Лучший Ответ mehadik , 14 December 2016 - 21:48
очень напоминает течь форсунок, либо регулятора давления.
Перейти к сообщениюЛучший Ответ mehadik , 14 December 2016 - 21:48
очень напоминает течь форсунок, либо регулятора давления.
Перейти к сообщениюОтправлено 13 December 2016 - 15:11
111.961 стоит в 201 кузове. Проблемка. При заводке на холодную при температуре ниже +5(примерно) проблем нет никакх, есть прогревочные, есть стойкий ХХ. Летом, при заводке на холодную, либо зимой после того как поездил, поставил на пару часов и пришел заводить проблема следующая. Заводится отлично, но после того как прогревочные подержаться секунд 5-10 двигатель начинает колотить, обороты падают иногда может заглохнуть. НО! Если при этом подержать педаль газа секунд 15, то при отпускании педали ХХ стабильные и все ок. Менял 4х контактный ДТОЖ, не помогло. Так машина ездит хорошо, не тупит. Иногда плавают ХХ в переделах +-50 об\мин. На механике. В чем может быть проблема?
С диагностикой временная проблема, поэтому обращаюсь.Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал stifka: 13 December 2016 - 15:13
Отправлено 13 December 2016 - 22:36
что бы ответить на твой вопрос, надо получить ответ на ряд других. а именно срабатывает ли концевик на дросселе. видят ли мозги режим холостого хода, показания расходомера и тд...
а это без сканера невозможно...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 14 December 2016 - 21:48 Лучший Ответ
очень напоминает течь форсунок, либо регулятора давления.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Отправлено 15 December 2016 - 02:04
очень напоминает течь форсунок, либо регулятора давления.
тоже такое впечатление, потому что на холодную когда даешь газ обороты немного набираются неравномерно. тобишь как затуп происходит. чуть прогреется и все в норме. как лечится?
Отправлено 18 December 2016 - 11:35
тоже такое впечатление, потому что на холодную когда даешь газ обороты немного набираются неравномерно. тобишь как затуп происходит. чуть прогреется и все в норме. как лечится?
думаю, заменой на заведомо рабочие, с небольшим пробегом, проверенные на стенде. а насчет регулятора- достаточно снять с него вакуумный сосочек и проверить чтобы не тек оттуда бенз.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Отправлено 16 January 2017 - 16:34
добрый день. нужен совет.
мерседес-с200 .w202 1995 г.в. мотор 111.941 PMS.
плохо заводится на холодную после ниже 0 перестает вовсе заводится.
когда немного прогреется вроде все нормально. (датчик температуры рабочий.)
где капать кто знает.
ВСЕМ СПАСИБО.
Отправлено 01 March 2017 - 16:26
очень напоминает течь форсунок, либо регулятора давления.
У меня подобное происходит когда снимаю фишку с ДМРВ...
Отправлено 01 March 2017 - 21:08
добрый день. нужен совет.
мерседес-с200 .w202 1995 г.в. мотор 111.941 PMS.
плохо заводится на холодную после ниже 0 перестает вовсе заводится.
когда немного прогреется вроде все нормально. (датчик температуры рабочий.)
где капать кто знает.
ВСЕМ СПАСИБО.
начать с того, какие параметры видит датчик разряжения MAP, прочитав диагностическим прибором
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных