Перейти к содержимому


Фотография

Консервант скрытых полостей А 000 986 72 70 10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   HIVIS

HIVIS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Беларусь.Брест
  • Автомобиль:
    w124 250D,w123 300D,w123 240D.

Отправлено 07 December 2016 - 21:58

Всем привет. Хочу купить консервант скрытых полостей, номер А 000 986 72 70 10. Может кто-то пользовался? Какие отзывы? В сети информации не нашёл.



#2 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 07 December 2016 - 22:21

по описанию как мовиль , но не совковых заводов или фабрик , даже через десятки лет не пересыхает , есть куча фабрик европейских которые производят тот же товар , но дешевле



#3 ОФФЛАЙН   HIVIS

HIVIS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Беларусь.Брест
  • Автомобиль:
    w124 250D,w123 300D,w123 240D.

Отправлено 07 December 2016 - 23:22

по описанию как мовиль , но не совковых заводов или фабрик , даже через десятки лет не пересыхает , есть куча фабрик европейских которые производят тот же товар , но дешевле

 

Вообщем грубо говоря это обычная мовиль?



#4 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 07 December 2016 - 23:53

Вообщем грубо говоря это обычная мовиль?

 

даже через десятки лет не пересыхает

.Обычную ещё надо чем то дободяжить,а это готовая.ИМХО.


Сообщение отредактировал Соратник: 07 December 2016 - 23:53


#5 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 December 2016 - 19:50

.Обычную ещё надо чем то дободяжить,а это готовая.ИМХО.

ребята ну ШО вы трете? у меня обработано днище на Тавроне динитролом ,год,,стал как краска все,,,,*жирности* как не бывало и в некоторых местах уже и под ним пошла ржавчина , сколько раз уже писал: НИГРОЛ С ПУШСАЛОМ !!!! внутренние части дверей, порогов, задних арок, вобщем везде где доступно и не имеет прямых так сказать *напоров* воды типа как в крыльях если нет подкрылков ,если само днище вскрыто заводом и покрытие не поврежденное то смело кисть в руки ,все из салона долой и вперед красить густым подогретым нигролом днище изнутри ,пороги задуть так же изнутри и забудешь лет на 10 за ржавчину ,вообщем как в совковые времена делали наши родители и не верьте всяким особенно мовилям , фуфло это 


Сообщение отредактировал КИРША: 08 December 2016 - 19:51


#6 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 08 December 2016 - 22:18

ребята ну ШО вы трете? у меня обработано днище на Тавроне динитролом ,год,,стал как краска все,,,,*жирности* как не бывало и в некоторых местах уже и под ним пошла ржавчина , сколько раз уже писал: НИГРОЛ С ПУШСАЛОМ !!!! внутренние части дверей, порогов, задних арок, вобщем везде где доступно и не имеет прямых так сказать *напоров* воды типа как в крыльях если нет подкрылков ,если само днище вскрыто заводом и покрытие не поврежденное то смело кисть в руки ,все из салона долой и вперед красить густым подогретым нигролом днище изнутри ,пороги задуть так же изнутри и забудешь лет на 10 за ржавчину ,вообщем как в совковые времена делали наши родители и не верьте всяким особенно мовилям , фуфло это 

ой не ври , залил себе крышку , 5ую дверь , мовиль пр -ва польша , все гуд , мовиль (не совковая) создает пленку , схожую на воск , а пуш сало может и полезное , но плывет из щелей при большом +



#7 ОФФЛАЙН   Metz

Metz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 December 2016 - 22:55

ребята ну ШО вы трете? у меня обработано днище на Тавроне динитролом ,год,,стал как краска все,,,,*жирности* как не бывало и в некоторых местах уже и под ним пошла ржавчина , сколько раз уже писал: НИГРОЛ С ПУШСАЛОМ !!!! внутренние части дверей, порогов, задних арок, вобщем везде где доступно и не имеет прямых так сказать *напоров* воды типа как в крыльях если нет подкрылков ,если само днище вскрыто заводом и покрытие не поврежденное то смело кисть в руки ,все из салона долой и вперед красить густым подогретым нигролом днище изнутри ,пороги задуть так же изнутри и забудешь лет на 10 за ржавчину ,вообщем как в совковые времена делали наши родители и не верьте всяким особенно мовилям , фуфло это

Не думаю, что своим сообщением я изменю Вашу точку зрения на данный вопрос, но есть некоторый опыт работы над машинами, залитыми негролом-пушсалом мовилем с отработкой и прочим дерьмищем. И если бы обладал рентгеновским зрением - брал бы тройную плату за ремонт таких машин. Т.к под слоем черно-масляной грязищи обычно в лучшем случае отпревший заводской грунт, а чаще - та же гниль. Допускаю, что старая машина могла быть зафакана этим "антикором" уже в процессе гниения, но этот процесс от него никак не замедляется. А я склонен думать, что ускоряется. За счет того, что вся эта грязь лежит слоем на поверхности, но к ней самой имеет крайне вялую адгезию. В итоге влага затекает под нее и уютненько там располагается.
Почему брал бы тройную плату, ведь выходит, оно даже помогает мне найти работу? Да потому, что лежит это все толстенными слоями, и ВЕЗДЕ. И стоит расчистить место и начать варить, как это все начинает разогреваться и затекать в зону сварки. Парафиновые антикоры в худшем случае подтекут поближе и начнут шквариться-дымить, но не затекать в шов. И горит, кстати, "черная грязь" отменно.
Чистый мовиль тоже отношу к дерьмищу, т.к стирается просто пальцем. Есть Тектил, есть Вьюрт - это качественные антикоры на основе парафинов. Все остальное - успокоение души. Динитрол ML имеет другую основу, опыт его использования у меня не столь значителен, поэтому про него промолчу.

З.ы есть еще такая вещь как технология нанесения. К примеру, нельзя антикорить машину загнав с холода в тепло. Нельзя фигачить керхером в скрытые полости (или же придется антикорить после этого спустя пол-года). Можно дуть во все дыры компрессором - от души и долго. И все равно нужно учитывать то, что глубокую слоистую коррозию состав даже с заявленным наличием "ингибиторов коррозии" пропитать не сможет, даже если они правда в нем есть. В слоеной коррозии всегда удерживается влага, а антикор окончательно ее там запечатает. Прогниет в итоге все равно.

Что до заводского мерседесовского антикора скрытых полостей - то, что я видел в 123 и в 124, мне безумно нравится. Когда на поверхности 5см мокрой грязи, а сковыриваешь все это - под грязью 3мм антикора, под которым "новая" поверхность. Само-собой предел есть у всего.
W123 M102 2.0 1981
W123C M115 2.3 1979 - продан.
W124ТD ОМ602 2.5 1989
W202 М104. 2.8 1994 - продан.
Jeep Cherokee Laredo 4.0 МТ 1991 - продан.
Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0 АТ 1994 - продан.

#8 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 December 2016 - 23:01

ой не ври , залил себе крышку , 5ую дверь , мовиль пр -ва польша , все гуд , мовиль (не совковая) создает пленку , схожую на воск , а пуш сало может и полезное , но плывет из щелей при большом +

ну вот любит народ спорить ,повторяю: пушсало добавляется всего лишь для вязкости при застывании,основное это нигрол советский,эта гадость имеет свойство впитываться в структуру металла и не высыхает уже никогда ,мы заливали людям в задние ниши крыльев в багажнике меринов у которых начиналась корозия по краске снаружи по аркам и что? коррозия остановилась , в местах этих так называемых грибков начал выступать нигрол ,при езде он просто забился грязью и ржавчина перестала идти дальше ,течет нигрол с пушсалом только сразу после обработки но мы обычно после таких процедур отправляем чела покататься по полевой дороге чтобы эта дрянь покрылась пылью и все ,потом уже ничего не течет но и НЕ РЖАВЕЕТ а вот после обработок мовилем не однократно вырезали куски ржавчины покрытых этой дрянью
PS после прочитанного чуток выше могу как всегда сделать фото для опонентов нигрола со своей таврии, ентой гадостью обработанной изнутри ,авто 16лет НЕТ ржавчины НИГДЕ ,не хочется подрывать ковролин но все таки для *тяжелых* завтра не поленюсь ,так же сниму фото ржавого паучка на крышке багажника ,которому уже 10 лет и дальше он не идет по причине того как только приобрел это *ведро* тут же везде обработал все внутренние полости ,да,лето,жара,разорваный до гола салон и я с банкой горяченного нигрола и обыкновенной малярной кистью и ручным колесным насосом ,за неимением воздуха заливал в пороги ниши именно ручным насосом ,да,потом геморой для сварщиков и слесарей по ремонту тех замков и стеклоподьемников но это того стоит, ну и в окончание: приобрели ГАЗ -21 недавно 1960года отработанного тем же нигролом, ни где ржавчины не было, был только геморой при последующей перекраске, в камере начало течь и это при том что авто56 лет ни одной кузовной детали под замену

Сообщение отредактировал КИРША: 08 December 2016 - 23:26


#9 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 08 December 2016 - 23:31

мовиль пр -ва польша ,
Я тоже польскую в банках под пистолет  брал,мне понравилась,год наблюдаю,доволен

а пуш сало может и полезное , но плывет из щелей при большом +
Замерзает при минус 40 и плавится при+40 ,у меня ни разу не текло,стоит на улица всё лёто,и не только лето.

да,потом геморой для сварщиков
Это да,есть такое дело...

Есть Тектил,
Передние крылья внутри обработал Тектилом,через два года снимал для контроля,нормально всё,так назад и поставил.

#10 ОФФЛАЙН   Metz

Metz

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 December 2016 - 03:23

КИРША, не взрывайте Таврию, я Вам верю - нигрол и Таврия симбиоз удачный))) Волга и нигрол - тоже лучшие друзья! Нравится - пользуйтесь, зачем кого-то в чем-то убеждать. Автор темы тоже прочитает тему и сделает для себя выводы. А вообще то здесь вопрос про оригинальный антикор был, а не про все прочее. Я со своей стороны мнение высказал, за сим разрешите откланяться.
W123 M102 2.0 1981
W123C M115 2.3 1979 - продан.
W124ТD ОМ602 2.5 1989
W202 М104. 2.8 1994 - продан.
Jeep Cherokee Laredo 4.0 МТ 1991 - продан.
Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0 АТ 1994 - продан.

#11 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 09 December 2016 - 10:14

Автору  темы --  обратите внимание на  Раст Стоп [ Rust  Stop ] для скрытых полостей и для днища . Если состав типа Мовиль , то только импортный .

Оригинальный консервант MB прекрасного качества -- моя машина обработана была им 33 года назад в Германии -- удивляюсь качеству .

Metz -- спор на эту тему не имеет смысла -- мышление 80 годов [ свинцовый и железный сурикт , нигрол , отработка , пушсало , автопластилин ] , а на дворе 2016 . 

Пусть каждый останется при своем мнении -- коррозия рассудит .

P.S    В 80 -е выпускалось интересно средство Ферран , но что-то не пошло .



#12 ОФФЛАЙН   MansurUfa

MansurUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Старая Уфа
  • Автомобиль:
    W124. W123

Отправлено 09 December 2016 - 10:22

https://www.wuerthma...ts/30/06/15/31/ 

Вот есть вариант, как в баллоне для пистолета так и в аэрозольной упаковке. Рекомендован рядом автопроизводителей.  


W124, 230Е, 1992г. -Продан.

W123, 240D, 1981г. -Продан.


#13 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 09 December 2016 - 14:25

https://www.wuerthma...ts/30/06/15/31/

Вот есть вариант, как в баллоне для пистолета так и в аэрозольной упаковке. Рекомендован рядом автопроизводителей.  

Отзывы неплохие за эту фирму,особенно паста для лужения вещь,но цена кусючая.

мышление 80 годов
Вот это загнул, так загнул,прямо светоч передовых технологий.Всё новое ,это забытое старое))).Лично я за комбинированный подход.У каждого материала свои плюсы и минусы.

Оригинальный консервант MB прекрасного качества
Здесь согласен полностью.

#14 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 December 2016 - 17:34

P.S    В 80 -е выпускалось интересно средство Ферран , но что-то не пошло .

Да. если правильно помню, то это лак, который пропитывал ржавчину до металла. Как нигрол, но твердеющий.


+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных