Здорова, мерсоводы. Авто 92 года со 102 дв. объемом 2 литра. Уже который день ковыряю КЕ но результата нет. Во первых большой расход во вторых машина еле едет. Не могу понять почему не набирает обороты, бывает стреляет во впускной при резком нажатий на газ или если потом отпустить педаль стреляет в глушаке. Проверил налив по каналам 170 мл, устранил подсосы, заменил бронепровода, свечи и крышку с бегунком, поставил новые форсунки и все зря. Лямбда отключена, на колодке на заведенную всегда 6.8 в. Ток на эгрд после запуска медленно идет на ноль и там стоит. Компрессия по 11 очков показала. Что ещё нужно этому трагладиту?
КЕ 102 мотор
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2016 - 23:05
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2016 - 23:30
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2016 - 03:08
Здорова, мерсоводы. Авто 92 года со 102 дв. объемом 2 литра. Уже который день ковыряю КЕ но результата нет. Во первых большой расход во вторых машина еле едет. Не могу понять почему не набирает обороты, бывает стреляет во впускной при резком нажатий на газ или если потом отпустить педаль стреляет в глушаке. Проверил налив по каналам 170 мл, устранил подсосы, заменил бронепровода, свечи и крышку с бегунком, поставил новые форсунки и все зря. Лямбда отключена, на колодке на заведенную всегда 6.8 в. Ток на эгрд после запуска медленно идет на ноль и там стоит. Компрессия по 11 очков показала. Что ещё нужно этому трагладиту?
Налив 180,отстраивай смесь, замени форсунки
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2016 - 06:34
Налив 180,отстраивай смесь, замени форсунки
Это пробовал. Вот не пойму отчего медленно нажимая на газ двс можно раскрутить до 7000 а если резко нажать то максимум 4000 и ревет. Может это от газораспределения?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2016 - 07:52
Это пробовал. Вот не пойму отчего медленно нажимая на газ двс можно раскрутить до 7000 а если резко нажать то максимум 4000 и ревет. Может это от газораспределения?
Давления насоса мерить нуна ну и топ.фильтры пробовать менять
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2016 - 13:38
Это пробовал. Вот не пойму отчего медленно нажимая на газ двс можно раскрутить до 7000 а если резко нажать то максимум 4000 и ревет. Может это от газораспределения?
фильтр забитый был такая же беда была. при резком нажатии на газ тупила.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2016 - 07:33
Налив с форсунками и без одинаковый, а то так часто бывает без форсунок налив ровный а сними разнобой и просадка налива, в них же тоже фильтра стоят и и ни имеют свойство забиваться. Смотри так же сколько дозатор на малой и средней подаче накапает тебе в баночки там налив и время не важно главное чтобы ровно было.
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2016 - 08:15
Налив с форсунками и без одинаковый, а то так часто бывает без форсунок налив ровный а сними разнобой и просадка налива, в них же тоже фильтра стоят и и ни имеют свойство забиваться. Смотри так же сколько дозатор на малой и средней подаче накапает тебе в баночки там налив и время не важно главное чтобы ровно было.
Придется к мастеру ехать человечеку
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2016 - 09:10
Здорова, мерсоводы. Авто 92 года со 102 дв. объемом 2 литра. Уже который день ковыряю КЕ но результата нет. Во первых большой расход во вторых машина еле едет. Не могу понять почему не набирает обороты, бывает стреляет во впускной при резком нажатий на газ или если потом отпустить педаль стреляет в глушаке. Проверил налив по каналам 170 мл, устранил подсосы, заменил бронепровода, свечи и крышку с бегунком, поставил новые форсунки и все зря. Лямбда отключена, на колодке на заведенную всегда 6.8 в. Ток на эгрд после запуска медленно идет на ноль и там стоит. Компрессия по 11 очков показала. Что ещё нужно этому трагладиту?
Этому трагладиту нужна нормальная подача топлива, если механика КЕ,как ты уверяешь в норме, что проверить тебе написали
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2016 - 14:19
катушку пробовал другую?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2017 - 10:55
Здорова, мерсоводы. Спасибо за наставления и советы. Вот перелопатил всю систему, проверил налив с форсунками оказалась одна подает топливо только на хх. как заменил тяга стала по лучше Также выяснилось что лямбда глючит тоже под замену ушла. На новой настроили по колодке диаг. Но расход так и не победил напряжение на КД всегда около 6.8 Вольт и при отключений эгд с рхх потчю педаль тормоза и обороты не шолохнутся, но жрет бенза все равно по десятке на 30 км.
#12 ОФФЛАЙН
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2017 - 09:19
Здорова, мерсоводы. Спасибо за наставления и советы. Вот перелопатил всю систему, проверил налив с форсунками оказалась одна подает топливо только на хх. как заменил тяга стала по лучше Также выяснилось что лямбда глючит тоже под замену ушла. На новой настроили по колодке диаг. Но расход так и не победил напряжение на КД всегда около 6.8 Вольт и при отключений эгд с рхх потчю педаль тормоза и обороты не шолохнутся, но жрет бенза все равно по десятке на 30 км.
Накат машины хороший, термостат и спидометр исправные???
В баке нет дырочки и соседи не сливают бензу по ночам !?
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2017 - 23:32
Здорова, мерсоводы. Спасибо за наставления и советы. Вот перелопатил всю систему, проверил налив с форсунками оказалась одна подает топливо только на хх. как заменил тяга стала по лучше Также выяснилось что лямбда глючит тоже под замену ушла. На новой настроили по колодке диаг. Но расход так и не победил напряжение на КД всегда около 6.8 Вольт и при отключений эгд с рхх потчю педаль тормоза и обороты не шолохнутся, но жрет бенза все равно по десятке на 30 км.
мужики а налив вы мериете с форсами или без?.....гдето в книге я читал что надо бэз надо, без них налив то реально больше, а если у тебя с форсами 170, то без них получится все 210....вот те и расход
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2017 - 04:27
А мерить налив правильно сначало без форс,далее ставим форсы и мерим с ними.Вот тут и проверяются форсунки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных