Перейти к содержимому


Фотография

W140 350td Vs W210 300d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   ronka30

ronka30

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:таллинн

Отправлено 02 September 2007 - 20:40

всем привет , сильно не бейте но ничего толкового поиском не нашел. вообщем суть вопроса такова собрался как бы приборохлиться интересуют два варианта 140 350 дизель и 210 300 атмосферник дизель. никак не могу понять почему народ так хаит 140 с таким двигателями там ведь основа как бы старый 3 литровый и со старым насосом, чем управляет электроника в этом движке ? какие косяки могут всплыть на машине такого года на что стоит обротить внимание как по расходникам ? какие проблемы иогут возникнуть с 210 с 3 литровым двигателем там ведь наскоко я понимаю устоновлен насос старого рядного типа , что может вылезти на нем на что следует обратить внимание как проверить перед покупкой ну и конечно цены запчастей . 210 больше интересует унивирсал. сам катаюсь на 124 и 202 радости нет предела , 124 вообще не подводил на 202 поменял тока уплотняющие колечки на топливной магистрале. и еще просьба давайте без эмоций а хоть как то аргументировать свой ответ, заранее спасибо.


mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 02 September 2007 - 21:32

"210 с 3 литровым двигателем там ведь наскоко я понимаю устоновлен насос старого рядного типа...." - никогда таких не видел, все cdi - в общих чертах - гемор один что 140, что 210. считать копейки в запчастях - дурная затея, тут надо тестить каждый экземпляр и проверять. 140 в кузове сарай я б и себе за любые деньги купил! :insane: а 210 атмосферник лучше полюбому. Хотя по мощенке ездить - 140-кет выживет дольше.....



#3 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 02 September 2007 - 22:44

всем привет , сильно не бейте но ничего толкового поиском не нашел. вообщем суть вопроса такова собрался как бы приборохлиться интересуют два варианта 140 350 дизель и 210 300 атмосферник дизель. никак не могу понять почему народ так хаит 140 с таким двигателями там ведь основа как бы старый 3 литровый и со старым насосом, чем управляет электроника в этом движке ? какие косяки могут всплыть на машине такого года на что стоит обротить внимание как по расходникам ? какие проблемы иогут возникнуть с 210 с 3 литровым двигателем там ведь наскоко я понимаю устоновлен насос старого рядного типа , что может вылезти на нем на что следует обратить внимание как проверить перед покупкой ну и конечно цены запчастей . 210 больше интересует унивирсал. сам катаюсь на 124 и 202 радости нет предела , 124 вообще не подводил на 202 поменял тока уплотняющие колечки на топливной магистрале. и еще просьба давайте без эмоций а хоть как то аргументировать свой ответ, заранее спасибо.

На 140-ом установлен рядный ТНВД с механическим регулятором. Комп там постой и управляет иммобилайзером, холостым ходом при повышенной нагрузке на двигатель и автопилотом. Деффекты в основном связаны с АКПП, С ТНВД и с головкой
двигателя (клапана, гидрокомпенсаторы, сальники), может быть цепь со звездочками.
На 210-м 3-х литровый с ТНВД рядным, но с электронным регулятором.С двигателем проблеммы в основном такие же как и на всех двигателях ОМ 601, 602, 603, 604, 605, 606, с ТНВД чаще всего: течь топлива из-под штуцеров, неисправность EHAB (клапан аварийной остановки двигателя), течь масла по нижней крышке, неисправность силового электромагнита, неисправность датчика хода рейки, износ клапанов ВД.



#4 ОФФЛАЙН   Crater

Crater

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2007 - 22:51

Жестко не согласен с Den :moderator:
год назад задался тойже поблемой.
И вот что я скажу: 140 с таким движком по содержанию обойдется раза в 1.5-2 дороже!
Состояние кузовни и агрегатов точно укатаное в гавнетуру-просто посмотри ценники на экзисте!
С 210-м все намного проще, есть только 1 проблема-300D крайне редкий экземпляр!
(год назад пропарился искать по М и у себя в СПб) То что там рядный ТНВД это мегаплюс!
А то я со своим LUCas уже напарился. :bangheat:

 

Я п на твоем месте 100% брал 210-ик!!! Жаль сам не смог найти!


Сообщение отредактировал Crater: 02 September 2007 - 22:54

W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан


#5 ОФФЛАЙН   ronka30

ronka30

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:таллинн

Отправлено 02 September 2007 - 23:34

den ты не понял о чем речь , цди вообще не расматриваеться. 210 есть пару вариантов но все таки больше вариантов с двигателем в 130 кв , как он вообще в эксплотации кто нибудь может что либо сказать? еще вопрос по кузову 210 универсалу много там косяков или неочень? наскоко я знаю там практически у всех подкачка есть на задний мост это значит что аморты надо будит менять ? вообще народ как вы считаете стоит 140 брать или лучше не надо? я не являюсь фанатиком этой марки просто хорошее соотношении цены и качества. я слышал что на 210 слабое место это рулевая рейка ? как ее проверить?


mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990


#6 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 03 September 2007 - 08:37

Просто дело в том, что 140 350-е очень-очень большая редкость, 300-е и то почаще встречаются. ДА и такси они зачастую, укатанные-ушатанные, или из-под экономных горячих гостей с кавказа. Да, встречаются на коже, с компом и прочими удобствами, но по-моему дизельный S-Klasse это как безалкогольное пиво. Мое мнение-лучше 210-й. У друга моего отца Е290 Турбодизель, он езит и не нарадуется.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#7 ОФФЛАЙН   taurus001

taurus001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 September 2007 - 12:06

дизельный S-Klasse это как безалкогольное пиво. Мое мнение-лучше 210-й.

согласен с Игорьком. Если 140, то не в коем случае не дизельный.


советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм


#8 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5661
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 03 September 2007 - 12:15

Да, конечно экономия, ДТ дешевле бензина, но поиски будут долгими и мучительными, так что вряд ли окупятся.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#9 ОФФЛАЙН   taurus001

taurus001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 03 September 2007 - 12:23

дело даже не в экономии. Я рассматривал на покупку такой вариант, когда свой искал. Покатался и послушал работу движка. Может, вариант был убитый, не знаю, но тракторный звук и тупость при разгонах просто поразила


советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм


#10 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 03 September 2007 - 14:35

Да, конечно экономия, ДТ дешевле бензина, но поиски будут долгими и мучительными, так что вряд ли окупятся.

А, что хотеть после 300...400 тыщ. Угол "убежал" ( подносились цепь, тарелки плунжеров, сами плунжеры и т.д.). После покупки нужно будет сразу регулировать всю топливную аппаратуру: и ТНВД, и форсунки. Часто бывает АКПП сажает двигатель по мощности.
210-ый с Лукасом хорош, когда новый! Динамика как у бензинки! но, после 300...400 тыщ... У поезженого 210-ого начинаются проблеммы с ТНВД: течь топлива по разъему корпуса или из-под актуатора, износ корпуса автомата опережения впрыска топлива, могут быть и другие дефекты и по механической части, и по электрической. Рядный ТНВД Бош проще в эксплуатации, надежней и легче в регулировке-ремонте.



#11 ОФФЛАЙН   Роман MB190

Роман MB190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Эстония

Отправлено 06 September 2007 - 00:00

Товарищи вот вам мнение немца из Гамбурга,
который занимается с десяток лет продажей настоящих мерсов (124 140 и Гелендеваген, его контора www.db-cars.de):
W140 с дизелем нужно брать никак не S350 TD 150 лошадок,
a S300TD 177 лошадок, этот же мотор ставился на W210 и на G-Class,
с ним гораздо меньше проблем + сами подумайте - для такой тяжёлой машины как W140, 150 лошадей на автомате явно мало.


W201 2.5D 66kW 1989 Blau-schwarz 5-Gang Getriebe
W124 E300D T-Model 100kW 1994 Malachit-grün metallic 5-Gang Getriebe


#12 ОФФЛАЙН   Crater

Crater

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 September 2007 - 08:34

Товарищи вот вам мнение немца из Гамбурга,
который занимается с десяток лет продажей настоящих мерсов (124 140 и Гелендеваген, его контора www.db-cars.de):
W140 с дизелем нужно брать никак не S350 TD 150 лошадок,
a S300TD 177 лошадок, этот же мотор ставился на W210 и на G-Class,
с ним гораздо меньше проблем + сами подумайте - для такой тяжёлой машины как W140, 150 лошадей на автомате явно мало.

Ну да, думаешь 27 лошадок добавят заметно динамики этому многотонному монстру?

 

Согласен с Bizon, я бы с удовольствием поменял свой Luc на Бош :) но никто не возьмется :mrgreen:


W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных