На машине w124 230Evнебыло данной штатной помпы с завода, не на всех комплектациях она идет. Для улучшения обогрева салона на холостом ходу при морозах -30 и выше была приобретена данная помпа на разборе и установлена. До её установки температура двигателя на холостом даже в мороз была 83 гр., стрелка показывала немного выше 80 градусов на ходу так же, в пробке могла подняться повыше и встать по середине. Теперь на холостом при достижении рабочей температуры при включении вентилятора на вторую скорость и запуска помпы температура падает до 65-70 градусов, хотя из дефлекторов дует более горячий воздух. В чем причина того что двигатель охлаждается, как ведут себя машины в которых она установлена штатно. Может проблема в термостате, он менялся 5 лет назад но нижний патрубок холодный пока стрелка не покажет 90 если разогреть машину. Сам радиатор перед этим теплый, но думаю это из за того что в термостате есть перепускное отверстие для выхода воздуха через него есть небольшая церкуляция
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
после установки доп.помпы bosch стал остывать двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2016 - 05:12
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2016 - 08:43
Да стоит, так же как и в оригинале, на обратке
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2016 - 09:17
А что вы хотите? Радиатор печки такой же радиатор.
Я конечно могу ошибаться но по моему разумению эта помпа используется для работы печки от остаточного тепла при выключенном моторе. Во всяком случае у меня в цешке так.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2016 - 10:52
Старый способ -- при перегреве двигателя открыть печку -- утеплите радиатор .
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2016 - 11:18
На многих w124 с данной помпой она включается при включении печки на максимальную температуру при включенном зажигании, у кого она стоит штатно как у вас со стабильностью температуры двигателя?
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2016 - 11:30
На многих w124 с данной помпой она включается при включении печки на максимальную температуру при включенном зажигании, у кого она стоит штатно как у вас со стабильностью температуры двигателя?
у меня температура стояла как надо 90гр что с вклученной печкой что без.и зимой и летом.а когда эта доп помпа сдохла в салоне стало ощутимо свежо))разобрал почистил и опять стала жара.оказалось залипли щетки
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2016 - 11:33
На многих w124 с данной помпой она включается при включении печки на максимальную температуру при включенном зажигании, у кого она стоит штатно как у вас со стабильностью температуры двигателя?
у меня включается только ключ зажигания повернул при включенной печке без разницы в каком положении ,понятное дело что добавилась скорость циркуляции от этого и остывает быстрее
Сообщение отредактировал КИРША: 12 December 2016 - 11:36
- Said_sl это нравится
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2016 - 12:50
у меня включается только ключ зажигания повернул при включенной печке без разницы в каком положении ,понятное дело что добавилась скорость циркуляции от этого и остывает быстрее
Наверное так и должно быть! Там же ведь еще и кипятильник в бачке омывайки завязан, а он должен всегда подогреваться , или я ошибаюсь?
W124. 2.5 Дизель, АКПП, 1993 года
123-2.5-76г.123-2.8 79г.123-2.0-79г. 116-2.8-79г. 116-2.8-79г. 126-300D-84г.-были!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2016 - 13:50
У Вас помпа постоянно работает или нет? Постоянно работать не должна. Данная помпа должна включаться и выключаться при включении и выключении хотя бы одного из колесиков климата в салоне. У меня так было.
- sensasha33 это нравится
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2016 - 14:41
Подключена и только тогда работает когда колесики стоят на нагрев и включена любая скорость вентилятора. Если просто двигатель работает но не включен вентилятор печки то помпа молчит. Если бы работала сразу то само собой увеличивала время прогрева до рабочей температуры
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2016 - 16:58
Термостат, нужно попробовать заменить. Он немного на закрыт в Вашем случае. А то, что Вы говорите радиатор немного теплый из-за клапане перепуска, так зтот клапан для стравливания воздуха собирающегося в термостате. Лишняя ОЖ выходит в расширительный бачок.
Сообщение отредактировал МурзаЕВ: 12 December 2016 - 17:19
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2016 - 19:14
Это понятно что для воздуха, но небольшая циркуляция ОЖ все же через это отверстие есть не сомневайтесь
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2016 - 19:17
Поплевывает жидкостью через него, точно.Это понятно что для воздуха, но небольшая циркуляция ОЖ все же через это отверстие есть не сомневайтесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2016 - 19:46
Так и должно быть. Раньше через печку циркуляция была меньше. Всё тепло было в двигателе. Сейчас радиатор печки отбирает тепло более интенсивно.
- Said_sl это нравится
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2016 - 19:24
У меня наверное вообще не работает! Сегодня приехал вечером домой, не глуша, открыл капот , патрубки на бачек омывателя холодные, хотя колесики на красном и вентилятор на первом положении (управление печкой). А на ощупь не понять при работающем дизеле! Завтра надо заняться. Если включить зажигание и печку в первое положение, не заводя двигатель, помпа должна будет работать? Подскажите , кто в этом силен!!!
W124. 2.5 Дизель, АКПП, 1993 года
123-2.5-76г.123-2.8 79г.123-2.0-79г. 116-2.8-79г. 116-2.8-79г. 126-300D-84г.-были!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2016 - 21:48
А что про омыватель, так там есть маленький термостат ( в бачке), он может заклинить , жидкость не проходит и трубки естественно холодные.
Сообщение отредактировал МурзаЕВ: 13 December 2016 - 21:51
Тел. 8 927 642 27 67 Евгений, Саранск
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…
Омар Хайям
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2016 - 22:16
Дождался все таки профессионального ответа НЕ от балды производитель со 102ым мотором поставил пипирочный радиаторТак и должно быть. Раньше через печку циркуляция была меньше. Всё тепло было в двигателе. Сейчас радиатор печки отбирает тепло более интенсивно.
Сообщение отредактировал rinat559: 13 December 2016 - 22:20
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2016 - 12:53
У меня наверное вообще не работает! Сегодня приехал вечером домой, не глуша, открыл капот , патрубки на бачек омывателя холодные, хотя колесики на красном и вентилятор на первом положении (управление печкой). А на ощупь не понять при работающем дизеле! Завтра надо заняться. Если включить зажигание и печку в первое положение, не заводя двигатель, помпа должна будет работать? Подскажите , кто в этом силен!!!
ты просто включи зажигание не заводя мотор и проверь ,помпа должна *гудеть* при включенной печке
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных