними блок ЦЗ и поиграйся с ним. ты должен увидеть такую закономерность - когда подаешь на него плюс с датчика то он надувает систему, когда плюс меняется на минус он создает в системе разряжение... вот и все, т.е. у датчика всего два состояния плюс и масса и по смене состояния отрабатывает компрессор ЦЗ.... одно не догоняю - зачем еще желлтый провод от двери идет :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных