Перейти к содержимому


Фотография

Коробка передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   mmac

mmac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Казахстан, г.Астана

Отправлено 02 November 2005 - 10:04

Всем привет
У меня следующий вопрос ....
Как должна работать коробка передач в плане эластичности переключений и прочего? На каких скоростях происходит мягкле преключение на нижнюю скорость со второй на первую, с третьей на вторую.

 

У меня значится следующие дела....
Иногда проблематично включить первую скорость, как будто рычал во што то упирается. Переключения происходят с небольшими усилиями.
Чтоб включить заднюю требуется нажать сцепление и немного подождать, чтоб включить скорость, иначе слышно как тарахтят шестеренки, как будто без сцепления включаю.
На понижение скорости при 40 кмч с третьей на второую переключение идет с трудом. Надо делать усилие.

 

На каких вообще скоростях надо переключаться на нижнюю скорость, может не правильно делаю чего?

 

На первых трех передачах слышен гул (может это и подвесной подшипник), на четвертой гула нет.


MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.


#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 02 November 2005 - 10:36

Переводные рычаги крепятся к валам переключения, торчащим из коробки, (3шт, по крайней мере –на 4-хступенчатой) с помощью своего рода хомутов, не знаю, как их правильней назвать. Снизу все хорошо видно. Если в месте крепления возникнет люфт (радиальный), то при движении кулисы вал поворачивается не сразу, а с запаздыванием. При этом удлиняется ход рычага переключения передач, теряется четкость. Мало того, у меня из-за этого однажды включились сразу первая и задняя передачи. Вот покуковал! :cry:
Думаю, это надо проверить в первую очередь. :dont:



#3 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 02 November 2005 - 11:33

Нужно регулировать тяги переключения...

 

Там всё просто... сводиш все три рычага кулисы (в каждом из них есть отверстие) так чтоб совпало отверстие --- вставляешь через них гвоздь по размеру (а вообще есть специнструмент) и регулируешь тяги, чтоб сводобно одивались на каробочные рычажки.

 

Да и ещё вся эта процедура с низу машины... а сверху и наверное это лучше сначало сделеть, сними дек. кожух рычага переключения и помотри на состояние кулисы т.е. на втулочки - люфтят или нет... с ещё неплохо бы помазать её (можно даже из балончика... ну к примеру оружейкой брызгнуть)


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных