Доброго всем времени суток! Мерседес 190, двигатель 102, АКПП. При нажатии на акселератор двигатель просто глохнет, на холостых работает нормально. Подскажите, что такое может быть или куда смотреть?

Глохнет при нажатии на "газ"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2007 - 13:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2007 - 13:26
начинай с этого
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Сообщение отредактировал Misha190E: 12 September 2007 - 08:04
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2007 - 20:08
начинай с этого http://oldmerin.club...pic.php?t=13933
С этого не удалось начать, выдает ошибку.
Что бы не создавать новой темы, продолжу в этой
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Впрыск К-jetronic.
1.
в общем проблема в следующем: до капремонта ездил все ок, после кап ремонта появились проблемы в прыске (видимо мастера что то задели или еще что нить). Двигатель работает на холостых нормально, не гуляет, как только начинаешь давать чуть чуть газу - начинает задыхаться и глохнет, если газу добавить то все ок.
Т.е если резко давать газу то двигатель работает в нормальном режиме, газ отпускаешь, тоже все ок. Но если с холостых давать газу понемногу - то задыхается. Двигатель ведет себя одинаково как при нагрузке так и при стоячем режиме.
2. второе что я заметил - когда начинаю добавлять холостые обороты, появляется какойто сосущий звук.
снял воздухозаборник с фильтром, обтянул все трубки, визуально посмотрел - все целые, микротрещин тоже нет.
Из под форсунок вроде бы течи нет, все сухо.
3. Посмотрел свечи - свечи не черные, т.е. избытка бензина нет. скорее всего присутствует избыток воздуха.
открутил подачу и выход топлива с "паука" - все ок. Фильтр тоже не забит.
В общем лезет мне в голову по симптомам только одно - подсос воздуха, но откуда? уже все обтянул и досконально высмотрел.
Заранее спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал AXEN: 05 August 2007 - 20:09
280 w123 110, 988. 1984
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2007 - 20:25
Глохнет то когда? на холодную или на горячую? Если во всех режимах, то можно предположить что бензина ему нехватает. Фильтр топливный давно менял?Доброго всем времени суток! Мерседес 190, двигатель 102, АКПП. При нажатии на акселератор двигатель просто глохнет, на холостых работает нормально. Подскажите, что такое может быть или куда смотреть?
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2007 - 20:29
В общем лезет мне в голову по симптомам только одно - подсос воздуха, но откуда? уже все обтянул и досконально высмотрел.
мне думается что неправильно собрали системУ, например трубочки вакуумные не тудыповтыкали... ведь на 110-ом моторе даже вакуумник на трамлере в 2мя отводами вакуума, плюс еще организация ПХХ путем подсоса, т.е. пропуск воздуха мимо расходомера.... в общем все это нуна проверить...
а еще видел как на 110-ом моторе кто-то сдуру воткнул коммутатор ЕЗЛ от 103-его мотора, вот там тоже были приоклы пока родной не воткнули
Сообщение отредактировал Misha190E: 05 August 2007 - 20:31
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2007 - 20:30
А сам кулумбус (расходомер) снимал? Его нижняя часть выполнена из резины и очень часто она рвется. Вот через эту дыру и может поступать воздух в обход расходомера. У меня тоже дыра была, клеил эпоксидкой.2. второе что я заметил - когда начинаю добавлять холостые обороты, появляется какойто сосущий звук.
снял воздухозаборник с фильтром, обтянул все трубки, визуально посмотрел - все целые, микротрещин тоже нет.
Из под форсунок вроде бы течи нет, все сухо.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 09:27
Глохнет то когда? на холодную или на горячую? Если во всех режимах, то можно предположить что бензина ему нехватает. Фильтр топливный давно менял?
и на горячую и на холодную, фильтр топливный (который в баке) не смотрел, но при отсоедененной трубке подачи топлива, при включении питания на насос - бензин фигашит шустро.
мне думается что неправильно собрали системУ, например трубочки вакуумные не тудыповтыкали... ведь на 110-ом моторе даже вакуумник на трамлере в 2мя отводами вакуума, плюс еще организация ПХХ путем подсоса, т.е. пропуск воздуха мимо расходомера.... в общем все это нуна проверить...
На вакумнике вродебы все ок, там одна трубка - идет на расходометр, а другая зеленая (октан корректор вродебы) идет на коммутатор.
Но сегодня сделаю фотографию (может я чегото не вижу)
А сам кулумбус (расходомер) снимал? Его нижняя часть выполнена из резины и очень часто она рвется. Вот через эту дыру и может поступать воздух в обход расходомера. У меня тоже дыра была, клеил эпоксидкой.
Полностью не снимал, ослабил 2 хомута, визуально посмотрел резина целая. Но посмотрю еще раз.
280 w123 110, 988. 1984
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 09:47
вот у меня картинка из ЕПЦ для вакуумника с двумя отводамиНа вакумнике вродебы все ок, там одна трубка - идет на расходометр, а другая зеленая (октан корректор вродебы) идет на коммутатор.
http://misha.kmail.ru/m110_distr.gif
а зеленый провод на коммутатор это от датчика импулсов

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2007 - 17:56
вот у меня картинка из ЕПЦ для вакуумника с двумя отводами
http://misha.kmail.ru/m110_distr.gif
а зеленый провод на коммутатор это от датчика импулсов
Ага спасибо буду знать!
Пойду в гараж смотреть что не так и сфоткаю как раз.
280 w123 110, 988. 1984
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 22:27
подскажи что за проблема была?у меня такая же бедаюдвигатель102Доброго всем времени суток! Мерседес 190, двигатель 102, АКПП. При нажатии на акселератор двигатель просто глохнет, на холостых работает нормально. Подскажите, что такое может быть или куда смотреть?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2007 - 22:29
Фотка впрыска моего:
С виду вродебы все ок.
Кстати еще заметил что при прогреве двигла (т.е. когда через доп. Форсунку подача топлива идет) то двигатель не глохнет, в остальных случаях при слабом нажатии – задыхается и глохнет.
Снял расходометр, посмотрел эту трубку (кожух) с вдумя хомутами - все целое. Видимо проблема с соотношением топлива и воздуха. Либо воздух сосет и его становится много, либо изначально мало поступает топлива...
280 w123 110, 988. 1984
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2007 - 07:42
и что мы видим на твоей картинке?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2007 - 08:21
Доброго всем времени суток! Мерседес 190, двигатель 102, АКПП. При нажатии на акселератор двигатель просто глохнет, на холостых работает нормально. Подскажите, что такое может быть или куда смотреть?
а черный дым из трубы при трагании идет?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2007 - 20:13
нет не идет,просто тупо типа глохнет пока не прогреетсяа черный дым из трубы при трагании идет?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 20:26
Форсунки давно менял?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных