Народ подскажите,какой провод на блоке комфорта надо подключать к сигнализации чтоб, при пастоновке на охрану окна и люк закрывались???

Подключение пакета комфорта к сигнализации
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 22:05
Ну ты и спрашиваешь, блин, можно подумать что все блоки комфорта одинаковые и разные производители ставят одинаковые провода...
Предметней надо батенька, ты хоть схему установки блока комфорта покажи, на ней вообще-то всё расписано.
Ну а если пальцем в небо, то ищи на схеме подключения блока комфорта провод который активирует всю схему,
обычно их два на выбор или положительный сигнал или отрицательный, в зависимости от того что выдаёт сигналка.
К этому проводу присоединяешь выход доп. канала с сигналки, который подаёт импульс тогда когда тебе надо(постановка, снятие с охраны и т.д.)
Ну а провода с блока вставляешь в разрыв провода подъёмников, люка как указано на схеме, в принцыпе ничего военног, главное чтобы в незадействованном состоянии
на обе клемы моторчика стеклоподъёмника и люка приходили минуса, вот и усё, дерзай!
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2007 - 22:46
Пока не морочился,но мысля присутствует-при закрытии двери ключем если удерживать ключ секунд 3-5 то все закрывается.В замке(дверном)ну что никто не марочился что ли?
провод найти думаю прощще чем в блоке если нет схемы.Удачи!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 06:40
Всё правильно, на провод закрытия подаётся сигнал (-) длительностью не менее 20 секунд,удерживать ключ секунд 3-5 то все закрывается.
и стёкла и люк закрываются
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 09:55
В соответствии с вышеизложенным, подключится можно не к любой сигналке, а только к той, у которой есть соответствующая программируемая функция с регулируемым по длительности сигналом.
WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 22:50
Да не нада никаких импульсов по 20 и т.д. секунд, в современных блоках есть алгоритм который запускает реле даже от импульса длительностью в 1 сек.
Тоесть ты просто закрывешь замок как обычно, а вся электрика закрывается от полож или отриц кратковременного импульса, который ты найдёшь или в сигналке или в замке,
кому что.
Пример Mongoose PWM - стабильный девайс, моторы не палит, работает безотказно, правда стёкла закрывает по очереди, но меня это устраивает.
Кстати советую поставить кнопочку, которая бы разрывала цепь по которой приходит импульс в блок комфорта, ибо иногда желательно чтобы окна,двери,люк быть чуть приоткрыты-для вентиляции.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 23:01
В соответствии с вышеизложенным, подключится можно не к любой сигналке, а только к той, у которой есть соответствующая программируемая функция с регулируемым по длительности сигналом.
если в сигналке нет доп.выходов, тогда подрубаешь эту лабуду к выходам на ЦЗ(паралелишь через реле, как надо подумать, чтоб ничего не коротнуло, но я уверен что варик есть), он то точно на всех сигах стоит
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2007 - 23:30
ставится реле и прямиком от него на сервопривода с соответствующей полярностью, а выход от сигналки должен быть таймерным, был клифорд на 124 научил закрывать люк потому что был тока он электро, но по моему это блаж
w116 350 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2013 - 22:35
Желто синий провод в жгуте под водительским ковриком. на него минус надо подать. Он там идет совместно с коричневым в одно трубочке
W124 260Е M103 1991 АКПП WDB1240261B627324
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных