Перейти к содержимому


Фотография

КЕ 102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Vovka78

Vovka78

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 December 2016 - 23:05

Здорова, мерсоводы. Авто 92 года со 102 дв. объемом 2 литра. Уже который день ковыряю КЕ но результата нет. Во первых большой расход во вторых машина еле едет. Не могу понять почему не набирает обороты, бывает стреляет во впускной при резком нажатий на газ или если потом отпустить педаль стреляет в глушаке. Проверил налив по каналам 170 мл, устранил подсосы, заменил бронепровода, свечи и крышку с бегунком, поставил новые форсунки и все зря. Лямбда отключена, на колодке на заведенную всегда 6.8 в. Ток на эгрд после запуска медленно идет на ноль и там стоит. Компрессия по 11 очков показала. Что ещё нужно этому трагладиту?



#2 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 20 December 2016 - 23:30

Ну как вариант , мож свечам писец

W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#3 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 21 December 2016 - 03:08

Здорова, мерсоводы. Авто 92 года со 102 дв. объемом 2 литра. Уже который день ковыряю КЕ но результата нет. Во первых большой расход во вторых машина еле едет. Не могу понять почему не набирает обороты, бывает стреляет во впускной при резком нажатий на газ или если потом отпустить педаль стреляет в глушаке. Проверил налив по каналам 170 мл, устранил подсосы, заменил бронепровода, свечи и крышку с бегунком, поставил новые форсунки и все зря. Лямбда отключена, на колодке на заведенную всегда 6.8 в. Ток на эгрд после запуска медленно идет на ноль и там стоит. Компрессия по 11 очков показала. Что ещё нужно этому трагладиту?

Налив 180,отстраивай смесь, замени форсунки


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#4 ОФФЛАЙН   Vovka78

Vovka78

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 December 2016 - 06:34

Налив 180,отстраивай смесь, замени форсунки

Это пробовал. Вот не пойму отчего медленно нажимая на газ двс можно раскрутить до 7000 а если резко нажать то максимум 4000 и ревет. Может это от газораспределения?



#5 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 21 December 2016 - 07:52

Это пробовал. Вот не пойму отчего медленно нажимая на газ двс можно раскрутить до 7000 а если резко нажать то максимум 4000 и ревет. Может это от газораспределения?

Давления насоса мерить нуна ну и топ.фильтры пробовать менять 


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#6 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2016 - 13:38

Это пробовал. Вот не пойму отчего медленно нажимая на газ двс можно раскрутить до 7000 а если резко нажать то максимум 4000 и ревет. Может это от газораспределения?

фильтр забитый был такая же беда была. при резком нажатии на газ тупила.



#7 ОФФЛАЙН   systemadmin

systemadmin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    MB SPORTLINE AMG

Отправлено 23 December 2016 - 07:33

Налив с форсунками и без одинаковый, а то так часто бывает без форсунок налив ровный а сними разнобой и просадка налива, в них же тоже фильтра стоят и и ни имеют свойство забиваться. Смотри так же сколько дозатор на малой и средней подаче накапает тебе в баночки там налив и время не важно главное чтобы ровно было.


MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный


#8 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 23 December 2016 - 08:15

Налив с форсунками и без одинаковый, а то так часто бывает без форсунок налив ровный а сними разнобой и просадка налива, в них же тоже фильтра стоят и и ни имеют свойство забиваться. Смотри так же сколько дозатор на малой и средней подаче накапает тебе в баночки там налив и время не важно главное чтобы ровно было.

Придется к мастеру ехать человечеку


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#9 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 23 December 2016 - 09:10

Здорова, мерсоводы. Авто 92 года со 102 дв. объемом 2 литра. Уже который день ковыряю КЕ но результата нет. Во первых большой расход во вторых машина еле едет. Не могу понять почему не набирает обороты, бывает стреляет во впускной при резком нажатий на газ или если потом отпустить педаль стреляет в глушаке. Проверил налив по каналам 170 мл, устранил подсосы, заменил бронепровода, свечи и крышку с бегунком, поставил новые форсунки и все зря. Лямбда отключена, на колодке на заведенную всегда 6.8 в. Ток на эгрд после запуска медленно идет на ноль и там стоит. Компрессия по 11 очков показала. Что ещё нужно этому трагладиту?

Этому трагладиту нужна нормальная подача топлива, если механика КЕ,как ты уверяешь в норме, что проверить тебе написали


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#10 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 23 December 2016 - 14:19

катушку пробовал другую?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#11 ОФФЛАЙН   Vovka78

Vovka78

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 January 2017 - 10:55

Здорова, мерсоводы. Спасибо за наставления и советы. Вот перелопатил всю систему, проверил налив с форсунками оказалась одна подает топливо только на хх. как заменил тяга стала по лучше  Также выяснилось что лямбда глючит тоже под замену ушла. На новой настроили по колодке диаг. Но расход так и не победил напряжение на КД всегда около 6.8 Вольт и при отключений эгд с рхх потчю педаль тормоза и обороты не шолохнутся, но жрет бенза все равно по десятке на 30 км. 



#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 January 2017 - 17:31

10 литров на 30 км?

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4027
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 07 January 2017 - 09:19

Здорова, мерсоводы. Спасибо за наставления и советы. Вот перелопатил всю систему, проверил налив с форсунками оказалась одна подает топливо только на хх. как заменил тяга стала по лучше  Также выяснилось что лямбда глючит тоже под замену ушла. На новой настроили по колодке диаг. Но расход так и не победил напряжение на КД всегда около 6.8 Вольт и при отключений эгд с рхх потчю педаль тормоза и обороты не шолохнутся, но жрет бенза все равно по десятке на 30 км. 

Накат машины хороший, термостат и спидометр исправные???


В баке нет дырочки и соседи не сливают бензу по ночам !?


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#14 ОФФЛАЙН   liven18

liven18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:витебск
  • Автомобиль:
    w124 1986

Отправлено 12 January 2017 - 23:32

Здорова, мерсоводы. Спасибо за наставления и советы. Вот перелопатил всю систему, проверил налив с форсунками оказалась одна подает топливо только на хх. как заменил тяга стала по лучше  Также выяснилось что лямбда глючит тоже под замену ушла. На новой настроили по колодке диаг. Но расход так и не победил напряжение на КД всегда около 6.8 Вольт и при отключений эгд с рхх потчю педаль тормоза и обороты не шолохнутся, но жрет бенза все равно по десятке на 30 км. 

мужики а налив вы мериете с форсами или без?.....гдето в книге я читал что надо бэз надо, без них налив то реально больше, а если у тебя с форсами 170, то без них получится все 210....вот те и расход



#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 January 2017 - 04:27

Чё ересть писать.Если форсы не забиты то скока льёт через трубки,столько же пылит с форсами!
А мерить налив правильно сначало без форс,далее ставим форсы и мерим с ними.Вот тут и проверяются форсунки.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных