Завернули на ГТО.
Повышенный СО на холостых и на рабочих (в два раза), СН - в норме.
Расход вроде нормальный - 10-12 на 100 км.
Прогрелся где-то до 80. В прошлом году было всё нормально.
Где засада? Как регулируется СО на впрысковых моторах.
Кто посоветует где это можно сделать? Желательно на севере москвы.
Заранее благодарен за любую помощь.

Повышенный СО на 104 двигателе.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2007 - 18:54
W124 280A 1994г. 104.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2007 - 18:56
в 2 раза от нормы (0.5-1.0%) или от норм ТО (3.0%) ?
если второй случай, то лямбду посмотри, мож сдохла...
мона в сервис заехать ошибки почитать, а мона и самому светодиодом...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2007 - 17:34
Ближайшие сервисы не имеют программ к этому двигателю.
К моему сожалению далко от дома отехать сейчас не могу.
В районе Водного стадиона кто может порекомендовать сервис?
W124 280A 1994г. 104.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных