Здравствуйте одноклубники. Вообщем всему рад в 124, но дифференциал, задний привод, колея, зима и ЖКХ -ДОСТАЛИ! Шутка, если серьезно, хочется 4 матик на дизеле, но нет желания брать моложе 210 что-то. Японцев не люблю,но бюджет в районе 600 и по этому, наверное только в их сторону придется смотреть. Присмотрел Х-trail первый. Сразу скажу, я жмот, не гоняю на СТО делаю все сам, как всем хочется по меньше расходов на машину. Хочется хороший клиренс, полный привод и чтоб меньше затрат на полный привод- дизель. Забыл сказать, машина на каждый день и двое детей в семье. Смотрел еще 210 4 матик. но они только бензин. мл очень нравится. но не потяну по бюджету, И КОНЕЧНО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ СЛАЗИТЬ С ТРЕХ ЛУЧЕВОЙ ЗВЕЗДЫ!!! Прошу, флудите господа, повторюсь по критериям: ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ДИЗЕЛЬ, КЛИРЕНС, БАГАЖНИК!!!Спасибо за ранее за ответы!!!!
Полный привод на ДИЗЕЛЕ.
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2016 - 00:01
124 е220 1994г акпп
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2016 - 01:12
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2016 - 05:32
МЛ с ДВС 2,7 - у папы такой. Хорошая машина.
W-126 300D
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2016 - 10:30
Если что - железо сложнее найти, чем на тот же кайрон. Я больше склонен думать, что корейца есть смысл брать только новым.Ссанг-йонг родиус - мотор, коробка и часть подвески от мл, дизайн спроный, 7 мест, не угоняют вообще.
X-trail телега почти неубиваемая, но чего-то в нем не хватает, бездушный он какой-то.
Если возраст а/м не столь принципиален - я бы глянул в сторону пикапов типа ford ranger, mazda bt-50. Это почти грузовики по повадкам, но зато они абсолютно универсальны. У меня друг выкупил у фирмы рейнджер с большим (около 200 т.км) пробегом, и прекрасно ездит на нем!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2016 - 13:11
Если что - железо сложнее найти, чем на тот же кайрон. Я больше склонен думать, что корейца есть смысл брать только новым.
X-trail телега почти неубиваемая, но чего-то в нем не хватает, бездушный он какой-то.
Если возраст а/м не столь принципиален - я бы глянул в сторону пикапов типа ford ranger, mazda bt-50. Это почти грузовики по повадкам, но зато они абсолютно универсальны. У меня друг выкупил у фирмы рейнджер с большим (около 200 т.км) пробегом, и прекрасно ездит на нем!
по x-trail согласен, но он оптимальный по запчастям. расходу. Форд грузовой вообще, хочется комфорта. МЛ, очень нравится, но говорят сильно бьют по карману и понравился вольво ХС70, но электроники куча и глючит сильно она, еще убил D5 дизель их, что ломается из за ремня генератора.
124 е220 1994г акпп
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 December 2016 - 18:14
Если что - железо сложнее найти, чем на тот же кайрон. Я больше склонен думать, что корейца есть смысл брать только новым.
X-trail телега почти неубиваемая, но чего-то в нем не хватает, бездушный он какой-то.
Если возраст а/м не столь принципиален - я бы глянул в сторону пикапов типа ford ranger, mazda bt-50. Это почти грузовики по повадкам, но зато они абсолютно универсальны. У меня друг выкупил у фирмы рейнджер с большим (около 200 т.км) пробегом, и прекрасно ездит на нем!
форд ренжер и мазда бт-50 по сути один и тот же автомобиль но на форд на много дороже запчясти.парадокс какой то
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2016 - 14:17
Здравствуйте одноклубники. Вообщем всему рад в 124, но дифференциал, задний привод, колея, зима и ЖКХ -ДОСТАЛИ! Шутка, если серьезно, хочется 4 матик на дизеле, но нет желания брать моложе 210 что-то. Японцев не люблю,но бюджет в районе 600 и по этому, наверное только в их сторону придется смотреть. Присмотрел Х-trail первый. Сразу скажу, я жмот, не гоняю на СТО делаю все сам, как всем хочется по меньше расходов на машину. Хочется хороший клиренс, полный привод и чтоб меньше затрат на полный привод- дизель. Забыл сказать, машина на каждый день и двое детей в семье. Смотрел еще 210 4 матик. но они только бензин. мл очень нравится. но не потяну по бюджету, И КОНЕЧНО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ СЛАЗИТЬ С ТРЕХ ЛУЧЕВОЙ ЗВЕЗДЫ!!! Прошу, флудите господа, повторюсь по критериям: ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ДИЗЕЛЬ, КЛИРЕНС, БАГАЖНИК!!!Спасибо за ранее за ответы!!!!
гелик бери
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2016 - 15:09
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 December 2016 - 21:58
А что, гелик выйдет дешевле в обслуге чем МЛ? Шкоду думал, но ничего не знаю про них!
124 е220 1994г акпп
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 December 2016 - 01:22
На Шкоде Октавиа-Тур-Комби отъездил почти 8 лет (служебка) За это время поменяли вентилятор, трос в двери и на 9-ом году аккум. Правда машина только передний привод и бензин. Себе три года назад выбирал машину. В конечном итоге выбирал между Кайраном и X-trail. Хотел дизель на автомате новый. В конечном итоге выбор пал на X-trail. И это несмотря на рамную конструкцию Кайрона и Мерсовский (практически) дизель. Перечитал кучу форумов. По Кайрону писали, что качество сборки сильно у нас хромает. Проблемы с креплением рамы и кузова, а так же с неудачным положением движка. Доступ к 4-му цилиндру ну очень плох при замене свечей и форсунок. Зачастую у людей форсунку меняли только со снятием головы и высверливанием. Один человек даже через суды добился возврата денег, что то сильно у него гнило (уже не помню что)
Не моё, так вот вычитал на форумах, но это заставило задуматься. Да и мощность была в пользу X-trail 150 против 141 и это при почти одинаковой массе.
Ещё не понравилось в Кайроне что задние сидения не раскладываются в ровную площадку, а только с наклоном.
В X-trail площадка ровная и под ней ещё два больших отсека по разное добро. Движок Рено M9R в меру кушает соляру, но требует её не ниже Евро-4, с сажевым фильтром. Отсюда более дорогое масло спецификации Рено 0720. Владею таким аппаратом больше 3-х лет и пока доволен. Да речь шла о кузове Т31. Конечно и у неё есть недостатки, как же без них ![]()
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 December 2016 - 15:19
Был ССангЁнг Муссо, консерва 200Х...т.е. год 1996, а по факту целый и свежий...Дизель 605, 2,9 который. Задний по факту, но пер.подключаемый, через хабы. Салон - супер просто, там подлокотники у дверей опускались, + сидушка 2/3. Лыжи ездили слева по борту, за счет подлокотника и получалось 5 мест. Сделал двойное дно в багажнике и получался спальник, за счет подъема дна.
Минусы - мешалка пендостан - это мрак, лучше конечно автомат мерсовский.
кардан впереди висит, так-как хабы если залочить - то вибрация, после 80ти.
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 December 2016 - 23:24
наверное зажрался, но не хочется корейца? Вообще не хочется смотреть на восток.
124 е220 1994г акпп
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 December 2016 - 23:38
Здравствуйте одноклубники. Вообщем всему рад в 124, но дифференциал, задний привод, колея, зима и ЖКХ -ДОСТАЛИ! Шутка, если серьезно, хочется 4 матик на дизеле, но нет желания брать моложе 210 что-то. Японцев не люблю,но бюджет в районе 600 и по этому, наверное только в их сторону придется смотреть. Присмотрел Х-trail первый. Сразу скажу, я жмот, не гоняю на СТО делаю все сам, как всем хочется по меньше расходов на машину. Хочется хороший клиренс, полный привод и чтоб меньше затрат на полный привод- дизель. Забыл сказать, машина на каждый день и двое детей в семье. Смотрел еще 210 4 матик. но они только бензин. мл очень нравится. но не потяну по бюджету, И КОНЕЧНО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ СЛАЗИТЬ С ТРЕХ ЛУЧЕВОЙ ЗВЕЗДЫ!!! Прошу, флудите господа, повторюсь по критериям: ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ДИЗЕЛЬ, КЛИРЕНС, БАГАЖНИК!!!Спасибо за ранее за ответы!!!!
только дизельный гелик или крузер за 600 можно хорошую взять 80 ку
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 December 2016 - 23:52
про корейцев согласен. может и я зажрался, но посидев в разного рода киянках, соплярисах, туксонах и тп, понял, лучше я куплю девятку вазовскую...
в итоге покумекав, понял, лучше чуть поднапрячься и взять нечто поприличнее. в итоге в моём гараже поселился Прадик...
всё как в пожеланиях автора - дизель, полный привод, клиренс, багажник...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь 
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 December 2016 - 00:22
наверное зажрался, но не хочется корейца? Вообще не хочется смотреть на восток.
https://www.avito.ru..._1997_893083452
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 December 2016 - 00:39
вдбстодваЦ4032
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 25 December 2016 - 01:07
и с этим мотором есть ещё джип wj
Харизматичный, настоящий, но с ликвидностью проблемы.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 December 2016 - 16:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



 Мой гараж
				
				
			



