
Центральный Замок плохо срабатывает. W124 88г
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2016 - 10:15
2) проблема #2: сегодня было -1 на улице. Вроде компрессор новый, подошел и опять чик чик нихера замки не "выстрелили". Хотят, но не могут или не успевают. Пацаны, что это за фигня? Снимать обшивки и чистить замки? Может из за конденсата и грязи не продавливаются?
1)Утечек нет (иначе бы он не закрывал сразу)
2) компрессор новый живой и в отличном состоянии
3) с частично подобной проблемой сталкивался и только зимой. Тоже бывали проблемы с замками.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2016 - 18:08
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2016 - 18:53
Такая же фигня, недотягивает на открытие привод передней пассажирской двери НО только когда т-ра на улице ниже -20. Думаю, надо поменять в этой двери привод и смазать замок изнутри.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2016 - 19:44
Такая же фигня, недотягивает на открытие привод передней пассажирской двери НО только когда т-ра на улице ниже -20. Думаю, надо поменять в этой двери привод и смазать замок изнутри.
Насчет привода не знаю,а сам замок замерзает,надо снять ,промыть и смазать сам замок.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2016 - 21:02
Такая же фигня, недотягивает на открытие привод передней пассажирской двери НО только когда т-ра на улице ниже -20. Думаю, надо поменять в этой двери привод и смазать замок изнутри.
возможно сам мотор компрессора крутит в мороз слабее , так же как и дворник бывает ток в мороз туго крутит , или мотор печки покак тепло крутит , а в мороз клину дает ,
но это как вариант
Ситуация: в машине на последнем вздохне срущего динозавра (т.е. Очень очень громко) работал Компрессор ЦЗ. Подойдя в воскресенье к машине и сняв ее с охраны, замки не "выстрелили" и машина осталась закрытой, но без охраны. Ну что ж…сходил за родным ключом и открыл двери автомобиля с одного поворота. Выстрелили сразу все замки. Окей. Поехал ковырять Компрессор ЦЗ за одно был тут же куплен новый не шипящий не пердящий как поезд метро, а полностью рабочий и тихий настолько, насколько это возможно. И тут две проблемы: 1) Все установил-работает огонь. Тихо и быстро 2 секунды, вместо моих 30 секунд ранее. Замки закрываются с пол пинка- с этим проблем не найдено. Открытие- открывается все кроме пассажирской передней двери (только с салона приходится). Т.е закрылся в машине-замки кшли, дергаешь водительскую- 3 двери "выстрел", а пассажирская начинает дрочится и пытаться вылезти, но она походу не кспевает-компрессор цз отключается через 1,5-3 секунды после открытия.Какие есть соображения? Может изморозь на пассажирской системе замков?
2) проблема #2: сегодня было -1 на улице. Вроде компрессор новый, подошел и опять чик чик нихера замки не "выстрелили". Хотят, но не могут или не успевают. Пацаны, что это за фигня? Снимать обшивки и чистить замки? Может из за конденсата и грязи не продавливаются?
1)Утечек нет (иначе бы он не закрывал сразу)
2) компрессор новый живой и в отличном состоянии
3) с частично подобной проблемой сталкивался и только зимой. Тоже бывали проблемы с замками.
скорее всего нужно снять все замки , отмыть с кисточкой и перемазать , как вариант белой литевой смазкой ,
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2016 - 22:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных