МВ 201 1983 гв АКПП Стромберг 175CDI топливо газ/бензин.
Суть проблемы:
Плавают обороты хх в пределах 30-40 об. (колбасит мотор неприятно очень) по эл. тахометру причём замена всей ВВ электрики включая крышку и бегунок, катушки, TZS, контроль НВ проводов и разъёмов результатов не дал. Переход с бензина на газ и обратно ситуации не меняет. Слегка похолодало (до +10 +15) и утром ешё сильнее троит и при включении D обороты дохнут и глохнет но после прогрева до 60 колбасит как и летом. Чуствую зимой будет полная "Ж".
Компрессия по трём разным компрессометрам 1-12,0 ; 2-12,0; 3-12,0; 4-11,6. (+- 0,1), уровень масла стоит все 10 000 т.км. (не жрёт до замены). Свечи - (хоть на выставку) чистые со слегка серым налётом на изоляторе и лёгким нагаром на ободке после 10 т.км.
Регулировка клапанов в норме. Угол опережения - на всех режимах соответствует нормативу.
Подсоса по всем пяти штуцерам на колекторе нет и платформа под карб навая проблему не решила. Снятие трубки управления АКПП резко поднимает обороты на примерно 200 об ???.
Расход топлива в норме бенз 10/12, газ 10/13.(трасса/город).
ЛЮДИ ПА МА ГИ ТЕ !!!!!! Как решить проблему ??? Может кто сталкивался.
P.S. (Перечитал по теме всё что есть на сайте но у меня не ДЖЕТ а карб.???)