Перейти к содержимому


Фотография

Датчик ДПДЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 December 2016 - 09:35

Доброго дня всем. У меня на ДЗ стоит 2х контактный датчик с положениями только ХХ и полная нагрузка. В положении ХХ контакт перестал замыкать. Сам ХХ стабильно стоит. На драйве вроде не сказывается. Единственно что когда он работал-на ХХ при малом нажатии на газ обороты чуть подымались.Сейчас нет.Вопрос такой-он вообще снимается с корпуса ДЗ?Если для этого нужно снять весь расходомер-это отпадает.Не хочу заниматься геммороем. Есть выход поставить рядом с серой кнопкой ещё одну и кинуть туда концы.Только такой вопрос-при нажатии на газ есть небольшой ход с момента срабатывания серого микрика и до открытия заслонки.Такая предусмотренная конструкция.Как настроить дополнительную кнопку?Одновременно с серой или с задержкой до фактического сдвига заслонки?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#2 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 December 2016 - 14:50

Переделал конструкцию.Установил именно на момент открывания заслонки.Т.е. сначала отпускает серая кнопка,а потом срабатывает микрик при начале движения заслонки. Паралельно штатным проводам чтоб видел максимальное открытие тоже.

Прикрепленные изображения

  • 1-1.jpg
  • 1-2.jpg
  • 1-3.jpg

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 17 December 2016 - 23:30

Двкхконтактная ДЗ работает только в полной нагрузке,нет там хх

хх только серая кнопка


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#4 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 December 2016 - 17:45

Двкхконтактная ДЗ работает только в полной нагрузке,нет там хх

хх только серая кнопка

Однако есть :) На схеме №5 1-полная нагрузка 2 -ХХ  №10-кнопка ХХ

Прикрепленные изображения

  • 22.jpg

Сообщение отредактировал Igor62: 18 December 2016 - 17:46

W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 19 December 2016 - 12:39

Однако есть :) На схеме №5 1-полная нагрузка 2 -ХХ  №10-кнопка ХХ

На 2-х контактном нет третьей ноги,тебе ничего это не говорит однако??


  • Misha190E это нравится

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#6 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2016 - 14:38

Говорит. Трехконтактные разъемы вроде стоят там где сам датчик с переменным сопротивлением внутри. Очень давно я мерил у себя тестером:в исходном положении замкнуты,заслонка открыта-разомкнуты и в положении полной нагрузки снова замкнуто. Не знаю как технически это реализовано.Не претендую на истину в последней инстанции,помню что так было.Могу разобрать и  прозвонить провода-куда идут на блоке управления.Когда проверю-отпишусь.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#7 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 21 December 2016 - 17:57

Говорит. Трехконтактные разъемы вроде стоят там где сам датчик с переменным сопротивлением внутри. Очень давно я мерил у себя тестером:в исходном положении замкнуты,заслонка открыта-разомкнуты и в положении полной нагрузки снова замкнуто. Не знаю как технически это реализовано.Не претендую на истину в последней инстанции,помню что так было.Могу разобрать и  прозвонить провода-куда идут на блоке управления.Когда проверю-отпишусь.

В датчике нет ни какого переменного сопротивления, конструкция чисто механическая на замыкание размыкание   ХХ12-0-0  Соб 12-0-12  П об 0- 0- 12


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#8 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2016 - 18:10

Я сейчас тут одну ветку читал.Там долго решали как должен показывать именно датчик с двумя проводами.Вроде сошлись что только на полной нагрузке замыкает.Описания в разных мануалах противоречат друг другу.Отсюда непонятки.Если так,то моя память подвела.Давно было.Отключил я свой микрик.Разницу в работе не заметил.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 21 December 2016 - 18:17

В 2 кон микрик тока на отсечку топлива
В 3 контакт микрик хх и отсечка

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#10 ОФФЛАЙН   my_nic

my_nic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Пустой
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 January 2017 - 17:14

Добрый день.

по микрику (126 054 59 45) концевик дроссельной заслонки (трехконтактный).

 
20170112_095732.jpg
 
при полностью закрытой заслонке сопротивление контакта может не всегда быть 0ОМ,
вероятно требуется чистка контакта. Разбираем смотрим что есть внутри.
На центральном пяточке необходимо зачистить потемнения, возможно на заводе
это место смазывают для долговечности.
 
20170112_095900.jpg
20170112_095922.jpg
20170112_100214.jpg
 
На тестовой заслонке пробуем высверлить маленькое отверстие для заливки карба внутрь датчика.
Потренировавшись на старой демонтированной заслонке, пробуем
сделать отверстие непосредственно на авто не снимая заслонку.
Заливаем карб, дергаем за привод заслонки для более интенсивной очистки контактов.
доливаем карб при необходимости, затем в отверстие вкручиваем небольшой болтик
на небольшую глубину иначе можно заблокировать перемещение контакта внутри микрика.
 
20170112_100354.jpg
20170112_102320.jpg
20170112_102612.jpg

 

 


  • Леон13 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных