w124 3.2 акпп при кикдауне не переключает, мотор бьет отсечку по тахометру, а акпп не переключает. в плавно режиме все норм. при кик дауне, когда начинает тупить, газ отпускаешь, она ереключит и в путь снова до след переключения. вопрос в чем, это акпп сама не исправна? стоит ремонтировать или бу искать. или может это вообще не акпп виновата, а "модуль к примеру откуда трос акпп идет" с тросом мудрил, считаю что настроил, ибо в спокойном движении акпп переключает при 2000 по тахометру. думаю не трос, я его насиловал на протяжении 2 месяцев
w124 3.2 акпп при кикдауне не переключает, мотор бьет отсечку по тахометру, а акпп не переключает. в плавно режиме все норм. при кик дауне, когда начинает тупить, газ отпускаешь, она ереключит и в путь снова до след переключения. вопрос в чем, это акпп сама не исправна? стоит ремонтировать или бу искать. или может это вообще не акпп виновата, а "модуль к примеру откуда трос акпп идет" с тросом мудрил, считаю что настроил, ибо в спокойном движении акпп переключает при 2000 по тахометру. думаю не трос, я его насиловал на протяжении 2 месяцев
вот , читаю на сайте пишут про регулятор ваккуума, мол покрутить его надо по часовой и прибавить ваккуума, я уверен, что тема изъезжена, но может, кто ссылку даст с фотоотчетом или хотябы объяснить где регулятор этот?