Всем привет. Наткнулся на объявление о продаже дизельного кабанчика с двигателем ОМ603. Кто что скажет про него? Стоит ли брать по вашему мнению? И стоит ли на него пересаживаться с живого 124го с М104?

https://auto.e1.ru/c...s_class/8237645
Отправлено 16 December 2016 - 05:56
Всем привет. Наткнулся на объявление о продаже дизельного кабанчика с двигателем ОМ603. Кто что скажет про него? Стоит ли брать по вашему мнению? И стоит ли на него пересаживаться с живого 124го с М104?

https://auto.e1.ru/c...s_class/8237645
Отправлено 16 December 2016 - 08:25
Отправлено 16 December 2016 - 09:30
надо смотреть состояние данного авто в живую.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
Отправлено 16 December 2016 - 10:02
Долго ездил на таком, когда друг и коллега в рейсе был(попросил ездить на нем, чтобы не застоялся). Только положительные впечатления. По комфорту намного лучше 124,но вот про мотор(сравнение со 104 не скажу). Про сам 603(как раз такой и был 3,5) только положительные впечатления, на 3,0 не ездил(только в качестве пассажира. Да это не болид F1, разгон не как у бензинки конечно,но вполне вменяемый.Но я сужу как дизелист, т.к. большая часть моих авто из тех что были и есть - дизельная. Бензинки не очень люблю, поэтому долго не задерживаются.
Кстати был очень экономным, на 400 км по трассе мне хватало 30 литров соляры по скорости 90, но это было еще при Украине(тогда машин было очень мало), сейчас расход был бы более, т.к. трасса ОЧЕНЬ загружена.
Сообщение отредактировал Chek7392: 16 December 2016 - 10:05
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Отправлено 16 December 2016 - 13:18
я уверен что 140 гораздо интереснее и комфортней 124 но данная цена говорит о том, что он , мягко говоря не совсем в порядке, наверное есть проблемы, а так же потребуются вложения. Вообщем нужно смотреть на него а после всех подсчетов принимать решение.
Отправлено 16 December 2016 - 16:24
Отправлено 16 December 2016 - 17:37
у него пробег ..что в коже дыра уже
Отправлено 16 December 2016 - 18:00
перенес.

Отправлено 16 December 2016 - 18:02
навыки/знания самостоятельного ремонта/обслуживания дт-мотора , и необходимые условия (теплый бокс) если есть , можно и рискнуть с покупкой .
если нет , стоит глубоко поразмыслить о наличие грамотного мастера , которому будет производиться оплата в случае ремонта .
кайфуша 140 начинаеца с 5.0 бенза так-то
кайф наверно от 5литров и начинается.тока что толку если средняя скорость в городе 40км/ч и светофоры через каждые 200м.а многие за пределы горожда и не выезжают.а на дизельном 140м ездишь как все тока с комфортом бизнес класса и налогом и расходом как на бюджетном авто
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
Отправлено 17 December 2016 - 08:56
кайф наверно от 5литров и начинается.тока что толку если средняя скорость в городе 40км/ч и светофоры через каждые 200м.а многие за пределы горожда и не выезжают.а на дизельном 140м ездишь как все тока с комфортом бизнес класса и налогом и расходом как на бюджетном авто
Конечно налог большой, но 5 литров они и в "африке" 5 литров, имею ввиду что и в городе на 5-ти литровом чувствуешь себя гораздо комфортнее.
Отправлено 17 December 2016 - 22:50
Конечно налог большой, но 5 литров они и в "африке" 5 литров, имею ввиду что и в городе на 5-ти литровом чувствуешь себя гораздо комфортнее.
в городе чем комфортней ?тот же 3.2 в 140м будет не хуже.вот на трассе думаю что 5.0 агонь
W124 2.3акпп wdb1240231а587098
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных