Перейти к содержимому


Фотография

Подключение пакета комфорта к сигнализации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   asid

asid

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Moscow F*****city ВАО

Отправлено 02 September 2007 - 09:10

Народ подскажите,какой провод на блоке комфорта надо подключать к сигнализации чтоб, при пастоновке на охрану окна и люк закрывались???


w124 200d 1993г.в.
audi A4 Sline 2007г.в.
Изображение
Изображение
Продаю новые автомобили --> есть выход на шиномонтаж
не мы такие,жизнь такая.....


#2 ОФФЛАЙН   asid

asid

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Moscow F*****city ВАО

Отправлено 10 September 2007 - 08:43

ну что никто не марочился что ли?


w124 200d 1993г.в.
audi A4 Sline 2007г.в.
Изображение
Изображение
Продаю новые автомобили --> есть выход на шиномонтаж
не мы такие,жизнь такая.....


#3 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 10 September 2007 - 22:05

Ну ты и спрашиваешь, блин, можно подумать что все блоки комфорта одинаковые и разные производители ставят одинаковые провода...
Предметней надо батенька, ты хоть схему установки блока комфорта покажи, на ней вообще-то всё расписано.
Ну а если пальцем в небо, то ищи на схеме подключения блока комфорта провод который активирует всю схему,
обычно их два на выбор или положительный сигнал или отрицательный, в зависимости от того что выдаёт сигналка.
К этому проводу присоединяешь выход доп. канала с сигналки, который подаёт импульс тогда когда тебе надо(постановка, снятие с охраны и т.д.)
Ну а провода с блока вставляешь в разрыв провода подъёмников, люка как указано на схеме, в принцыпе ничего военног, главное чтобы в незадействованном состоянии
на обе клемы моторчика стеклоподъёмника и люка приходили минуса, вот и усё, дерзай!


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#4 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 10 September 2007 - 22:46

ну что никто не марочился что ли?

Пока не морочился,но мысля присутствует-при закрытии двери ключем если удерживать ключ секунд 3-5 то все закрывается.В замке(дверном)
провод найти думаю прощще чем в блоке если нет схемы.Удачи!


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#5 ОФФЛАЙН   Savage111

Savage111

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 September 2007 - 06:40

удерживать ключ секунд 3-5 то все закрывается.

Всё правильно, на провод закрытия подаётся сигнал (-) длительностью не менее 20 секунд,
и стёкла и люк закрываются



#6 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 11 September 2007 - 09:55

В соответствии с вышеизложенным, подключится можно не к любой сигналке, а только к той, у которой есть соответствующая программируемая функция с регулируемым по длительности сигналом.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#7 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 11 September 2007 - 22:50

Да не нада никаких импульсов по 20 и т.д. секунд, в современных блоках есть алгоритм который запускает реле даже от импульса длительностью в 1 сек.
Тоесть ты просто закрывешь замок как обычно, а вся электрика закрывается от полож или отриц кратковременного импульса, который ты найдёшь или в сигналке или в замке,
кому что.
Пример Mongoose PWM - стабильный девайс, моторы не палит, работает безотказно, правда стёкла закрывает по очереди, но меня это устраивает.
Кстати советую поставить кнопочку, которая бы разрывала цепь по которой приходит импульс в блок комфорта, ибо иногда желательно чтобы окна,двери,люк быть чуть приоткрыты-для вентиляции.


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#8 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 11 September 2007 - 23:01

В соответствии с вышеизложенным, подключится можно не к любой сигналке, а только к той, у которой есть соответствующая программируемая функция с регулируемым по длительности сигналом.

 

если в сигналке нет доп.выходов, тогда подрубаешь эту лабуду к выходам на ЦЗ(паралелишь через реле, как надо подумать, чтоб ничего не коротнуло, но я уверен что варик есть), он то точно на всех сигах стоит


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#9 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 11 September 2007 - 23:30

ставится реле и прямиком от него на сервопривода с соответствующей полярностью, а выход от сигналки должен быть таймерным, был клифорд на 124 научил закрывать люк потому что был тока он электро, но по моему это блаж :mrgreen:


w116 350 мкпп


#10 ОФФЛАЙН   Black_Arrow

Black_Arrow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 October 2013 - 22:35

Желто синий провод в жгуте под водительским ковриком. на него минус надо подать. Он там идет совместно с коричневым в одно трубочке


W124 260Е M103 1991 АКПП WDB1240261B627324





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных