А как безболезненно снять гранаты со шлицов? Просто сбивать или погреть?
Если совсем безболезненно то срезаешь колбу стальную, берешшь съмник мощщный и снимаешшь внутреннюю часть гранаты с вала, дале все чистишь\моешь и далее новый ремкомплект и опресовку 2- половинок придется делать. --Но новые резинки феби, мале, сваг и тм.пд --говно полное, хватает на пару лет, на 1-й год покрываются трещинами, а на 2-3-й рвутся, посему я ставлю б\у оригинал или новый оригинал. Все от пожжеланий.
А если греть, то там уплотнительное резиновое кольцо есть, да и не прогреешь все это.
А другой способ --это сбивать. Для этого мощнейшшие тиски + кувалда килограмм так это на 10-ть и хороший молоток который не крошится, т.к удар для срыва там нужен приличный + ко всему не всегда удается полностью потом осадить , остается около 3-4мм до старого места как было, это только можно сделать если совсем разбирать кол-бу\обойму шарнира и ремкомплект в догонку. Но и так все встает и отлично катается ничего не выпадает, как грится Зуб даю.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.