У меня 124 с 603 мотором 3.0D не едит. Например больше 120км не едит, плохо разгоняется, газ в пол, а он не едит и греется, но помучаешь его 50 км пути, естественно не перегрева со включенной печкой, и вдруг раз он поехал 130,140, .. . .170. Заводится ноормально, не троит, я думаю что распылители. Как их проверить? Когда там 90-100 км едишь, то температура 80 градусов.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите!
603 мотор потерял мощность
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 12:04
MB W124 300D
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 14:45
Для начала нужно проверить: доходит ли рычаг управления ТНВД на насосе до упора максимальной подачи при нажатой доконца педали газа (проверку проводить вдвоем на неработающем двигателе ), а затем, если не поможет, установочный угол опережения впрыска топлива (15 +/-1 градус после ВМТ).У меня 124 с 603 мотором 3.0D не едит. Например больше 120км не едит, плохо разгоняется, газ в пол, а он не едит и греется, но помучаешь его 50 км пути, естественно не перегрева со включенной печкой, и вдруг раз он поехал 130,140, .. . .170. Заводится ноормально, не троит, я думаю что распылители. Как их проверить? Когда там 90-100 км едишь, то температура 80 градусов.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите!
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 16:18
Если бы была эта проблема машина бы не грелась, или я не прав?Для начала нужно проверить: доходит ли рычаг управления ТНВД на насосе до упора максимальной подачи при нажатой доконца педали газа (проверку проводить вдвоем на неработающем двигателе )
А насчет 2 версии, то я не разбираюсь в таких вещах. Буду узнавать.
А в мерсах есть система вентиляции бака, может она забита?
MB W124 300D
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 19:32
Для начала замените топливный фильтр, у нас 602 мотор тоже не хотел больше 110 ехать как поменяли воздушный и топливный фильтра поехал, причём топливные оба меняйте!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 19:58
Фильтры топливных оба поменял.Для начала замените топливный фильтр, у нас 602 мотор тоже не хотел больше 110 ехать как поменяли воздушный и топливный фильтра поехал, причём топливные оба меняйте!
MB W124 300D
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 23:53
Фильтры топливных оба поменял." - ну и как? поехало? форсунки снеси на регулировку и ТНВД пораньше поставь, шуметь будет, но на 2-ой колеса провернет!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2007 - 09:47
у меня было что-то наподобии, нашел причину и окозалось: из коробки воздушного фильтра торчит трубка забора воздуха - она идет к радиатору....тык вот она у меня стояла неродная, еще предыдущий хозяин поставил гофру от пылесоса и как газу даш - она сжималось. От недостатка воздуха двигун оч. сильно грелся и небыло тяги.....
МОРАЛЬ: проверь подачу воздуха
C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2007 - 12:29
Хорошо проверю, но у меня мотор раньше нормально ехал.у меня было что-то наподобии, нашел причину и окозалось: из коробки воздушного фильтра торчит трубка забора воздуха - она идет к радиатору....тык вот она у меня стояла неродная, еще предыдущий хозяин поставил гофру от пылесоса и как газу даш - она сжималось. От недостатка воздуха двигун оч. сильно грелся и небыло тяги.....
МОРАЛЬ: проверь подачу воздуха
MB W124 300D
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2007 - 17:53
В продолжение: рассказывай, топливный фильтр давно менял (т.е. после того как началась проблемма или до того)? А, может, что делал на двигателе, а теперь вопросы задаешь? А, сколько времени у тебя машина и сколько проехал после покупки? А, дым какой при заводке на холодном двигателе? А, горячий, когда газанешь "покруче" черным не дымит? А, не было ли при езде какиких нибудь не штатных ситуаций?Если бы была эта проблема машина бы не грелась, или я не прав?
А насчет 2 версии, то я не разбираюсь в таких вещах. Буду узнавать.
А в мерсах есть система вентиляции бака, может она забита?
Вопросы эти к тому, что машину твою не слышно и не видно, а ответ, наверное, хочется получить исчерпывающий?
В мерсах вентиляция бака есть. Атмосферный клапан стоит в крышке заливной горловины.
Сообщение отредактировал bizon: 04 September 2007 - 17:55
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2007 - 20:11
Bizon, дарова чел, я около тебя недалеко живу, в Ошмянах, знаеш такой город 45км от Вильнюса.В продолжение: рассказывай, топливный фильтр давно менял (т.е. после того как началась проблемма или до того)? А, может, что делал на двигателе, а теперь вопросы задаешь? А, сколько времени у тебя машина и сколько проехал после покупки? А, дым какой при заводке на холодном двигателе? А, горячий, когда газанешь "покруче" черным не дымит? А, не было ли при езде какиких нибудь не штатных ситуаций?
Вопросы эти к тому, что машину твою не слышно и не видно, а ответ, наверное, хочется получить исчерпывающий?
В мерсах вентиляция бака есть. Атмосферный клапан стоит в крышке заливной горловины.
Машину покупал в Литве 4 года назад, когда еще растаможек бешенных не было, проехала машина после покупки 140 000 км, дым при заводке немного черный, но после прогрева до 40С не дымит, фильтры менял каждые 5000км топливные, масло каждые 15000. Была нештатная ситуация год назад у меня сломался главный тормозной и мотор нагрелся до 107-110С. Ну я не понимаю почему его иногда прорывает, затем постоит ночь и опять не едит. Поеду наверное на диогностику к дизелисту!
Кстати машинами не занимаешься, нужен W210 2.2CDI, Dizel 98-99г.в кожа, кондиционер
MB W124 300D
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2007 - 09:45
Всем привет. Смотрел недавно 124 3.0Д интересная деталь. На ходу при любых оборотах дыма нет. А на холостых 2-3 минуты постоит и если газануть дым черный валит прямо как сажа (даже бампер черный) - может просто забито что то в трубе? По вину катализаторы стоят - может с ними что то? А так разгон в порядке - 140-150 легко. С места с пробуксовкой (автомат).
Подскажите, может у кого было такое.
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2007 - 10:57
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2007 - 11:21
Не синий и не белый дым. Черный аж с хлопьями сажи - выглядит со стороны кошмарно, как горящая покрышка дымит. Да и запах такой специфический в салоне - что то типа запаха газа при зарядке акума, но это может и не связано с дымом....
И еще. На движке стоит система дополнительного сжигания выхлопных газов (Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах) может оттуда плясать надо?
Сообщение отредактировал MrGenrih: 27 October 2007 - 11:24
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных