Перейти к содержимому


Фотография

И снова плавают обороты М102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 14 December 2016 - 15:22

Всем привет! В меринах чайник. Но стаж вождения 120 000, До этого были только русский автопром...Выкурил кучу статей, но только еще больше запутался... 

В общем, плавают обороты на холостых 600-900 примерно. Динамика разгона при этом вроде нормальная. Подергиваний при движении и подтупливаний двигла не наблюдаю. Сегодня полез смотреть. (Утром при -14 завелся, покрутив стартером двигатель секунд 7-  8)

Потенциометр стоит 3430591024 (с опорным напряжением 8 Вольт). Напряжение между требуемыми ногами на прогретом работающем двигателе 0,76 В. Тестером проверял сопротивление на неработающем двигателе, плавно нажимая напорный диск - вроде изменяется плавно, но не вскрывал потенциометр.

Скидываю фишку с Клапана ХХ (трехконтактная) - обороты устанавливаются на отметке 1000, при одевании - резко падают до 500-600 оборотов, затем выравниваются. При работе двигатель немного подтрухивает (из-за просадки оборотов, полагаю), и периодически слышно "пшик" из горловины напорного диска, и обороты резко увеличиваются... 

Вопроса два -

1. что делать, чтобы обороты на холостом ходу были равномерные?

2. Можно ли заменить потенциометр 024 универсальным 035 (например из Китая)?

3. Нормально ли то, что завелся при -14, покрутив стартером двигатель секунд 8?

С нетерпением жду ответов специалистов  :)

 

P.S. Двигатель М102.982 2,3 л. Джетроник подозреваю, что 3.5 без лямбды (круглая катушка зажигания)


Сообщение отредактировал Fider: 14 December 2016 - 15:23


#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 14 December 2016 - 16:29

 

Всем привет! В меринах чайник. Но стаж вождения 120 000, До этого были только русский автопром...Выкурил кучу статей, но только еще больше запутался... 

В общем, плавают обороты на холостых 600-900 примерно. Динамика разгона при этом вроде нормальная. Подергиваний при движении и подтупливаний двигла не наблюдаю. Сегодня полез смотреть. (Утром при -14 завелся, покрутив стартером двигатель секунд 7-  8)

Потенциометр стоит 3430591024 (с опорным напряжением 8 Вольт). Напряжение между требуемыми ногами на прогретом работающем двигателе 0,76 В. Тестером проверял сопротивление на неработающем двигателе, плавно нажимая напорный диск - вроде изменяется плавно, но не вскрывал потенциометр.

Скидываю фишку с Клапана ХХ (трехконтактная) - обороты устанавливаются на отметке 1000, при одевании - резко падают до 500-600 оборотов, затем выравниваются. При работе двигатель немного подтрухивает (из-за просадки оборотов, полагаю), и периодически слышно "пшик" из горловины напорного диска, и обороты резко увеличиваются... 

Вопроса два -

1. что делать, чтобы обороты на холостом ходу были равномерные?

2. Можно ли заменить потенциометр 024 универсальным 035 (например из Китая)?

3. Нормально ли то, что завелся при -14, покрутив стартером двигатель секунд 8?

С нетерпением жду ответов специалистов  :)

 

P.S. Двигатель М102.982 2,3 л. Джетроник подозреваю, что 3.5 без лямбды (круглая катушка зажигания)

 

1. Смотреть электронику. 2. Заменить нельзя.3 Не нормально. Короче надо делать полную диагностику


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 14 December 2016 - 21:12

И еще вопрос - зачем на клапане холостого хода регулировочный болт? Регулировочный ли он?



#4 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 14 December 2016 - 23:09

И еще вопрос - зачем на клапане холостого хода регулировочный болт? Регулировочный ли он?

Этот винт залит эпоксидкой забудь о нем, его на заводе уже настроили


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 14 December 2016 - 23:53

Этот винт залит эпоксидкой забудь о нем, его на заводе уже настроили


Не на трехногом крутилка ,она вниз смотрит

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 15 December 2016 - 09:33

 Вот интересно, зачем эта крутилка? Для регулировки зазора?



#7 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 15 December 2016 - 13:06

 Вот интересно, зачем эта крутилка? Для регулировки зазора?

А.... так у тебя трехконтактный с колесиком регулировки холостого хода ! Этим колесом регулируешь холостой ход, после настройки СО на горячем двигателе


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#8 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 15 December 2016 - 21:53

Сегодня этим колесиком поднял обороты примерно до 850-900, вроде ХХ не плавает. Что я сделал не так? :-) 

Вопрос номер два - какое напряжение на ХХ должно быто на моем ПНД 024?



#9 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 16 December 2016 - 07:04

Сегодня этим колесиком поднял обороты примерно до 850-900, вроде ХХ не плавает. Что я сделал не так? :)

Вопрос номер два - какое напряжение на ХХ должно быто на моем ПНД 024?

ХХ большие надо750, напруга Потенца  на прогретом  0,6 - 0,75


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#10 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 December 2016 - 15:23

И здесь уже отметился )) Смотри , ща накрутишь , обратно заколебёшься выставлять всё .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#11 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 19 December 2016 - 22:28

ХХ большие надо750, напруга Потенца  на прогретом  0,6 - 0,75

Вроде для 102.982 с данной версией КЕ обороты ХХ должны быть 800-850, или я что-ото путаю?


И здесь уже отметился )) Смотри , ща накрутишь , обратно заколебёшься выставлять всё .

Что именно накручу? Кроме байпасного канала на РХХ ничего не трогал :-)



#12 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 22 December 2016 - 13:30

Теме ап



#13 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 03 January 2017 - 16:35

ХХ большие надо750, напруга Потенца  на прогретом  0,6 - 0,75

Сегодня снимал потенц. Дороги в норме. Видимо, меняли ранее. Потенц оригинал, потому как китайцы 024-е не производят. Смутило следущее: Если при включенном зажигании выставить напряжение 0,15-0,2 В, то при ХХ оно оказывается 2-2,5 В. Если же отрегулировать напругу на ХХ в диапазоне 0,65-0,7 В, то на неработающем двигателе при включенном зажигании напряжение равно НУЛЮ... Что я делаю не так? 

P.S. Напоминаю, что потенц 024й с опорным напряжением 8 вольт.



#14 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 05 January 2017 - 20:52

Сегодня снимал потенц. Дороги в норме. Видимо, меняли ранее. Потенц оригинал, потому как китайцы 024-е не производят. Смутило следущее: Если при включенном зажигании выставить напряжение 0,15-0,2 В, то при ХХ оно оказывается 2-2,5 В. Если же отрегулировать напругу на ХХ в диапазоне 0,65-0,7 В, то на неработающем двигателе при включенном зажигании напряжение равно НУЛЮ... Что я делаю не так? 

P.S. Напоминаю, что потенц 024й с опорным напряжением 8 вольт.

Выкинь всякую чушь из головы, смотри опорное, чтоб 8 В и на прогретом выставляй 0,75 В


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#15 ОФФЛАЙН   Fider

Fider

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Шахты, Ростовская облатсь
  • Автомобиль:
    W124, 1990 г.в., 2.,3л

Отправлено 06 January 2017 - 22:20

Выкинь всякую чушь из головы, смотри опорное, чтоб 8 В и на прогретом выставляй 0,75 В

Просто не первый раз сталкиваюсь на форуме с мнением, что на 8-вольтовом потенциометре напряжение ХХ должно быть 0,25 В. Диаграммы снимаемого напряжения при опорном * вольт ни у кого нет? А то на просторах инета есть только для 5-вольтового...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных