Перейти к содержимому


Фотография

Подстроечный резистор на потенциометре Зачем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   ASC

ASC

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W201 VIN2010181A683161

Отправлено 13 December 2016 - 14:24

Доброго времени.

Появились проблемы с ХХ на холодную и небольшая странность в районе 3000 оборотов под нагрузкой в виде небольших рывков.

Механика, давления, налив и всё остальное вроде в норме. Напряжение на потенциометре 0,55 на ~800 оборотах на горячую с чуть заметными колебаниями периодом в пару секунд. Подсосов вроде нет, зажигание и свечи в норме. Диагностика по лампочке с разъёма возе аккумулятора ошибок не выдаёт.  

 

На горячую всё хорошо. На холодную хаотично работает то совсем нормально, то занижает обороты, то завышает или подгазовывает. Грешу на РХХ и на потенциометр. Подмены к сожалению нет на проверку. 

 

Потенциометр китайский, 043.  Куплен пару лет назад у почтенного Peremaz. Прошел 20000 км  На нём маленький винтик который я с дуру стал крутить. По ощущениям ничего не изменилось, однако теперь терзают сомнения не сбил ли я чего, и зачем он там вообще. Хочу понять и правильно настроить.

 

MB190, 1992 год, Мотор 102910 1,8 КЕ, лямбда с таза 2110 4МКПП без кондея. 


W201 VIN2010181A683161 1992г. бензин 1.8 102.910 KE3.5 EZL катализатор, лямбда, МКПП 4, кондея пока нет.


#2 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 13 December 2016 - 23:19

На Чайне напыление резисторного слоя недолговечно

#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 13 December 2016 - 23:51

Доброго времени.
Появились проблемы с ХХ на холодную и небольшая странность в районе 3000 оборотов под нагрузкой в виде небольших рывков.
Механика, давления, налив и всё остальное вроде в норме. Напряжение на потенциометре 0,55 на ~800 оборотах на горячую с чуть заметными колебаниями периодом в пару секунд. Подсосов вроде нет, зажигание и свечи в норме. Диагностика по лампочке с разъёма возе аккумулятора ошибок не выдаёт.  
 
На горячую всё хорошо. На холодную хаотично работает то совсем нормально, то занижает обороты, то завышает или подгазовывает. Грешу на РХХ и на потенциометр. Подмены к сожалению нет на проверку. 
 
Потенциометр китайский, 043.  Куплен пару лет назад у почтенного Peremaz. Прошел 20000 км  На нём маленький винтик который я с дуру стал крутить. По ощущениям ничего не изменилось, однако теперь терзают сомнения не сбил ли я чего, и зачем он там вообще. Хочу понять и правильно настроить.
 
MB190, 1992 год, Мотор 102910 1,8 КЕ, лямбда с таза 2110 4МКПП без кондея.


Зажигание вкл и тестер к верхним ногам потенца ...винтом ставишь опорное 0.15 вольта и все

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   ASC

ASC

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    W201 VIN2010181A683161

Отправлено 14 December 2016 - 12:03

Зажигание вкл и тестер к верхним ногам потенца ...винтом ставишь опорное 0.15 вольта и все

Благодарю. Сейчас попробую.


W201 VIN2010181A683161 1992г. бензин 1.8 102.910 KE3.5 EZL катализатор, лямбда, МКПП 4, кондея пока нет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных