
Немогу побороть большой расход топлива м102 КЕ.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2016 - 19:46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2016 - 08:10
Помогите советом!Идет перерасход топлива,около 20 литров на 100 км в городском режиме.Езжу не торопливо.В общем мыли мне дозатор и заменили все прокладки,питание везде приходит,новые форсунки поставил и фильтра все все новые.Новые Вы провода,новые свечи.на холодную тяга лучше а как пол часа по ездишь как будто хуже тянет.
Приветствую земляка. По своему опыту скажу что от заправки сильно зависит. я раз заправился "не там" - свечи красные, дозатор забит в хлам, фильтр забит, насос полетел от нагрузки, форсунки на замену.
Надо смотреть исправность лямбды, как отрегулировано СО, продуть обратку (если забита жрать будет), контроль давлений и налива, ну и самое простое посмотри стробоскопом угол зажигания.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2016 - 08:27
Помогите советом!Идет перерасход топлива,около 20 литров на 100 км в городском режиме.Езжу не торопливо.В общем мыли мне дозатор и заменили все прокладки,питание везде приходит,новые форсунки поставил и фильтра все все новые.Новые Вы провода,новые свечи.на холодную тяга лучше а как пол часа по ездишь как будто хуже тянет.
В первую голову настройки дозатора. Давления верх, низ, диф, наливы на канал за минуту.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2016 - 11:04
Лямбда откинута!Смесь богатая,остатки топлива догорают в глушителе,характерные хлопки.Заправлялся только на монолите,сейчас так как там нету лью казмунайказ.А вообще каких мастеров по советуете в нашем городе?А то мне Циолковского что только не делали и никак не помогает.Приветствую земляка. По своему опыту скажу что от заправки сильно зависит. я раз заправился "не там" - свечи красные, дозатор забит в хлам, фильтр забит, насос полетел от нагрузки, форсунки на замену.
Надо смотреть исправность лямбды, как отрегулировано СО, продуть обратку (если забита жрать будет), контроль давлений и налива, ну и самое простое посмотри стробоскопом угол зажигания.
Дозатор чистили и налив регулировали!Все это делал человек который базируется именно на этих впрысках.В первую голову настройки дозатора. Давления верх, низ, диф, наливы на канал за минуту.
Вот только стробоскопе у меня нет, да и проверять я не умею угол зажигания.Приветствую земляка. По своему опыту скажу что от заправки сильно зависит. я раз заправился "не там" - свечи красные, дозатор забит в хлам, фильтр забит, насос полетел от нагрузки, форсунки на замену.
Надо смотреть исправность лямбды, как отрегулировано СО, продуть обратку (если забита жрать будет), контроль давлений и налива, ну и самое простое посмотри стробоскопом угол зажигания.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2016 - 11:48
Лямбда откинута!Смесь богатая,остатки топлива догорают в глушителе,характерные хлопки.Заправлялся только на монолите,сейчас так как там нету лью казмунайказ.А вообще каких мастеров по советуете в нашем городе?А то мне Циолковского что только не делали и никак не помогает.
Дозатор чистили и налив регулировали!Все это делал человек который базируется именно на этих впрысках.
Вот только стробоскопе у меня нет, да и проверять я не умею угол зажигания.
На Циолковского мастер... ну-ну. Записался я к нему как только мерседеса купил. Продинамил он меня - то в запое то занят то вообще потеряется. Сам в итоге и начал ковырять да в азарт вошел.
Чистить надо ультразвуком - на своем примере убедился.
Стробоскоп есть на гагарина-катаева у карбюраторщика, я там выставлял, 500 тг отдал за работу.
А засрал я впрыск монолитовским бензином как раз. Предъявлял им - открещиваются, мол не может быть у нас бензин самый лучший и пр.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2016 - 17:47
Лямбда откинута!Смесь богатая,остатки топлива догорают в глушителе,характерные хлопки.Заправлялся только на монолите,сейчас так как там нету лью казмунайказ.А вообще каких мастеров по советуете в нашем городе?А то мне Циолковского что только не делали и никак не помогает.
Дозатор чистили и налив регулировали!Все это делал человек который базируется именно на этих впрысках.
Вот только стробоскопе у меня нет, да и проверять я не умею угол зажигания.
Так с человека и спроси почему расход 20 л, раз он тебе настраивал
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2016 - 18:39
Ох уж эти ваши Павлодарские горемастера, переделывали уже не раз после них машины. Без параметров давление налива, показаний колодки диагностики мы вам мало тут чем поможем
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2016 - 19:12
вообще реальный расход какой на 2.3 ке?Механика с откинутой лямбдойОх уж эти ваши Павлодарские горемастера, переделывали уже не раз после них машины. Без параметров давление налива, показаний колодки диагностики мы вам мало тут чем поможем
он посылает раз за разом всё по очереди менять.а я устал от этого)))Так с человека и спроси почему расход 20 л, раз он тебе настраивал
где чистят ультразвуком?Форсунки ультразвук разбивает.Так там и газоанализатором со настраивают(Катаева Гагарина).От СО расход ведь не сильно зависит?На Циолковского мастер... ну-ну. Записался я к нему как только мерседеса купил. Продинамил он меня - то в запое то занят то вообще потеряется. Сам в итоге и начал ковырять да в азарт вошел.
Чистить надо ультразвуком - на своем примере убедился.
Стробоскоп есть на гагарина-катаева у карбюраторщика, я там выставлял, 500 тг отдал за работу.
А засрал я впрыск монолитовским бензином как раз. Предъявлял им - открещиваются, мол не может быть у нас бензин самый лучший и пр.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2016 - 20:58
вообще реальный расход какой на 2.3 ке?Механика с откинутой лямбдой
он посылает раз за разом всё по очереди менять.а я устал от этого)))
где чистят ультразвуком?Форсунки ультразвук разбивает.Так там и газоанализатором со настраивают(Катаева Гагарина).От СО расход ведь не сильно зависит?
у меня на 2.3акпп был от 13л по городу и от 9л по трассе.когда купил был расход от 18л.устранил подсосы воздуха и нормализовалось
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2016 - 06:24
Паспортный расход летом без прогревов при 2.3 двигателе в районе 11 литров, за городом 7-7,5 л. Лямбда если все в топливной исправно дает прибавку расхода 0,5-1 л на 100. На некоторых машинах её с завода вообще нет, заглушки стоят. Зимой ясно расход больше из за прогревов+ печка+шипы, колея у нас дороги не чистят вовремя. Может у твоей проблемы проблема с катом, забит глушитель например, ещё на 2.3 предкаты стоят, так называемые яйца тоже могут забиваться, расход от них существенно повышается
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2016 - 06:30
Подсосы воздуха где?Шланги которые от рхх идут?у меня на 2.3акпп был от 13л по городу и от 9л по трассе.когда купил был расход от 18л.устранил подсосы воздуха и нормализовалось
да мне не паспортный расход нужен,а реальный.потому что многие деньги вбухивают в этот впрыск а расхода меньше 17 немогу добиться.Паспортный расход летом без прогревов при 2.3 двигателе в районе 11 литров, за городом 7-7,5 л. Лямбда если все в топливной исправно дает прибавку расхода 0,5-1 л на 100. На некоторых машинах её с завода вообще нет, заглушки стоят. Зимой ясно расход больше из за прогревов+ печка+шипы, колея у нас дороги не чистят вовремя. Может у твоей проблемы проблема с катом, забит глушитель например, ещё на 2.3 предкаты стоят, так называемые яйца тоже могут забиваться, расход от них существенно повышается
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2016 - 07:15
ультразвук наши форсунки убивает. А вот дозатор отмывает как надо. Я чистил ультразвуком по знакомству. Но на том же сталь сервис у впрысковика есть ультразвук и можно попробовать договориться чтоб прочистил. Убитые форсунки - однозначно большой расход. Где есть настройка газоанализатором не смогу подсказать. На подсосы просто проверить - на места всех соединений на впуске побрызгать карбом, вд40 или на худой конец водой. Обороты не должны меняться
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2016 - 08:33
паспортного расхода добиться нереально!Паспортный расход летом без прогревов при 2.3 двигателе в районе 11 литров, за городом 7-7,5 л. Лямбда если все в топливной исправно дает прибавку расхода 0,5-1 л на 100. На некоторых машинах её с завода вообще нет, заглушки стоят. Зимой ясно расход больше из за прогревов+ печка+шипы, колея у нас дороги не чистят вовремя. Может у твоей проблемы проблема с катом, забит глушитель например, ещё на 2.3 предкаты стоят, так называемые яйца тоже могут забиваться, расход от них существенно повышается
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2016 - 08:34
Насчет 17 литров тут ты неправ это если ногу с педали не убирать или прогревать автоподзаводом в мороз часто зимой. А так зимой 13 литров в среднем выходит если мороз не сильно большой и прогревы небольшие.
Сообщение отредактировал systemadmin: 20 December 2016 - 08:35
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2016 - 08:35
где именно на впуске?Мне бы по точнее куда брызгать)У меня краб есть.ультразвук наши форсунки убивает. А вот дозатор отмывает как надо. Я чистил ультразвуком по знакомству. Но на том же сталь сервис у впрысковика есть ультразвук и можно попробовать договориться чтоб прочистил. Убитые форсунки - однозначно большой расход. Где есть настройка газоанализатором не смогу подсказать. На подсосы просто проверить - на места всех соединений на впуске побрызгать карбом, вд40 или на худой конец водой. Обороты не должны меняться
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2016 - 08:41
На больших оборотах если на горячую в пол газ нажать черного дыма нет. При подсосах обороты бы у тебя на холостом плавали, брызгать нужно на патрубки которые идут на клапан холостого хода, низ расходомера, соединение впускного коллектора и двигателя. Но думаю это не твой вариант
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2016 - 08:48
На больших оборотах если на горячую в пол газ нажать черного дыма нет. При подсосах обороты бы у тебя на холостом плавали, брызгать нужно на патрубки которые идут на клапан холостого хода, низ расходомера, соединение впускного коллектора и двигателя. Но думаю это не твой вариант
Ну и на форсунки,может из под уплотнителей резиновых сосать.Дубеют они.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2016 - 10:49
в общем ездил в другому мастеру.Тот сказал пока стоит китайски потенциометр смотреть смысла нет!И рабочая температура 82 градуса это мало!!!???Насчет 17 литров тут ты неправ это если ногу с педали не убирать или прогревать автоподзаводом в мороз часто зимой. А так зимой 13 литров в среднем выходит если мороз не сильно большой и прогревы небольшие.
резинки новые,под капотом одеало.Ну и на форсунки,может из под уплотнителей резиновых сосать.Дубеют они.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2016 - 11:14
нормально 82, у меня примерно так и показывает в основном. Некитайский потенциометр сейчас найти нереально. Показания на нем смотреть надо
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2016 - 11:43
А чё, если китайский значит регулировать нельзя?Всё так же он работает,только дорожки быстро стираются.Вот и вся разница.А если все показания его в норме,то и мастеру не должно быть дела до страны производства этого потенциометра.Отмазка сто пудоф.
- мамоныч это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных