
Переключение акпп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2016 - 18:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2016 - 19:06
Приветствую мерсоводы. При разгоне коробка как бы не может переключить скорость,перед переключением какая-то задержка, мотор ревет секунд 5 примерно, и бац переключился. А если в этот момент чуть приотпустить педаль газа, тогда переключает без проблем. Кто-то может сталкивался с такой проблемой.
У меня на сузуки такая фигня. Склоняюсь к зависанию (тугому ходу) плунжера в гидроблоке.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2016 - 22:30
У меня на сузуки такая фигня. Склоняюсь к зависанию (тугому ходу) плунжера в гидроблоке.
Тоесть нужен хороший мастер.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2016 - 16:01
Приветствую мерсоводы. При разгоне коробка как бы не может переключить скорость,перед переключением какая-то задержка, мотор ревет секунд 5 примерно, и бац переключился. А если в этот момент чуть приотпустить педаль газа, тогда переключает без проблем. Кто-то может сталкивался с такой проблемой.
на холодном или постоянно? можно попробовать вакума добавить регулятором
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2016 - 16:13
вот думаю масло и фильтр поменят. Тут еще вопрос, какое масло залить? И может чем не будь промыть.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2016 - 21:23
Постоянно. Вакуум добовлял, так же, но уже с пинками.
вот думаю масло и фильтр поменят. Тут еще вопрос, какое масло залить? И может чем не будь промыть.
смена жидкости ничего не даст,если вакум ничего не дал то тебе действительно к мастерам ,промыть ты не промоешь и сменить полностью тоже ,минимум 1,5л остается как ни крути
Сообщение отредактировал КИРША: 07 December 2016 - 21:24
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2016 - 22:54
Теперь думаю о замене масла, какое масло нужно неподскажите.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2016 - 23:36
Куда модулятор то крутил?по часовой или против?Какое то чудо произошло. Днем покрутил регулятор, стало пинатся. Махнул оставил как есть. А вечером поехал по делам, все переключает и не пинает. Незнаю регулятор наверное помог. Может надо было какое-то время что бы одуплилось или привыкло.
Теперь думаю о замене масла, какое масло нужно неподскажите.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2016 - 00:16
какое масло нужно неподскажите.
двести раз здесь уже писалось - ATF220, приличное, Mobil, например.
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2016 - 11:54
Куда модулятор то крутил?по часовой или против?
кАллегА не задавайте глупых вопросов, чел пишет начала пихаться, понятно что по часовой ,то есть добавил вакума ,
Какое то чудо произошло. Днем покрутил регулятор, стало пинатся. Махнул оставил как есть. А вечером поехал по делам, все переключает и не пинает. Незнаю регулятор наверное помог. Может надо было какое-то время что бы одуплилось или привыкло.
Теперь думаю о замене масла, какое масло нужно неподскажите.
вытащи щуп ,посмотри на цвет и понюхай жидкость,,если не темная и не воняет горелым ,не трать за зря деньги ,тут через раз после смены жидкости появляются темы о проблемах с АКПП ,покатайся до весны ,понаблюдай как ведет себя АКПП а там видно будет ,,у меня была похожая проблема: висяки 2-3-4 как у тебя пока не проедешь с утра пару километров ,так и жидкость менял и вакумом игрался и управляющим клапаном на ТНВД все до Опы,,,подстроил примерно и нормально сейчас езжу зная что с утреца нужно немного прогреть АКПП
Сообщение отредактировал КИРША: 08 December 2016 - 11:58
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2016 - 15:30
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2016 - 16:13
60000км - срок замены.
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2016 - 19:41
Масло вроде не пахнет. Просто старый владелец говарит два года ежу масло не менял. Вот что смущает.
124я АКПП *ходит* спокойно и сотню если все исправно ,я первый раз менял на 120ти коробочники забрали старую на долив ,,,,короче 100 тыщ можешь смело ездить если все чисто на щупе ,кстати сейчас на многих моделях авто жидкость АКПП ваще не меняется в процессе эксплуатации
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2016 - 20:30
Да, всё зависит от состояния коробки и стиля езды.
Знаю "гонщиков", убивавших масло в черноту за 40 тысяч.
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2016 - 21:01
Да, всё зависит от состояния коробки и стиля езды.
Знаю "гонщиков", убивавших масло в черноту за 40 тысяч.
поэтому и написал: пусть посмотрит состояние жидкости ,темновато розовое ,без пузырьков и запаха гари все,,катается пусть спокойно дальше ,до весны а там уже поглядит изменилось состояние или нет жидкости ,если изменений не будет ,не х,,,туда лазить ,как мои коробочники говорят:* не мешай агрегату работать*
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2016 - 10:22
кстати сейчас на многих моделях авто жидкость АКПП ваще не меняется в процессе эксплуатации
только производитель пишет срок службы таких коробок 150-200 тысяч, так что с пробегами выше масло менять надо в любом случае.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2016 - 20:25
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2016 - 21:09
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2016 - 21:43

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2016 - 20:18
Парни подскажите! сразу скажу что двигло 103. 3 литра. 4matic. номер коробки я не знаю. Ситуация такая. Когда машина нагреется, или летом, коробка на первой скорости начинает плохо переключать. Двигло раскручивается до 5-6 тысяч оборотов притом как будто в холостую, тупо рычит на всю а толком не едет и не переключает, потом порычит, чуть скорость наберет и включает. притом это только на первой передаче и только на горячую. на холодную таких проблем нет, и зимой тоже особо не замечаю этого. что это такое может быть и как лечится?
Сообщение отредактировал Иван26: 10 December 2016 - 20:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных