Перейти к содержимому


Фотография

Центральный Замок плохо срабатывает. W124 88г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   taki6

taki6

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:МСК ЮАО
  • Автомобиль:
    w124 200d 1988

Отправлено 31 October 2016 - 10:15

Ситуация: в машине на последнем вздохне срущего динозавра (т.е. Очень очень громко) работал Компрессор ЦЗ. Подойдя в воскресенье к машине и сняв ее с охраны, замки не "выстрелили" и машина осталась закрытой, но без охраны. Ну что ж…сходил за родным ключом и открыл двери автомобиля с одного поворота. Выстрелили сразу все замки. Окей. Поехал ковырять Компрессор ЦЗ за одно был тут же куплен новый не шипящий не пердящий как поезд метро, а полностью рабочий и тихий настолько, насколько это возможно. И тут две проблемы: 1) Все установил-работает огонь. Тихо и быстро 2 секунды, вместо моих 30 секунд ранее. Замки закрываются с пол пинка- с этим проблем не найдено. Открытие- открывается все кроме пассажирской передней двери (только с салона приходится). Т.е закрылся в машине-замки кшли, дергаешь водительскую- 3 двери "выстрел", а пассажирская начинает дрочится и пытаться вылезти, но она походу не кспевает-компрессор цз отключается через 1,5-3 секунды после открытия.Какие есть соображения? Может изморозь на пассажирской системе замков?
2) проблема #2: сегодня было -1 на улице. Вроде компрессор новый, подошел и опять чик чик нихера замки не "выстрелили". Хотят, но не могут или не успевают. Пацаны, что это за фигня? Снимать обшивки и чистить замки? Может из за конденсата и грязи не продавливаются?

1)Утечек нет (иначе бы он не закрывал сразу)
2) компрессор новый живой и в отличном состоянии
3) с частично подобной проблемой сталкивался и только зимой. Тоже бывали проблемы с замками.

#2 ОФФЛАЙН   Strelok Altay

Strelok Altay

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1093
  • Город:Алтай
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 13 December 2016 - 18:08

Всем привет. Теме ап так как у меня практически аналогичная проблемма но на 126 рест. Замки пытаются сработать но немогут вот чуть чуть недотягивают. А системы 124 и 126 вродебы одинаковы?

#3 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 13 December 2016 - 18:53

Такая же фигня, недотягивает на открытие привод передней пассажирской двери НО только когда т-ра на улице ниже -20. Думаю, надо поменять в этой двери привод и смазать замок изнутри.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 13 December 2016 - 19:44

Такая же фигня, недотягивает на открытие привод передней пассажирской двери НО только когда т-ра на улице ниже -20. Думаю, надо поменять в этой двери привод и смазать замок изнутри.

Насчет привода не знаю,а сам замок замерзает,надо снять ,промыть и смазать сам замок.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#5 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 13 December 2016 - 21:02

Такая же фигня, недотягивает на открытие привод передней пассажирской двери НО только когда т-ра на улице ниже -20. Думаю, надо поменять в этой двери привод и смазать замок изнутри.

возможно сам мотор компрессора крутит в мороз слабее ,  так же как и  дворник бывает ток в мороз туго крутит , или мотор печки  покак тепло крутит , а в мороз клину дает , 

но это как вариант


Ситуация: в машине на последнем вздохне срущего динозавра (т.е. Очень очень громко) работал Компрессор ЦЗ. Подойдя в воскресенье к машине и сняв ее с охраны, замки не "выстрелили" и машина осталась закрытой, но без охраны. Ну что ж…сходил за родным ключом и открыл двери автомобиля с одного поворота. Выстрелили сразу все замки. Окей. Поехал ковырять Компрессор ЦЗ за одно был тут же куплен новый не шипящий не пердящий как поезд метро, а полностью рабочий и тихий настолько, насколько это возможно. И тут две проблемы: 1) Все установил-работает огонь. Тихо и быстро 2 секунды, вместо моих 30 секунд ранее. Замки закрываются с пол пинка- с этим проблем не найдено. Открытие- открывается все кроме пассажирской передней двери (только с салона приходится). Т.е закрылся в машине-замки кшли, дергаешь водительскую- 3 двери "выстрел", а пассажирская начинает дрочится и пытаться вылезти, но она походу не кспевает-компрессор цз отключается через 1,5-3 секунды после открытия.Какие есть соображения? Может изморозь на пассажирской системе замков?
2) проблема #2: сегодня было -1 на улице. Вроде компрессор новый, подошел и опять чик чик нихера замки не "выстрелили". Хотят, но не могут или не успевают. Пацаны, что это за фигня? Снимать обшивки и чистить замки? Может из за конденсата и грязи не продавливаются?

1)Утечек нет (иначе бы он не закрывал сразу)
2) компрессор новый живой и в отличном состоянии
3) с частично подобной проблемой сталкивался и только зимой. Тоже бывали проблемы с замками.

скорее всего нужно снять все замки , отмыть  с кисточкой  и перемазать , как вариант белой литевой смазкой ,



#6 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 13 December 2016 - 22:50

!-Почистить и смазать плохо работающий замок 2-Насос работает так;вращается в одну торону нагнетает воздух(открывает) а если в другую сторону создает вакуум(закрывает ) И давление и вакум регулируются внутри насоса концевыми выключателями Работа насоса зависит не от времени а от достигаемого давления В мороз в механизмах дверных смазка густеет Данный недостаток устраняется увеличением давления(не вакума) Для этогр есть регулировки по вакуму и давлению Насос срабатывает от кратковременного замыкания белого или желтого провода на красную(коннекторы есть на передних дверях и в габажнике На насосе две фишки одна питание(плюс и масса) а вторая управляющая(три провода)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных