
Двигатель м104 трясет при переключении на R
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2016 - 22:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2016 - 23:31
традиционные вопросы - проводка, результаты диагностики, параметры.???
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2016 - 08:04
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 December 2016 - 21:47
Подсосы воздуха искать, начать с заглушения клапана МОТ, и далее по трубкам мелким смотреть.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2016 - 13:49
Приветствую. Была похожая ситуация. Мог заглохнуть в любой момент при движении. И да,заметил что именно при сбросе газа или полной остановке на светофоре. Диагностика и комп.показывали,что все нормально и система работает. Но факт остается фактом и что самое интересное - мог целый день проездить и ничего,все нормально. А мог и на 15 км дороги,заглохнуть раза 3-5 .... Пригнал толковому электрику,минут 30 не могли понять в чем дело,при нем заглох. И при этом комп.показывал,что все нормально. Скинули все эти приборы диагн.взяли большую отвертку и пару раз треснули по клапану перегрузки - и о чудо,нашли проблему. Поменял и все работает. Мерин 280,93 года акпп.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2016 - 13:57
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2016 - 14:08
Сообщение отредактировал VAGIF1980: 07 December 2016 - 14:10
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2016 - 18:25
Реле поменял с рабочей машины. До замены реле плюс к тем проблемам, о которых я написал, двигатель держал высокие обороты 1200-1500. Поменял реле двигатель стал работать ровно, но стоит поставить на R , начинается или глохнет или трясет.Приветствую. Была похожая ситуация. Мог заглохнуть в любой момент при движении. И да,заметил что именно при сбросе газа или полной остановке на светофоре. Диагностика и комп.показывали,что все нормально и система работает. Но факт остается фактом и что самое интересное - мог целый день проездить и ничего,все нормально. А мог и на 15 км дороги,заглохнуть раза 3-5 .... Пригнал толковому электрику,минут 30 не могли понять в чем дело,при нем заглох. И при этом комп.показывал,что все нормально. Скинули все эти приборы диагн.взяли большую отвертку и пару раз треснули по клапану перегрузки - и о чудо,нашли проблему. Поменял и все работает. Мерин 280,93 года акпп.
Подсоса вроде нет нигде,МОТ глушил,все так же.Подсосы воздуха искать, начать с заглушения клапана МОТ, и далее по трубкам мелким смотреть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных