элементарно, Ватсон! изначально совмещаешь метки на КВ и на трамблёре. бегунок смотрит на риску на корпусе. после чего сдвигаешь в сторону " раньше", и как в старых добрых учебниках по ЗиЛ130 - постепенно добиваешься что бы при ускорении на прямой передаче небыло детонации.
всё вышесказанное актуально при отрегулированных клапанах, нерастянутой цепи и идеально отстроенном впрыске... в противном случае это будет онанизм...
Спасибо ,большое ))) В общем дело ясное ,что дело темное :
""""(после чего сдвигаешь в сторону " раньше", и как в старых добрых учебниках по ЗиЛ130 - постепенно добиваешься что бы при ускорении на прямой передаче не было детонации.)""""
Почему и написал по доступнее , чтобы все было легко и просто понять . Есть примеры фото ?
Читать это понятно ,лучше один раз увидеть чем сто раз услышать .
Вот есть примеры в фото и видео регулировка зазоров клапанов M110, посмотрел все легко и просто )))) А вот зажигание ......
Это я понял из литературы :
- метка 0 выставляется на коленвале , 1 цилиндр верхняя мертвая точка
- на трамблёре. бегунок смотрит на риску на корпусе ( что то не помню такой )
Как я понял движением трамблера ,раньше ,позже уже сам определяешь как лучше .
Сообщение отредактировал Dir50ST: 12 December 2016 - 12:19