Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель м104 трясет при переключении на R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   VAGIF1980

VAGIF1980

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 04 December 2016 - 22:50

Всем доброго времени суток. Проблема такая,при переключении на заднюю скорость машину начинает трясти,иногда глохнет. И на повороте когда сбрасываешь газ тоже может заглохнуть. Машина W124 e280 АКПП. Буду рад любым советом, может кто сталкивался.

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24649
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 04 December 2016 - 23:31

традиционные вопросы - проводка, результаты диагностики, параметры.???


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   VAGIF1980

VAGIF1980

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 05 December 2016 - 08:04

Проводка новая,диагностика показала на реле перегрузки,плохое питание на эбу,было поменяно.

#4 ОФФЛАЙН   Said_sl

Said_sl

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Беларусь, Слуцк
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 05 December 2016 - 21:47

Подсосы воздуха искать, начать с заглушения клапана МОТ, и далее по трубкам мелким смотреть.


W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Aleksei 34 reg

Aleksei 34 reg

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 December 2016 - 13:49

Приветствую. Была похожая ситуация. Мог заглохнуть в любой момент при движении. И да,заметил что именно при сбросе газа или полной остановке на светофоре. Диагностика и комп.показывали,что все нормально и система работает. Но факт остается фактом и что самое интересное - мог целый день проездить и ничего,все нормально. А мог и на 15 км дороги,заглохнуть раза 3-5 .... Пригнал толковому электрику,минут 30 не могли понять в чем дело,при нем заглох. И при этом комп.показывал,что все нормально. Скинули все эти приборы диагн.взяли большую отвертку и пару раз треснули по клапану перегрузки - и о чудо,нашли проблему. Поменял и все работает. Мерин 280,93 года акпп.



#6 ОФФЛАЙН   VAGIF1980

VAGIF1980

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 07 December 2016 - 13:57

Т.е. реле перегрузки?

#7 ОФФЛАЙН   VAGIF1980

VAGIF1980

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 07 December 2016 - 14:08

Реле поменял с рабочей машины. До замены реле плюс к тем проблемам, о которых я написал, двигатель держал высокие обороты 1200-1500. Поменял реле двигатель стал работать ровно, но стоит поставить на R , начинается или глохнет или трясет.

Сообщение отредактировал VAGIF1980: 07 December 2016 - 14:10


#8 ОФФЛАЙН   VAGIF1980

VAGIF1980

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W124 Е280

Отправлено 07 December 2016 - 18:25

Приветствую. Была похожая ситуация. Мог заглохнуть в любой момент при движении. И да,заметил что именно при сбросе газа или полной остановке на светофоре. Диагностика и комп.показывали,что все нормально и система работает. Но факт остается фактом и что самое интересное - мог целый день проездить и ничего,все нормально. А мог и на 15 км дороги,заглохнуть раза 3-5 .... Пригнал толковому электрику,минут 30 не могли понять в чем дело,при нем заглох. И при этом комп.показывал,что все нормально. Скинули все эти приборы диагн.взяли большую отвертку и пару раз треснули по клапану перегрузки - и о чудо,нашли проблему. Поменял и все работает. Мерин 280,93 года акпп.

Реле поменял с рабочей машины. До замены реле плюс к тем проблемам, о которых я написал, двигатель держал высокие обороты 1200-1500. Поменял реле двигатель стал работать ровно, но стоит поставить на R , начинается или глохнет или трясет.

Подсосы воздуха искать, начать с заглушения клапана МОТ, и далее по трубкам мелким смотреть.

Подсоса вроде нет нигде,МОТ глушил,все так же.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных