Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по лежачей попе

W126

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 13 December 2016 - 17:33

Всем привет! возник следующий вопрос: после того как поменял задние рычаги на своем 126 дристайле(старые рычаги были сгнившые насквозь!), началась интересная история, зад почему то на новых пружинах и аммо просел, особенно с задними пассажирами аж чиркала об арки, напрягало очень сильно, но не придавал особого значения....потом меня понесло в спортивную сторону и я поставил спортивные пружины плюс снова поменял рычаги и большие проставки под пружины, думал может измениться ситуация, но ситуация не изменилась точно так же зад просевший, у кого нибудь может была подобная ситуация, как можно исправить эту проблему, может толще проставки? заранее благодарен!

Чтоб было понятно проблему вот проблема на фото, это на сгнивших рычагах, убитых пружинах и аммо

1d10444s-960.jpg

 

это уже на новых аммо и пружинах и рычагах

 

 

153630582.jpg

 

на спорт пружинах еще фото еще не делал, но вид такой же....



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 December 2016 - 22:58

либо пружины неоригинал. либо неправильно подобраны. либо при подборке не учтено что то вновь добавленное в авто, типа шумки.

либо как самый жуткий вариант, жопа сгнила и чашки пружин поехали в внутрь кузова. тут тогда хоть что ставь,


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 14 December 2016 - 09:01

либо пружины неоригинал. либо неправильно подобраны. либо при подборке не учтено что то вновь добавленное в авто, типа шумки.

либо как самый жуткий вариант, жопа сгнила и чашки пружин поехали в внутрь кузова. тут тогда хоть что ставь,

блин, ну вот очень не хотелось бы вариант номер "жуткий" чтоб был))) просто на фото машины спорт пружины с которой брал вродк ровно машина стояла....вариант с шумкой конечно возможен, но щас с машины полнотью снят салон и по логике вещей этот вариант тоже должен отсеиться....



#4 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 07 January 2017 - 19:02

Похоже новые пружины в металлолом. С новыми, особенно не оригинальными часто проблемы. Какие на них метки? Нужно брать с красными - жесткие. Или вернуть свои старые. Чем они не устраивали? Машина же на них стояла хорошо.

 

Сгнившие внешне рычаги ни о чем не говорят. Важно чтобы они не были гнутые. Геометрия задней подвески в порядке? Проверяли на стенде старые и новые рычаги? В конце концов старые ржавые рычаги можно подварить и пролить изнутри антиколом на основе масла (потом мавилью).

 

Если пружина не складывается (между витками не видно отпечатков) и устраивает ее жесткость/мягкость, то можно наварить полоску 15-20мм увеличив глубину стакана, и положить выше подкладки. Высота по аркам относится к высоте подкладки на 1,8. Т.е. подкладка под пружиной 10 мм поднимет машину приблизительно на 18 мм.


Сообщение отредактировал Rebor: 07 January 2017 - 19:02

я на Drive2.ru


#5 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 10 January 2017 - 17:14

Похоже новые пружины в металлолом. С новыми, особенно не оригинальными часто проблемы. Какие на них метки? Нужно брать с красными - жесткие. Или вернуть свои старые. Чем они не устраивали? Машина же на них стояла хорошо.

 

Сгнившие внешне рычаги ни о чем не говорят. Важно чтобы они не были гнутые. Геометрия задней подвески в порядке? Проверяли на стенде старые и новые рычаги? В конце концов старые ржавые рычаги можно подварить и пролить изнутри антиколом на основе масла (потом мавилью).

 

Если пружина не складывается (между витками не видно отпечатков) и устраивает ее жесткость/мягкость, то можно наварить полоску 15-20мм увеличив глубину стакана, и положить выше подкладки. Высота по аркам относится к высоте подкладки на 1,8. Т.е. подкладка под пружиной 10 мм поднимет машину приблизительно на 18 мм.

ну вот грешу тоже на жесткость пружин, просто хочется чтоб все спортивыне были и перед и зад, а то как то не серьезно). Старые которые были норм на вид были прям очень печальные, такое чувство, что с 83 года не менялись...

Старые рычаги как раз и были в таком состоянии, что были сгнившие насквозь, видимо вовремя успел их снять а то неизвестно чем бы кончилось....взял в получше состоянии)

Вот хороший вариант про наварить прокладку...а можно не наваривать, а просто ее положить, чтоб не нарушать целостность металла? и не металлическую прокладку, а что нибудь типа полиуретана?



#6 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 12 January 2017 - 22:10

ну вот грешу тоже на жесткость пружин, просто хочется чтоб все спортивыне были и перед и зад, а то как то не серьезно). Старые которые были норм на вид были прям очень печальные, такое чувство, что с 83 года не менялись...

Старые рычаги как раз и были в таком состоянии, что были сгнившие насквозь, видимо вовремя успел их снять а то неизвестно чем бы кончилось....взял в получше состоянии)

Вот хороший вариант про наварить прокладку...а можно не наваривать, а просто ее положить, чтоб не нарушать целостность металла? и не металлическую прокладку, а что нибудь типа полиуретана?

 

 

Еще раз внешний вид вторичен, ходовая первична. Красивый внешне рычаг может быть гнилой изнутри, а дырявый крепче его в разы. Понять состояние можно только на "развальном" стенде.

 

"Все новое хуже старого" Джереми Кларксон. Старые пружины 83 года однозначно лучше любых новых. Если не сложились еще, почистить ржавчину, покрасить и будут огонь.

 

Спорт на 126 есть только один - H&R. Другого нет.

 

В чашку вкладывается пружина. Нужно чтобы она на ходу не выпала. Полиуретан не удержит пружину. У нас один клиент точил на 126 металлические вставки в чашку на токарном станке. Слишком сложно и дорого как по мне, но можно сделать и так. Чертежей нет. Сами промеряйте и делайте в свой размер.


я на Drive2.ru


#7 ОФФЛАЙН   qwerty007

qwerty007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W126 3.2, w124 2.0

Отправлено 17 February 2017 - 05:32

понял, спасибо! единственное не понял а почему вы говорите что тока h&r пружины делали для 126, а как же амгшные пружины?? да и у меня апекс контора, ну не могли же они просто быть поставлены от другой машины??

Еще раз внешний вид вторичен, ходовая первична. Красивый внешне рычаг может быть гнилой изнутри, а дырявый крепче его в разы. Понять состояние можно только на "развальном" стенде.

 

"Все новое хуже старого" Джереми Кларксон. Старые пружины 83 года однозначно лучше любых новых. Если не сложились еще, почистить ржавчину, покрасить и будут огонь.

 

Спорт на 126 есть только один - H&R. Другого нет.

 

В чашку вкладывается пружина. Нужно чтобы она на ходу не выпала. Полиуретан не удержит пружину. У нас один клиент точил на 126 металлические вставки в чашку на токарном станке. Слишком сложно и дорого как по мне, но можно сделать и так. Чертежей нет. Сами промеряйте и делайте в свой размер.



#8 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 17 February 2017 - 22:06

понял, спасибо! единственное не понял а почему вы говорите что тока h&r пружины делали для 126, а как же амгшные пружины?? да и у меня апекс контора, ну не могли же они просто быть поставлены от другой машины??

 

 

Я имею в виду из новых пружин современного производства которые достойны внимания. Остальное зря потраченное время и деньги. Если найдете бу AMG или BRABUS тоже вариант.


я на Drive2.ru






Темы с аналогичными тегами: W126

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных