Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Провинциал

Провинциал

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2016 - 21:45

Здравствуйте друзья!

Совсем не так давно я стал обладателем великолепного автомобиля W210. И безумно рад этому авто не смотря на то состояние в каком мне он достался, но это дело поправимое вот я и обращаюсь к Вам ща помощью и за советами.

 

И так первый вопрос в том что машина не греется, температура не доходит и до 80 градусов по датчику при любой температуре за бортом. Выйснилось что "вискомуфта" заклинела и вращается постоянно принудительно, но это меньше всего заботит ( возможно ошибочно ) Радиатор охлаждения вообще не греется даже после 10 часов работы двигателя, верхний патрубок после термостата чуть теплый, сам радиатор ледяной ( проток антифриза через радиатор есть, т.е. он не забит ) Печка дует горячим воздухом только после перегазовки. Машина не закипает. 

 

В чем может быть причина?

 

И второй вопрос на картинке обведен дачтки красным кружком ( фото с интернета, у меня двигатель 111, объем 2.3 не компрессор, а родной двигатель был объемом 2.0 ) у меня этот датчик вообще не подключен и провода болтаются рядом откусаные. что за датчик и необходим ли он? 

 

и третий вопрос: плавают обороты, незначительно но плавают. после переключения передачи чувствуется провал на  2-3 секунды потом нормально набирает. ( дросель мытый, свечи новые, воздушный фильтр новый) 

 

Прикрепленные изображения

  • 212.jpg

  • Провинциал это нравится

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 December 2016 - 22:54

да, необходим. это датчик положения распредвала.

но на последних вариантах 111-х моторов этот датчик может быть сверху клапанной крышки, в районе 3-го цилиндра.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Провинциал

Провинциал

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 December 2016 - 08:37

да, необходим. это датчик положения распредвала.

но на последних вариантах 111-х моторов этот датчик может быть сверху клапанной крышки, в районе 3-го цилиндра.

Да, датчик распредвала стоит ближе к 4 цилиндру



#4 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 22 December 2016 - 13:12

У меня 111 мотор, машина 1996 года, нет ни датчики распредвала, ни датчика детонации, который должен быть чуть ниже.

Всегда считал, что датчик распредвала появился на 111 моторе в исполнении EVO с 2000 года. На фото в первом посте компрессорный мотор сфоткан (тот самый EVO).

По поводу системы охлаждения - сейчас зима, в Омске морозы наверное ого-го-го, так что, если мотор не набирает положенные 80 градусов температуры - это с технической точки зрения понять можно. У меня тоже в движении зимой чуть ниже 80 показывает, и я - не заморачиваюсь. Хотя многие соклубники грешат на термостат - что типо не закрывается до конца, отсюда и недогрев мотора в зимнее время. Вот тема:

http://www.oldmerin....howtopic=198764

 На счет подколбашивания двигателя, возможно бензин - гавно, еще может причина в высоковольтных проводах - свечах - катушках зажигания.

Есть желание к замене - начни с высоковольтных проводов.


Сообщение отредактировал роман с180: 22 December 2016 - 13:26

Роман Е200


#5 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 December 2016 - 13:15

Всегда считал, что датчик распредвала появился на 111 моторе в исполнении EVO с 2000 года.

На 111.960 2,2 ДПРВ и ДД были всегда, аж с 93 года.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#6 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 22 December 2016 - 13:35

У меня 2,00 литра.

На 2,2 с 1993 года всегда стоял ванос на впускном распредвалу - система управлением сдвига фаз впрыска.

Понятно, данный датчик работает на ванос, другое название - датчик положения фазовращателя.. Тогда да, причина провала скорей всего в не подключении данного датчика...


Сообщение отредактировал роман с180: 22 December 2016 - 16:13

Роман Е200


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 December 2016 - 22:59

У меня 2,00 литра.

На 2,2 с 1993 года всегда стоял ванос на впускном распредвалу - система управлением сдвига фаз впрыска.

Понятно, данный датчик работает на ванос, другое название - датчик положения фазовращателя.. Тогда да, причина провала скорей всего в не подключении данного датчика...

 

не путай тёплое и мягкое...

 датчик положения распред вала был на всех 111-х моторах с системами HFM и ME. небыло только на РМS.

на ранних версиях он стоял слева сбоку на голове, на 210-х рестайлах и на 203-х дорестайлах он стоял сверху клапанки,в районе 3-4 цилиндров.

а с торца головы стоит ЭЛЕКТРОМАГНИТ, который открывет клапан фазовращателя.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 24 December 2016 - 01:48

не путай тёплое и мягкое...

 датчик положения распред вала был на всех 111-х моторах с системами HFM и ME. небыло только на РМS.

на ранних версиях он стоял слева сбоку на голове

Что же у меня за система HFM такая (W210, 2,00 литра, 1996 г.в.), что нет ни фазовращателя, ни ДПРВ.

Отверстие не просто заглушено, а там литой металл - цельная часть с остальной ГБЦ.

Мотор родной, по ВИНу номер совпадает.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161224_004834.jpg
  • IMG_20161224_004847.jpg

Сообщение отредактировал роман с180: 24 December 2016 - 01:50

Роман Е200


#9 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 December 2016 - 08:49

Может головку махнули от 111.940?
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#10 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 24 December 2016 - 10:31

Бывший владелец клялся, что все родное - двигатель ни разу не вскрывался...

Как проверить ГБЦ, серийный номер то на ней не ставится, только на блоке... :confused:

По ВИНу бьется номер двигателя - 111.942 - на ней катушки зажигания находятся внутри ГБЦ, а на ГБЦ блока 111.940 катушки зажигания выносные, находятся под дросселем, дроссель и катушки по форме отличаются, думаю, что эти две ГБЦ - не взаимозаменяемы.


Сообщение отредактировал роман с180: 24 December 2016 - 10:55

Роман Е200


#11 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 December 2016 - 10:56

Может разнообразие переходных моделей?
Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#12 ОФФЛАЙН   Провинциал

Провинциал

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W210
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 December 2016 - 21:04

У меня 111 мотор, машина 1996 года, нет ни датчики распредвала, ни датчика детонации, который должен быть чуть ниже.

Всегда считал, что датчик распредвала появился на 111 моторе в исполнении EVO с 2000 года. На фото в первом посте компрессорный мотор сфоткан (тот самый EVO).

По поводу системы охлаждения - сейчас зима, в Омске морозы наверное ого-го-го, так что, если мотор не набирает положенные 80 градусов температуры - это с технической точки зрения понять можно. У меня тоже в движении зимой чуть ниже 80 показывает, и я - не заморачиваюсь. Хотя многие соклубники грешат на термостат - что типо не закрывается до конца, отсюда и недогрев мотора в зимнее время. Вот тема:

http://www.oldmerin....howtopic=198764

 На счет подколбашивания двигателя, возможно бензин - гавно, еще может причина в высоковольтных проводах - свечах - катушках зажигания.

Есть желание к замене - начни с высоковольтных проводов.

Да на фото компрессорный движок, у меня обычный атмосферник, и датчик этот ( что на картинке ) стоит в голове но не подключен, провода болтаются а фишки нет, вот я и думаю востанавливать его или нет.



#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 24 December 2016 - 21:28

Бывший владелец клялся, что все родное - двигатель ни разу не вскрывался...
Как проверить ГБЦ, серийный номер то на ней не ставится, только на блоке... :confused:
По ВИНу бьется номер двигателя - 111.942 - на ней катушки зажигания находятся внутри ГБЦ, а на ГБЦ блока 111.940 катушки зажигания выносные, находятся под дросселем, дроссель и катушки по форме отличаются, думаю, что эти две ГБЦ - не взаимозаменяемы.


Ну надо диагностику прицепить и наверняка будет ошибка по отсутствующим компонентам,к примеру без датчика распреда мотор тупеет

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2017 - 09:53

Были такие ""ранние"" моторы 95-96 , 2 литра, hfm без фазовращателя




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных