Перейти к содержимому


Фотография

Полуоси w126 380se


Лучший Ответ sergeich77 , 27 December 2016 - 12:32

https://www.drive2.r...21583065693054/. https://www.drive2.r...23507211034465/ Тут можно и номера ремкомплектов глянуть и полный фото отчет по замене пыльников вместе с завальцовкой стаканов Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2016 - 00:15

Всем привет. Разобрал задний редуктор увидел что полуоси разные. Левая полуось крепится к редуктору через большой фланец на шесть болтов. Этот фланец крепится в редуктор полукольцом. А правая полуось внутренней гранатой сразу цепляется в редуктор полукольцом в редуктор. Ещё на одной из внутренних гранат крепится типа маховик из двух полуколец. Я так понимаю что должен быть какой то один вариант полуоси или с завода могли ставить разные??

Ещё вопрос про разбор полуосей. Левая с большим фланцем на внутренней гранате разобралась легко, а вот обычная справа не желает рассыпаться. Как её можно раскидать?


Сообщение отредактировал krestnord: 21 December 2016 - 00:45

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#2 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2016 - 20:59

На фото 2 под номером 1 отмечено фланцевое соединение с редуктором. 2кой отмечено соединение внутренней гранаты и редуктора штырём. В чём принципиальная разница соединения с редуктором правой и левой полуоси? У меня они разные. Под номером 3 маховик, который цепляется на одну из внутренних гранат. Зачем он нужен? Он стоит один. Это на 380м. На 280м у меня внутренние гранаты обычные не разборные как на втором фото деталь под номером 2 и без половинчатых маховиков. Где тут правда и как должно быть?

Прикрепленные изображения

  • Редуктор с фланцем.png
  • Полуось с фланцем.png

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 26 December 2016 - 07:50

Должно быть по-парно все стоять.

Тот который с флянцем ( позиция 1-н на 2-м фото) из редуктора стоит --это скорее всего от 5л моторов до-рестйлинг или уже от рестайла.

Тот который в редуктор с валом вставляется (позиция 2-а на 2-м фото)  это вот точно от 3.8л до-рестйлинга, и шли они с большим диаметром внутренней гранаты + поверх этой гранаты одевались полукольца ( на 2-м фото 3-я позиция) и служили в качестве балансира.

Но есть вариации на до-рестйлинге, когда там просто обычные привода стоят, как у тебя с м110-м.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 December 2016 - 11:58

Должно быть по-парно все стоять.

Тот который с флянцем ( позиция 1-н на 2-м фото) из редуктора стоит --это скорее всего от 5л моторов до-рестйлинг или уже от рестайла.

Тот который в редуктор с валом вставляется (позиция 2-а на 2-м фото)  это вот точно от 3.8л до-рестйлинга, и шли они с большим диаметром внутренней гранаты + поверх этой гранаты одевались полукольца ( на 2-м фото 3-я позиция) и служили в качестве балансира.

Но есть вариации на до-рестйлинге, когда там просто обычные привода стоят, как у тебя с м110-м.

Дас... по винам в екзе полуоси под разными номерами на 280 и 380. Т.е. их три варианта было получается. А без фланцевые они не разборные? там ток сбивать гранаты чтоб поменять пыльник?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#5 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 December 2016 - 12:12

На разборном снял звезду с вала, а на ней выработка от шариков, пальцем чувствуется. Выработка ток на одной стороне зубьев. Или её можно перевернуть другой стороной на вал? Или Такую ток менять? 


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 26 December 2016 - 12:33

Дас... по винам в екзе полуоси под разными номерами на 280 и 380. Т.е. их три варианта было получается. А без фланцевые они не разборные? там ток сбивать гранаты чтоб поменять пыльник?

да

 

На разборном снял звезду с вала, а на ней выработка от шариков, пальцем чувствуется. Выработка ток на одной стороне зубьев. Или её можно перевернуть другой стороной на вал? Или Такую ток менять? 

Другой стороной на сколько помню не перевернуть. смотря на сколько выработка. 


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 December 2016 - 00:19

да

 

Другой стороной на сколько помню не перевернуть. смотря на сколько выработка. 

А как безболезненно снять гранаты со шлицов? Просто сбивать или погреть?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 27 December 2016 - 01:19

А как безболезненно снять гранаты со шлицов? Просто сбивать или погреть?

Если совсем безболезненно то срезаешь колбу стальную, берешшь съмник мощщный и снимаешшь внутреннюю часть гранаты с вала, дале все чистишь\моешь и далее новый ремкомплект и опресовку 2- половинок придется делать. --Но новые резинки феби, мале, сваг и тм.пд --говно полное, хватает на пару лет, на 1-й год покрываются трещинами, а на 2-3-й рвутся, посему я ставлю б\у оригинал или новый оригинал.  Все от пожжеланий.

А если греть, то там уплотнительное резиновое кольцо есть, да и не прогреешь все это.

А другой способ --это сбивать. Для этого мощнейшшие тиски + кувалда килограмм так это на 10-ть и хороший молоток который не крошится, т.к удар для срыва там нужен приличный + ко всему не всегда удается полностью потом осадить , остается около 3-4мм до старого места как было, это только можно сделать если совсем разбирать кол-бу\обойму шарнира и ремкомплект в догонку. Но и так все встает и отлично катается ничего не выпадает, как грится Зуб даю. :hitrost:


  • haligali123 и krestnord это нравится

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 December 2016 - 12:07

Если совсем безболезненно то срезаешь колбу стальную, берешшь съмник мощщный и снимаешшь внутреннюю часть гранаты с вала, дале все чистишь\моешь и далее новый ремкомплект и опресовку 2- половинок придется делать. --Но новые резинки феби, мале, сваг и тм.пд --говно полное, хватает на пару лет, на 1-й год покрываются трещинами, а на 2-3-й рвутся, посему я ставлю б\у оригинал или новый оригинал.  Все от пожжеланий.

А если греть, то там уплотнительное резиновое кольцо есть, да и не прогреешь все это.

А другой способ --это сбивать. Для этого мощнейшшие тиски + кувалда килограмм так это на 10-ть и хороший молоток который не крошится, т.к удар для срыва там нужен приличный + ко всему не всегда удается полностью потом осадить , остается около 3-4мм до старого места как было, это только можно сделать если совсем разбирать кол-бу\обойму шарнира и ремкомплект в догонку. Но и так все встает и отлично катается ничего не выпадает, как грится Зуб даю. :hitrost:

А где можно заказать рем колбы под опресовку? в известном магазе вроде нет такого для заказа. Номерок не знаешь?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#10 ОФФЛАЙН   sergeich77

sergeich77

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w116
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 December 2016 - 12:32   Лучший Ответ

https://www.drive2.r...21583065693054/. https://www.drive2.r...23507211034465/ Тут можно и номера ремкомплектов глянуть и полный фото отчет по замене пыльников вместе с завальцовкой стаканов

Сообщение отредактировал sergeich77: 27 December 2016 - 12:39


#11 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1891
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 December 2016 - 02:06

https://www.drive2.r...21583065693054/. https://www.drive2.r...23507211034465/ Тут можно и номера ремкомплектов глянуть и полный фото отчет по замене пыльников вместе с завальцовкой стаканов

Хороший отчёт. Спасибо. А чертёжика вальцевателя нет случаем нигде?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных