Всем привет! В меринах чайник. Но стаж вождения 120 000, До этого были только русский автопром...Выкурил кучу статей, но только еще больше запутался...
В общем, плавают обороты на холостых 600-900 примерно. Динамика разгона при этом вроде нормальная. Подергиваний при движении и подтупливаний двигла не наблюдаю. Сегодня полез смотреть. (Утром при -14 завелся, покрутив стартером двигатель секунд 7-
Потенциометр стоит 3430591024 (с опорным напряжением 8 Вольт). Напряжение между требуемыми ногами на прогретом работающем двигателе 0,76 В. Тестером проверял сопротивление на неработающем двигателе, плавно нажимая напорный диск - вроде изменяется плавно, но не вскрывал потенциометр.
Скидываю фишку с Клапана ХХ (трехконтактная) - обороты устанавливаются на отметке 1000, при одевании - резко падают до 500-600 оборотов, затем выравниваются. При работе двигатель немного подтрухивает (из-за просадки оборотов, полагаю), и периодически слышно "пшик" из горловины напорного диска, и обороты резко увеличиваются...
Вопроса два -
1. что делать, чтобы обороты на холостом ходу были равномерные?
2. Можно ли заменить потенциометр 024 универсальным 035 (например из Китая)?
3. Нормально ли то, что завелся при -14, покрутив стартером двигатель секунд 8?
С нетерпением жду ответов специалистов
P.S. Двигатель М102.982 2,3 л. Джетроник подозреваю, что 3.5 без лямбды (круглая катушка зажигания)
Сообщение отредактировал Fider: 14 December 2016 - 15:23