Перейти к содержимому


Фотография

акпп 722.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   lamoz_st2dat

lamoz_st2dat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 December 2016 - 20:12

w124 3.2 акпп при кикдауне не переключает, мотор бьет отсечку по тахометру, а акпп не переключает. в плавно режиме все норм. при кик дауне, когда начинает тупить, газ отпускаешь, она ереключит и в путь снова до след переключения. вопрос в чем, это акпп сама не исправна? стоит ремонтировать или бу искать. или может это вообще не акпп виновата, а "модуль к примеру откуда трос акпп идет" с тросом мудрил, считаю что настроил, ибо в спокойном движении акпп переключает при 2000 по тахометру. думаю не трос, я его насиловал на протяжении 2 месяцев


w124 3.2 акпп при кикдауне не переключает, мотор бьет отсечку по тахометру, а акпп не переключает. в плавно режиме все норм. при кик дауне, когда начинает тупить, газ отпускаешь, она ереключит и в путь снова до след переключения. вопрос в чем, это акпп сама не исправна? стоит ремонтировать или бу искать. или может это вообще не акпп виновата, а "модуль к примеру откуда трос акпп идет" с тросом мудрил, считаю что настроил, ибо в спокойном движении акпп переключает при 2000 по тахометру. думаю не трос, я его насиловал на протяжении 2 месяцев

вот , читаю на сайте пишут про регулятор ваккуума, мол покрутить его надо по часовой и прибавить ваккуума, я уверен, что тема изъезжена, но может, кто ссылку даст с фотоотчетом или хотябы объяснить где регулятор этот?



#2 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 12 December 2016 - 21:48

w124 3.2 акпп при кикдауне не переключает, мотор бьет отсечку по тахометру, а акпп не переключает. в плавно режиме все норм. при кик дауне, когда начинает тупить, газ отпускаешь, она ереключит и в путь снова до след переключения. вопрос в чем, это акпп сама не исправна? стоит ремонтировать или бу искать. или может это вообще не акпп виновата, а "модуль к примеру откуда трос акпп идет" с тросом мудрил, считаю что настроил, ибо в спокойном движении акпп переключает при 2000 по тахометру. думаю не трос, я его насиловал на протяжении 2 месяцев


вот , читаю на сайте пишут про регулятор ваккуума, мол покрутить его надо по часовой и прибавить ваккуума, я уверен, что тема изъезжена, но может, кто ссылку даст с фотоотчетом или хотябы объяснить где регулятор этот?

регулировка болтика в гидроблоке по часовой один оборот


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#3 ОФФЛАЙН   lamoz_st2dat

lamoz_st2dat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 13 December 2016 - 06:24

регулировка болтика в гидроблоке по часовой один оборот


Надо вскрывать поддон Акпп? Или нет. Я знаю её вид снизу, знаю где трос спидометра идёт, там у меня кстати сопливит. Искал такую манжету не нашёл, везде трос без неё идёт.

#4 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 13 December 2016 - 19:07

Надо вскрывать поддон Акпп? Или нет. Я знаю её вид снизу, знаю где трос спидометра идёт, там у меня кстати сопливит. Искал такую манжету не нашёл, везде трос без неё идёт.

слей масло сними поддон


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных