Всем привет. Бодяга у меня такая - примерно неделю назад стало машину дергать, как будто бензина не хватает. И при газовке стучат клапана. Обороты наберет - не стучит. Но при малейшей нагрузке, например в гору поехал, снова стучат. Тока на 2 передаче могу ехать. Тронутся в гору можно только на 2500 оборотах, как минимум. По прямой идет, но дергается. Карбюратор почистил, топливный шланги продул, свечи проверил. Все нормально. Правда щас машина дымит. В 4 цилиндре на свече масло очень много нагорает. Какие еще есть причины такое дергания?

W 123 не хочет нормально ездить
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2007 - 17:39
В одном цилиндре компрессия равна нулю, было такое выпускной клапан сдох, или провода с крышкой и свечами под заменуВсем привет. Бодяга у меня такая - примерно неделю назад стало машину дергать, как будто бензина не хватает. И при газовке стучат клапана. Обороты наберет - не стучит. Но при малейшей нагрузке, например в гору поехал, снова стучат. Тока на 2 передаче могу ехать. Тронутся в гору можно только на 2500 оборотах, как минимум. По прямой идет, но дергается. Карбюратор почистил, топливный шланги продул, свечи проверил. Все нормально. Правда щас машина дымит. В 4 цилиндре на свече масло очень много нагорает. Какие еще есть причины такое дергания?
w116 350 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2007 - 19:24
Маловероятно.а может быть такое, что цепь перескакивает и зажигание прыгает?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2007 - 22:00
Покрути трамблер против часовой стрелки, ослабив болт под шестигранник, поиграй смесью, тут дело в зажигании. Проверь метки, чтоб совпадали.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 04:19
Маловероятно.
Один-два раза перескочит - и клапана встретятся с поршнями.
![]()
Удачи !
я наверное не так объяснил - у меня как-то было, что цепь перескакивала на приводе трамблера. Оказалось, что натяжитель не работал.
Трамблер крутил, смесь тоже. Метки проверил - все ровно стоит.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 08:15
Проверь:я наверное не так объяснил - у меня как-то было, что цепь перескакивала на приводе трамблера. Оказалось, что натяжитель не работал.
Трамблер крутил, смесь тоже. Метки проверил - все ровно стоит.
1. угол замкнутого состояния контактов прерывателя, У 115 двигателя должно быть 46-53 градуса (выставляется поворотом контактов прерывателя в трамблёрепри снятой крышке трамблёра). По видимому это основная причина. У 115 мотора он очень нестабилен.
2. угол установки зажигания (это то, что выыставляется поворотом трамблёра).
W123.023, карб., двиг. 115.954, 1978 г.в., АКПП продан в хорошие руки 04.2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 08:34
+1У 115 мотора он очень нестабилен.
и замени свечи!!!!!! очень похожая проблемка вылечилась новыми свечами, регулировкой УЗСК и УОЗ.
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 08:37
если нету прибора-просто ставь машинку на 4 передачу, снимай крышку трамблёра, путём толкания машины вперёд добейся того, чтобы вал трамблёра своим кулачком отодвинул контакт размыкателя в пиковое положение. затем выставь щупом зазор 0,4 мм. это и будет примерно 46-53 градуса)))У 115 двигателя должно быть 46-53 градуса
удачи!
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 09:13
Компрессию то измерий.. может у тебя правда один котёл не работает. По описанию похоже на это.Правда щас машина дымит. В 4 цилиндре на свече масло очень много нагорает. Какие еще есть причины такое дергания?
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 09:23
как правило первым умирает именно 4 циллиндр (из за отбора вакуума на тормоза и ЦЗ). но будем надеяться на свечки)))Компрессию то измерий
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 17:28
спасибо за советы!
Теперь по порядку:
1 и 2 цилиндры работают нормально, третий и четвертый в масле. особенно 4. Как будто поршень отсутсвует и масло напрямую идет в камеру сгорания. Но примерно 3 месяца назад компрессия была такая 10-10-9-10.
Трамблер у меня стоит бесконтактный, от волги, с коммутатором.
Свечи менял на новые, 3 и 4 цилиндры сразу забрасывает маслом и сразу нагарает. раз в 3-4 дня чищу.
Сегодня трамблер повернул на позднее зажигание - в результате пропал стук, как оказалось стук поршневых пальцев, но машина перестала тянуть.
Вот такие дела. Машину скоро на капиталку буду ставить. Нашел кузов восстановленный.
А пока буду так кататься. Потом напишу чо и как!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 21:23
у м115 часто разбивает направляющие клапанов
проверь еще раз компрессию - добило поди клапана
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2007 - 17:03
у м115 часто разбивает направляющие клапанов
проверь еще раз компрессию - добило поди клапана
половина направляющих разбита - голову снимал, проверял.
Но кажись разобрался. Карбюратор разобрал на винтики и болтики. Откуда-то из его недр бумажка выпала. Маленькая очень. Видимо она и забила. Хотя раньше чистил, ее не было. Машина побежала, Сегодня пробовал. Еще раз спасибо за советы.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2007 - 17:23
я помню крысу вынул их под лопаты, а то крутил думаю что за Г, попробывал на лопату а она никак, сморю мех, я за этот мех и пассатижами и зверски расчленив труп животного вытащил и сжег
w116 350 мкпп
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 05:16
я помню крысу вынул их под лопаты, а то крутил думаю что за Г, попробывал на лопату а она никак, сморю мех, я за этот мех и пассатижами и зверски расчленив труп животного вытащил и сжег
однако!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 09:54
Сколько ж машина стояла?я помню крысу вынул их под лопаты
Я помню гнездо из одного 123-го вытаскивали, в нише для аккума поселилась птыца
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 15:13
Есть такая тема !
http://www.oldmerin....showtopic=17481
Весьма занимательное чтиво !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 19:38
Есть такая тема !
http://www.oldmerin....showtopic=17481
Весьма занимательное чтиво !![]()
Удачи !
Почитал, ничо, весело. У меня такого не было. Правда птички постоянно на машину какают. Машина под деревом стоит.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных